BD5 - The choice of James Bond
По компоновке на MAJA похож, а его крепко ругали. Красив, конечно, но до первого краша. Пишите если понравится.
этот???
Взял на HK вот такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Из-за обрыва провода мотора в первом полете сел жестко, чинюсь пока… Поэтому ничего сказать про самолет не могу…
При отказе мотора оператор проникся сопереживанием, и ничего не снял :lol:
[QUOTE=modsley;2733445]Ну как, кто-нить заказал уже?
bevrc.com/bd5-epothe-choice-of-james-bond-p-256.ht…
Да Максим, я пару дней назад заказал. Очень хотелось такой вот большой птиц для камерных полетов. Киты как-будто прочувствовали. Заодно туда поставлю свежеприобретенный RLS от Томаса.
А пока ждемс 😃
Собрал я птаха. С полётныи весом 860гр. китайцы явно что-то обманули.
Без батареек получился 900гр.
А ещё батарейка 3300 и 850.
Самолёт неудобен для установки инерционных систем стабилизации.
Места внутри не меньше, чем у скайволкера.
Максим приветствую! Есть ли новости по птице? Я получил свою птаху сегодня… распаковал и конечно там небыло никаких инструкций.
Что у вас с центром тяжести? Имеет-ли смысл добавить рудер? Я в первые держу в руках такой просторый внутри самолет ))))
Эх жаль что в китае эти видео-сайты блокируют… Посмотреть не получится 😦
Такой же заказал. Скажите какой мотор и пропелер поставили на него?
Такой же заказал. Скажите какой мотор и пропелер поставили на него?
😃
По видимому здесь уже путаница пошла. Как видно в топике разговор идет о BD-5 с BEVERC (от тогоже производителя что и SkyWalker). Однако начали подмешиваться и другие самики.
Да да да именно такой BD-5 с BEVERC с этого же сайта.) bevrc.com/bd5-epothe-choice-of-james-bond-p-256.ht…
Народ… Что с центровкой? Или опять опытным путем подбирать 😃)) ???
Опять опытным путём…
Начиная от канала проводов в крыле.
Господа посоветуйте как крыло обрать. У меня в комплекте небыло лонжеронов. Покупал BD5 на хоббисити
А у кого нибудь инструкция по сборке есть?
Скажите кто уже облетал этот самолет, насколько он устойчив в полете? как реагирует на отклонение рулей?
Да тема не особо актуальна как я понимаю, помощи от аудитории не дождаться. Тем не менее самолет медленно но строиться. Мне помогают друзья, путем не долгих споров и рассуждений было решено изменить место крепления рул.машинок управления рулем высоты и рулем направления установленных в фюзеляже. Металлическая тяга для руля направления была заменена тростком в оболочке и крепление к рулю направления выполнено через шарнир от вертолетного автомата перекоса. Склеил крыло управление элеронами от двух машинок, думаю функция закрылков лишей не будет. Теперь нужно определиться с выкосом двигателя и управлением передней стойкой шасси. Может быть кто подскажет ?
Модель отличная, летает прекрасно. Управление колесом и выкос штатные, фурнитура заводская. Не знаю, какой BD5 вы имеете ввиду, но на беверсишном не предусмотрены ни закрылки, ни РН. Самолет очень устойчив в полете, прекрасно реагирует на рули и планирует. Мотор 35-30-1400kV, винт 9х6, рег 40А, в носу два акка 3s2200. Полетный вес ок.1450г.
Игорь благодарю за подробный ответ, да на самом деле я понимаю вроде бы ничего сложного в сборке самолета нет. Единственно у меня BD-5 c хобби_кинга hobbyking.com/…/__17137__Hobbyking_BD5_Balsa_1105m… думаю в этом у нас главное отличие, не большая цена самолета оборачивается в массу вопросов во время сборки. Я по весу думаю уложиться в 950 грамм аккумулятор хочу взять 1800 мА/ч задвинуть его максимально вперёд. Двигатель ставлю TR 28-26 16A 1900KV винт 8х6
Молодцы и те и другие… )))) Только в топике этой темки про БД5 от БЕРЦА речь шла… В этой теме так видимо и пойдет неразбериха…
Я свой (1.6 метра с Берца) запустил… Щас даже лыжи примастырить хочу. Двигатель так же 1400 кв поставил… Щас в него RVOSD5 буду втыкать и хочу две камеры - курсовую и на землю смотреть…
Да я тоже про лыжи думал все таки зима в переди. Как сделать чтобы лыжа вокуг своей оси не крутилать вовремя полета?