BD5 - The choice of James Bond
ветер 160 град 4-5 м/с у земли ,посадочный против ветра 085 , получается справа , при выравнивании элеронами на что Бдха очень чутко реагирует на них меня сносило, первый заход по курсу 245 был ошибочный , меня разгоняло по ветру, модно было сесть но уже в конце дороги, из за малого опыта посадки я ушел на второй круг что бы зайти на 085. Конечно можно пробовать с РН но вот у тебя как раз будет и мы попробуем. В принципе у меня была Бд5 с РН , он более менее эффективен , но я мало полетал на этой тушке, я ее испортил теснированием антенн, истыкал что живого места не осталось, мотом сам фюз сменил, благо у меня есть в запасе. Леш у тебя камера поворотная? Можно парный полет попробовать.
использовал прочную сталь 3,2мм из дорого электрода для сварки спец. прочных металлов.
Олег, попробуйте 3мм шток из старого убитого CD-DVD накопителя. Там используется очень качественная сталь.
Поставил старое крыло со старыми шасси и прокатился)) Ветер 7м/с
Поставил старое крыло со старыми шасси и прокатился
Замечательное видео. А какая камера стояла?
Стояла та которая не жалко потерять)) hobbyking.com/…/__17200__HD_Wing_Camera_1280x720p_…
таких у меня две штуки , можно с разных ракурсов поставить и снимать, а вот Mobius HD я побоялся крепить на липучку.
Небольшой FPV пилотаж на БД5- Возможности. Бочка, многократные петли и уход свечкой в небо, все на малой высоте, хочу теперь над облаками подурачится на Бдхе, благо она позволяет это, если крылья разборные и не укреплены то не советую, у приятеля в том году разлетелись крылья в полете. В полете попробовал пройтись на посадочной скорости , выравнивание и на малом газу поднять нос и прошел в таком положении вдоль земли и ушел на круг для посадки. Главное внимание на подкову -горизонт которая позволяет четко контролировать положение самолета да же если смотришь в сторону))
РУ 433 Эксперт Тини (ретранслятор)
Небольшие фрагменты вечернего полета BD5Fan, пробовал заходить на посадку от леса и пролет над вечерним городом. Всетаки с видом из кабины дает более реалистичный полет от первого лица, особенно если смотреть с 3,20-6,00 то кажется что на борту.
21:00 мск: ветер 170° (Ю) 4 м/c, погода хорошая; т-ра +7°, влажность 57%, (т. росы -1°), давление 1023 гПа.
Олег,
Тебя за такую аватарку не накрячят?
Заменил бы, от греха…
Сейчас как я понял уже можно без оригинал фото, да и не желательно это для нас , и у многих тут видел вместо фото коптеры и тп и ничего. Ведь это же всего аватарка которая отражает твое лицо, у меня например любовь к Бд5))
Всетаки с видом из кабины дает более реалистичный полет от первого лица,
Олег, вы хедтрекером пользуетесь?
Пользуюсь редко, в основном слайдером боковым кручу.
в основном слайдером боковым кручу.
Летаю на второй моде. Поворот камеры на БД-5 совмещен с носовым рулевым колесом. Отпустил левый стик и камера сама встает по курсу.
У меня на колесе свои настройки, ограничения поворота и эспонента 40%, а на слайдере расходы 145% для сервы 180град.
У меня на колесе свои настройки, ограничения поворота и эспонента 40%,
У меня тоже.
На Турниге можно закозлить - “один вход - несколько выходов”. Каждый “выход” со своими настройками расходов и т.п.
Т.е. с левого стика управляется колесо по 4-му каналу и поворот камеры, скажем, по 8-му каналу.
Аа понял ты смикшировал каналы 4и 8
ты смикшировал каналы 4и 8
Нет. В Турниге довольно гибкая “архитектура”. Можно настроить так, что на действие стиком, крутилкой или переключателем, будет “откликаться” не один, а несколько каналов.
Каждый по своему, как ты запрограммируешь. Это не микс. Ни один из каналов, в моем случае, не “подчинен” другому.
Скороподъемность
Да, тащит получше ская конечно
Скороподъемность
Что-то собачку не слышно. Как она там?
В поле гуляет, из за нее часто в поле выезжаю, так как она жиреет от домоседства и городского образа жизни и поэтому ей нужно бегать, вот и совмещаю выгул собаки и полеты))
она жиреет от домоседства и городского образа жизни
Видел упражнение - самик летает низко и собака за ним. А если еще ченить вкусное прицепить, то будет море восторга для всех.😃
Для наших Бдшек есть хорошие ретракты. Заказал на пробу. Для передней стойки как раз вроде подходит передняя фанерка в фюзе, прямо в ней можно разместить машинку и сбоку серву для тяги поворотной. Учитывая что на дорогу мою сложно садиться и часто пролетаю ее то на одной Бд5 попробую ретракты поставить и сажать на поле на брюхо не боясь сломать стойки.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Шасси под них
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
либо эти
hobbyking.com/…/__19430__Trailing_Link_Oleo_Leg_Se…
На носовую стойку створки делать нужно наверно будет. Иначе большая дырка будет давать сопротивление в полете и мусор будет забиваться при посадке, особенно на брюхо.
На своем сделать единую складную створку как на оригинале так и не смог - сделал из 2-х половинок (пост 341 этой темы). Родная фанерка показалась “жидковата” для установки этих ретрактов hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr….
Также пришлось на 15 мм удлинить носовую стойку (заменил родной штырь 3мм, на 4мм вал от двигателя), дабы угол атаки крыла был равен 0, а не отрицательный. Это привело к тому,что пришлось вместо, примерно 17 мм, срезанной родной пены вклеить 2 мм фанеру (+переделка створок для удлинения на 15 мм), чтоб разделить батарейный отсек и отсек передней стойки.
Впихнуть можно, но сложно. Очень мало места. Для руления нужно еще и машинку куда-то пристрайвать. Опять же вес набирается.
Пока летаю на 10*6*3 и axi 2820/08 с тягой 2,2кг и массой аппарата 2,5кг. Ток на 3х банках за 66А убегает. На 20-25 А и напряжении 11,5 на свежей батарейке скорость 60-70 км/ч.
Если сажать на ретракты, то мне, например, легче это делать визуально в режиме стабилизации. Может и не хорошо это, зато все цело и не на брюхо.
На одной тушке сделаю ,попробую , тут вес прибавится на 100гр. Не понятно почему скорость не большая такая у вас при таком весе 2.5 кг, кабина есть? Как обтекаемость? Тут за заметили , что напарник поставил вместо стекла камеру го-про) и скорость сильно упала на 20-30% . Вес у нас одинаковый 2.2-2.3 кг но с гопрохой реально тупила бдха, причем по началу на ножке когда стояла камера при разгоне создавалась вибрация (видео даже выкладывал) кто бы мог подумать, ведь на скаях летают с Гопрохами без проблем, потом сделали козырек перед камерой и подперли куском пенопласта сзади камеру и вибрация ушла но тупость в скорости осталась. Поэтому Бдха легко у меня 100км чешет так как кабина в стекле, камера под стеклом, снаружи ничего, все внутри тушки.
Скорее на 200+.
Сама механика ретрактов 115гр + стойки с колесами 3 штуки грамм по 15-20 каждая+ минимум 15 грамм серва+сколько-то десятков грамм на крепеж, необходимое усиление, провода и возможную корректировку цетра тяжести. Т.е. около 10% веса в плюс (если снаряженный аппарат весил 2-2,2кг, то будет 2,4-2,5кг). При таком варианте получаем снижение отношения тяга/масса со всеми производными.
Но тем не менее я ретракты ставил сразу и не жалею об этом.