BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Да, так парно полетали коротенько только что на заходе. Штиль на земле, а на 300 метрах уже дует хорошо. Времени не было. Так сгоняли для исследования, сделали два коротких вылета на 3-4 км и все.

Swooper

Парни!
Ведомый ВСЕГДА должен стоять ниже ведущего!
Это аксиома.
Принижение подберете сами для себя, но оно зависит от вашей дистанции друг от друга…

Olegfpv

В нашем случае чуть выше что бы видеть лучше.

Olegfpv

На два канала писалка пришла

Внутри кнопок больше

X3_Shim
Olegfpv:

На два канала писалка пришла

Как качество ? Ссылочку то можно ?

Olegfpv

Еще не писал, можно писать сразу с двух наземок с двух приемников. Если не понравится, поставлю в подъезд для видео наблюдения. Цена в 2500 руб нравится.

Swooper
Olegfpv:

В нашем случае чуть выше что бы видеть лучше.

Ведомый ВСЕГДА идет ниже ведущего, Олежек. И не трясет.
Видеть лучше должен ведущий. Ведомый видит только кусок самолета в своих ориентирах и доверяет ведущему.
Учитесь правильно летать и не спорьте… 😃

Olegfpv

Я просто спутал, все верно, за мной самолет Сергея шел ниже меня он так и старался, просто бывает подбрасывает. Если HD посмотреть то видно что он чаще чуть снизу.

IL76MD

Вот некоторые картинки (фотки) моей любимой игрушки БД5 с 2м крылом Раптора.
Расход топлива (электро) около 110 ма/км на маршруте.
Правда, старенький уже, больше года летает, весь в шрамах.😃

Седой_55
IL76MD:

больше года летает,

Вы летаете с клевером, не пробовали уйти на диполь, я попробывал да так и остался (компактнее и ни чем не уступает клеверу)

Olegfpv
IL76MD:

игрушки БД5 с 2м крылом Раптора.

Вот это размах, эта на дальняк хорошо и красиво .

IL76MD
Седой_55:

компактнее и ни чем не уступает клеверу

Тут, наверное, все зависит от места полетов. С клевером улетал на 30км, а с диполем только до 20.
Хотя, конечно у диполя меньше сопротивление воздуху и эффективность была получше. Согласен

Olegfpv:

Вот это размах, эта на дальняк хорошо и красиво .

Да, действительно, всякие мотыляния заканчиваются уже на 300-400м высоты и летит, как скоростной планер, одно удовольствие.
Пробовал с крылом 1600, тоже от Раптора, но там надо забираться на 900-1000, правда, расход ещё экономнее.

P.S. Сначала не нравилась эта серая покраска крыла, потом убедился - на фоне неба темное крыло легче заметить, если что…

Olegfpv
Olegfpv:

На два канала писалка пришла

Внутри кнопок больше

Пишет ужасно, картинка при движении тормозит, это видно уже в мониторе подключенной к писалке. По качеству видео такое же как в наших D1 . Только сквозное видео без торможения , а тут жутко притормаживает. Буду ставить в подъезд дома, для таких дел сойдет.

Olegfpv

Спасибо Авиамодельной группе Русь .

Сделал несколько вылетов с двух ВПП . Ветер 220 град, ЮЗ 7м/с у земли, погода хорошая. Температура +31С, влажность 48% .т росы +18, давление 1017Гпа, сдвиг по полосе право.
Один из сегодняшнего полета, присутствует болтанка от порывистого ветра на высоте.

АЛ

Приветствую всех!
Я конечно еще не дошел до полетов по камере,летаю визуально,но не могу не поделиться радостью обладания.Моего ангела зовут Derby Doll и летает по ангельски.


С уважением Алексей.

Седой_55
Olegfpv:

Один из сегодняшнего полета, присутствует болтанка от порывистого ветра на высоте.

Отличная посадка))))), воздух там пропитан напрочь авиацией и большими успехами СССР.

Olegfpv
Olegfpv:

Один из сегодняшнего полета, присутствует болтанка от порывистого ветра на высоте.

Перезалил.
Мой сегодняшний полет , взлет посадка с ВПП .

АЛ:

Приветствую всех!

Красиво летит. Главное привыкнуть к такому типу самолета, много нюансов и капризов есть у него.

АЛ
Olegfpv:

много нюансов и капризов есть у него.

Все нюансы и капризы,лечаться при сборке и настройке.В результате получается ангельский аппарат,способный как планер,часами парить в термиках,не бояться сильного ветра и просто красиво летать.
С уважением Алексей.

Olegfpv
АЛ:

парить в термиках,

Не разу не словил , у меня вес 2,2-2,3 кг, все разного веса. Нагрузка 78гр дм/2. Ну и процесс клювания от сильного газа я не вылечил, компенсирую это постоянно триммерами в полете Руля высоты.

АЛ

Конечно для термиков нужно снизить нагруку!У меня влетный вес 1200гр.увеличен угол установки крыла на 1гр,центр тяжести 35%САХ,плюс активно используются закрылки(флапероны).Угол установки мотора,3гр. от горизонтали.В результате,при общем времени работы мотора в10мин. по таймеру,полетное время может составить несколько часов,в термичную погоду.
С уважением Алексей.

Olegfpv
АЛ:

У меня влетный вес 1200гр

Первая Бд5 у меня была 1,3-1.4 кг, летал на 3S до первого нормального ветра, в таком весе конечно летит хорошо, планирует на посадке , но летать в облачности где сильные порывы и снос очень опасно, да же сегодня меня передергивало от порыва ветра , самолет дергался так как будто на крыло что то попадало в полете.