BD5 - The choice of James Bond

Duschman
Olegfpv:

Всетаки с видом из кабины дает более реалистичный полет от первого лица,

Олег, вы хедтрекером пользуетесь?

Olegfpv

Пользуюсь редко, в основном слайдером боковым кручу.

Алексей_777
Olegfpv:

в основном слайдером боковым кручу.

Летаю на второй моде. Поворот камеры на БД-5 совмещен с носовым рулевым колесом. Отпустил левый стик и камера сама встает по курсу.

Olegfpv

У меня на колесе свои настройки, ограничения поворота и эспонента 40%, а на слайдере расходы 145% для сервы 180град.

Алексей_777
Olegfpv:

У меня на колесе свои настройки, ограничения поворота и эспонента 40%,

У меня тоже.
На Турниге можно закозлить - “один вход - несколько выходов”. Каждый “выход” со своими настройками расходов и т.п.
Т.е. с левого стика управляется колесо по 4-му каналу и поворот камеры, скажем, по 8-му каналу.

Olegfpv

Аа понял ты смикшировал каналы 4и 8

Алексей_777
Olegfpv:

ты смикшировал каналы 4и 8

Нет. В Турниге довольно гибкая “архитектура”. Можно настроить так, что на действие стиком, крутилкой или переключателем, будет “откликаться” не один, а несколько каналов.
Каждый по своему, как ты запрограммируешь. Это не микс. Ни один из каналов, в моем случае, не “подчинен” другому.

nyc73

Да, тащит получше ская конечно

Olegfpv

В поле гуляет, из за нее часто в поле выезжаю, так как она жиреет от домоседства и городского образа жизни и поэтому ей нужно бегать, вот и совмещаю выгул собаки и полеты))

IL76MD
Olegfpv:

она жиреет от домоседства и городского образа жизни

Видел упражнение - самик летает низко и собака за ним. А если еще ченить вкусное прицепить, то будет море восторга для всех.😃

Olegfpv

Для наших Бдшек есть хорошие ретракты. Заказал на пробу. Для передней стойки как раз вроде подходит передняя фанерка в фюзе, прямо в ней можно разместить машинку и сбоку серву для тяги поворотной. Учитывая что на дорогу мою сложно садиться и часто пролетаю ее то на одной Бд5 попробую ретракты поставить и сажать на поле на брюхо не боясь сломать стойки.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Шасси под них
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
либо эти
hobbyking.com/…/__19430__Trailing_Link_Oleo_Leg_Se…

Fishka

На носовую стойку створки делать нужно наверно будет. Иначе большая дырка будет давать сопротивление в полете и мусор будет забиваться при посадке, особенно на брюхо.
На своем сделать единую складную створку как на оригинале так и не смог - сделал из 2-х половинок (пост 341 этой темы). Родная фанерка показалась “жидковата” для установки этих ретрактов hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr….
Также пришлось на 15 мм удлинить носовую стойку (заменил родной штырь 3мм, на 4мм вал от двигателя), дабы угол атаки крыла был равен 0, а не отрицательный. Это привело к тому,что пришлось вместо, примерно 17 мм, срезанной родной пены вклеить 2 мм фанеру (+переделка створок для удлинения на 15 мм), чтоб разделить батарейный отсек и отсек передней стойки.
Впихнуть можно, но сложно. Очень мало места. Для руления нужно еще и машинку куда-то пристрайвать. Опять же вес набирается.
Пока летаю на 10*6*3 и axi 2820/08 с тягой 2,2кг и массой аппарата 2,5кг. Ток на 3х банках за 66А убегает. На 20-25 А и напряжении 11,5 на свежей батарейке скорость 60-70 км/ч.
Если сажать на ретракты, то мне, например, легче это делать визуально в режиме стабилизации. Может и не хорошо это, зато все цело и не на брюхо.

Olegfpv

На одной тушке сделаю ,попробую , тут вес прибавится на 100гр. Не понятно почему скорость не большая такая у вас при таком весе 2.5 кг, кабина есть? Как обтекаемость? Тут за заметили , что напарник поставил вместо стекла камеру го-про) и скорость сильно упала на 20-30% . Вес у нас одинаковый 2.2-2.3 кг но с гопрохой реально тупила бдха, причем по началу на ножке когда стояла камера при разгоне создавалась вибрация (видео даже выкладывал) кто бы мог подумать, ведь на скаях летают с Гопрохами без проблем, потом сделали козырек перед камерой и подперли куском пенопласта сзади камеру и вибрация ушла но тупость в скорости осталась. Поэтому Бдха легко у меня 100км чешет так как кабина в стекле, камера под стеклом, снаружи ничего, все внутри тушки.

Fishka

Скорее на 200+.
Сама механика ретрактов 115гр + стойки с колесами 3 штуки грамм по 15-20 каждая+ минимум 15 грамм серва+сколько-то десятков грамм на крепеж, необходимое усиление, провода и возможную корректировку цетра тяжести. Т.е. около 10% веса в плюс (если снаряженный аппарат весил 2-2,2кг, то будет 2,4-2,5кг). При таком варианте получаем снижение отношения тяга/масса со всеми производными.
Но тем не менее я ретракты ставил сразу и не жалею об этом.

Olegfpv

))) круто. У нас и так самолеты перегружены) интересно полетать с таким весом. Хотя по своему опыту скажу , что все расчеты нагрузки на крыло то что пишут на форумах это расчет на планеры на которых в ветер не полетаешь. У меня 78 гр на дм/2 летает хорошо и уходит к верху отлично , да и в ветер прет как танк против ветра на не больших токах. Главное вес влияет на посадку, на тяжелых самолетах при выравнивании когда уже 1м у земли нужно дать немного газу так что бы самолет не смог взлететь и не упасть.

Fishka

Кабина есть. Ламинации нет. Из торчащего в полете только клевер 1,3ГГц перед рулем направления. По скорости единственное,что пока надумал: винт 10*6*3 сильно грузит мотор, как следствие большой ток и обороты максимум 8-9 тысяч, что и дает малую скорость, большое токопотребление и тягу в статике.

Подумываю поставить 9*7,5 - шаг больше, но диаметр и количество лопастей меньше. Предполагаемый результат: меньше ток и статическая тяга, выше обороты (около 11-13тыс) и скорость. В минусе - возможно просто не хватит длины полосы для взлета.

Дело не только в нагрузке на крыло, хоть она тоже вырастет. При той же ВМГ, нужен будет больше разбег для взлета. Для хоть какой-то вертикали и петли нужно сильнее разгоняться перед этим.
На посадке двигатель вообще выключаю метров за 20 до полосы - инерция и масса делают свое дело очень хорошо. Иногда даже слишком - и тогда выкатывается с полосы с неприятными последствиями. Опять же из за массы и скорости посадочной.

Olegfpv

У меня мотор 35-36 1000kv. 4s . Винт 9-6 и есть 9-7.5 -тяга больше но прироста скорости не заметил((. Взлет с 10 м уходит легко , главное оторваться от земли и бдха красиво поднимает морду и прет к верху и легко уже в небе разгоняется.

Fishka

Есть 9*6 также . Можно и его поставить. Буду пробовать по возможности. В том году пробовал на 9*6 и другом моторе от Hacker с 1370KV. Но толи тяги не хватало, толи из-за того, что носовая стойка была не модернизированна и крыло имело отрицательный угол атаки на земле - взлететь на протяжении метров 30-40 не смог. Попрыгал и выкатился с полосы.

Olegfpv

Хорошо когда полоса разгона есть, у меня плиты кривые ))