BD5 - The choice of James Bond
Вообще в к-те должны быть две трубки и пруток карбоновый . Конструкция позволяет делать разборные крылья. Лично я крылья не делаю разборные. Я ламинирую крылья и склеиваю их. А в середине в паз на термоклей сажаю прочный карбон.
Так же я в обязательном порядке укрепляю морду профилем карбоновым 2*12мм (сверху на фотках видно). Мотор ставлю 35-36 1000кв на 4s
В рулевое колесо вставляю всегда серву помощней. Микро там не выдерживает нагрузки. Мотор креплю винтами к деревянной мотораме (кругляк). А затем делаю в деревяшке по боками отверстия для шурупов. В тушку сзади вставляю на термоклей пластиковые дюпиля и затем прикручиваю шурупами всю мотораму с мотором, предварительно смазав штатным клеим поверхности. Очень надежно получается.
Вид спереди. Смотрится как Истребитель))
Советую еще в самом заду сделать “поджопник” упор , что бы не сломался винт при разбеге. Самолет если опрокидываться назад то он будет упираться на упор. Я делаю его и прочной проволоки 1,5мм и вставляю сзади в Фюз и закрепляю термоклеем. Это видно на этой фотке
Олег, у вас под фонарём карбон или провод?
На этой фотке у меня карбоновый пруток. Я раньше укреплял кабину так как там у меня осд находилась. Это старая фотка, у меня просто много БДшек было, если покоцаю ее то я менял Тушку. Сейчас у меня кабина пустая и карбон в нее не вставляю.
Вообще в к-те должны быть две трубки и пруток карбоновый
Одна длинная - понятно для верха крыла в паз, а для чего 2 короткие? Сцуки не положили ничего из трубок.
Идея с неразборными крыльями правильная, тоже так сделаю.
А крепится крыло к фюзу только одним винтиком? Этого достаточно? Не вырывает при эволюциях?
И ещё, по креплению мотора - там стенка фюза (задняя) довольно тонкая,
нужно ли ченить добавить при склейке фюза, для усиления и против вибрации?
Спасиба.
То что Вы видите карбоновый пруток (наверняка скотч по середке??) - это и есть две трубки и внутри пруток.
Да, Крыло крепится одним винтом. Но оно же плотно входит в Фюз и передняя часть с выступающими деревянным креплением входит . Тобишь передняя часть входит в прямоугольное соединение , а задняя крепится винтом. Эта конструкция крепления крыла очень надежно. Я летел с 2х км сверху под 171км/ч.
Поэтому крыло желательно сделать не разборным. 1.5 метра в любую машину помещается легко, стоя , одной стороной на пол а другой к стеклу. А если разборное сделать , то со временем концы трубок начнут лопаться.
Задняя стенка в Фюзе наоборот сплошная пена и она хороша тем , что гасит вибрации.
Я в Зад вставлял пластиковые дюпиля для шурупов и мотораму в сборе прикручивал.
С интересом читаю.
Хотел пару недель назад купить этот самоль, но остановился и купил Скайфан, т.к. БД будет более жалко, если что. До этого скоростных моделей не было, были только спокойные и вальяжные. Буду учиться на Скайфане, а БД никуда не денется. Его - к лету.
А чего его жалеть, я парой за лето по 3 штуки убивал , в основном после полета на малой высоте мог зарулится, всегда в запасе лежит новая тушка)
чего его жалеть
Это, конечно, тоже правильно. Но у меня пунктик - я люблю красивые самолёты, я их ламинирую, крашу, всё такое… Считаю, что летать надо не для того, чтобы разбивать. В общем - это конечно блажь, и лучше бы просто купить, склеить за вечер без излишеств, и утром летать не боясь хлопнуть. Но так уж повелось 😃
Я то же ламинирую и довольно не плохо получается. Делаю пленкой для ламинирования толщиной 75 мкм и маленьким утюгом . Но ламинирую только Крылья, Тушку очень сложно хорошо сделать, приходится кусочками лепить. Поэтому последние мои самолеты снизу тушки армированный скотч, а крылья глянцевые ламинированные. Я последний сезон отлетал очень хорошо и поэтому у меня скопились Тушки и пришлось все собрать , так как были автопилоты и регуляторы. Теперь Три самолета в сборе)))) Скажу честно , что я огромное удовольствие получаю от сборки.
Сегодня пришла еще новая тушка. Всегда удивляюсь что БД5 последнее время приходит всегда с мелкими дороботками, например может задний стабилизатор быть чуть другой конструкции, то невьюра (передняя деревяшка) всегда разная, А сегодня самая удачная эта деревяшечка пришла, без всяких дырок.
На днях попробовал пустить с руки, вместо шасси загнуты стойки (чтобы и в кусты мог садится не гнув шасси). Перед этим забыл поднять руль высоты для ровного полета , но при этом взлетел, правда в первой части полета тянуло самуль в низ пока не отремировал. Так же протестил только что собранные антенны клевер, давая крены в полете. Посадка была при боковом сильном ветре, все хотело снести в сторону, не хватало руля направления для поправки при посадке. Долго не смог летать, руки колом встали.
вместо шасси загнуты стойки (чтобы и в кусты мог садится не гнув шасси).
Идея правильная, сделать что то вместо колёс, всё хотел в центр крыла изогнутую струну вклеить. Хорошо б ещё и сервы спрятать или развернуть тягу сервы наверх, как у Страйкера, что б не касались поверхности планеты.
Я переднею площадку из под рулевого колеса по переметру заливаю высокопрочным термоклеем, если это не сделать то пластик с легкостью от моих посадок отваливается.
Смотрю у Вас на видео очень заметно летитеть самолет носом к низу хочет. Делайте центровку 5 мм от сервопроводов . Руль высоты приподнят у меня на всех моих Бдшках на 3 мм.
Вот мое старое видео, тут я точно помню что что центровка была по сервопроводам и она была чуть передняя была.
Что еще заметил, Бд5 иногда приходит с небольшой модификацией заднего стабилизатора, на одной версии это просто элерон (руль высоты) а на другой версии Рудь высоты с ушками которые двигаются вместе с элероном
Действительно центровка по сервопроводам, буду пробовать на 5мм смещать центровку
Сегодня пришла еще новая тушка.
Наверное дешевле (с бесплтн доставкой) покупать 2-3 сразу.
И все пришли укомплектованые соединит трубками?
Буду им жаловаться, хотя поздно, я уже собрал крылья и вклеил 10мм соединитель стеклопластиковый от изиГлайдера.
Да все пришли с карбоном, но не было тяг. Хорошо что у меня куча этих тяг, еще от Скайвокеров остались и от Крыльев.
Да все пришли с карбоном, но не было тяг.
Да и никаких тяг тоже, совсем безконтрольные кiтаезы стали,
правда, я обычно выбрасываю этот хлам, но принцип д.б. - за всё уплочено.
Раньше помню первые версии вообще без карбона и тяг приходили, позже приходили в полном к-те, тяги и винт для крыла то же был к -те.
Но что не нравилось, что деревяшка всегда разной модификации приходила. Приходилось переносит серву рудевого колеса вперед. Так как автопилот Fy31ap лежит на деревяшечке. А в нише приемник и выносными антеннами, а сверху Аккум на 4S.
А в нише приемник и выносными антеннами, а сверху Аккум на 4S.
В смысле в нише деревянной панели? И 31я впереди акка?!! Фотку можно посмотреть, если есть?
Кстати о птичках, на беврс закончились БД5. Вот что значит, помаешь, показать модель лицом, сразу и разобрали.
И я, даже хотел 2е крыло купить доп-но, но куда там.
Вчера попробовал полетать на Скае с крылом от БД5 (фюз не закончил ещё), люблю такие экспер-ты. Нагрузил до 2,3 кг, запустил с резинового старта и был приятно удивлён, как Скай здорово полетел.
Немного поболтало его пока не набрал 300-500м высоты и гонял по кругу с удалением на 4км, всего налетал 20км
и потратил 2700ма/ч от 9000. Получилось менее 150ма/ч на 1 км - никакая другая конфигурация Ская такого мне не давала.
Причём, приходилось всё время сдерживать что б не лез в высоту, даже при 4А. Слишком много реальных ЛА было.
Сегодня туман, не смог продолжить, надо ждать погоды.
Круто Круто Супер, Я очень рад что крыло от БД5 так порадовала ская. Видимо поэтому БД5 летает с одинаковой ВМГ(винто моторной группой) шустрей и маневренней чем Скай. У меня было 4 скайвокера , я их забросил, уж больно тюлени они медленные и неуклюжие особенно если в ветер.
Фотку сделаю и выложу как у меня все размещено или видео сниму.
уж больно тюлени они медленные
Попробуйте, может понравится Вашему Скаю тоже.
Только надо усилить крыло БД5; я врезал-вклеил вдоль полукрыльев карбоновые полоски (2ммх5) длиной от серв до почти концов крыла.
Стали жестче, даже чем Скаевские 1680.