BD5 - The choice of James Bond
Я просто спутал, все верно, за мной самолет Сергея шел ниже меня он так и старался, просто бывает подбрасывает. Если HD посмотреть то видно что он чаще чуть снизу.
больше года летает,
Вы летаете с клевером, не пробовали уйти на диполь, я попробывал да так и остался (компактнее и ни чем не уступает клеверу)
игрушки БД5 с 2м крылом Раптора.
Вот это размах, эта на дальняк хорошо и красиво .
компактнее и ни чем не уступает клеверу
Тут, наверное, все зависит от места полетов. С клевером улетал на 30км, а с диполем только до 20.
Хотя, конечно у диполя меньше сопротивление воздуху и эффективность была получше. Согласен
Вот это размах, эта на дальняк хорошо и красиво .
Да, действительно, всякие мотыляния заканчиваются уже на 300-400м высоты и летит, как скоростной планер, одно удовольствие.
Пробовал с крылом 1600, тоже от Раптора, но там надо забираться на 900-1000, правда, расход ещё экономнее.
P.S. Сначала не нравилась эта серая покраска крыла, потом убедился - на фоне неба темное крыло легче заметить, если что…
Пишет ужасно, картинка при движении тормозит, это видно уже в мониторе подключенной к писалке. По качеству видео такое же как в наших D1 . Только сквозное видео без торможения , а тут жутко притормаживает. Буду ставить в подъезд дома, для таких дел сойдет.
Один из сегодняшнего полета, присутствует болтанка от порывистого ветра на высоте.
Отличная посадка))))), воздух там пропитан напрочь авиацией и большими успехами СССР.
Один из сегодняшнего полета, присутствует болтанка от порывистого ветра на высоте.
Перезалил.
Мой сегодняшний полет , взлет посадка с ВПП .
Приветствую всех!
Красиво летит. Главное привыкнуть к такому типу самолета, много нюансов и капризов есть у него.
много нюансов и капризов есть у него.
Все нюансы и капризы,лечаться при сборке и настройке.В результате получается ангельский аппарат,способный как планер,часами парить в термиках,не бояться сильного ветра и просто красиво летать.
С уважением Алексей.
парить в термиках,
Не разу не словил , у меня вес 2,2-2,3 кг, все разного веса. Нагрузка 78гр дм/2. Ну и процесс клювания от сильного газа я не вылечил, компенсирую это постоянно триммерами в полете Руля высоты.
Конечно для термиков нужно снизить нагруку!У меня влетный вес 1200гр.увеличен угол установки крыла на 1гр,центр тяжести 35%САХ,плюс активно используются закрылки(флапероны).Угол установки мотора,3гр. от горизонтали.В результате,при общем времени работы мотора в10мин. по таймеру,полетное время может составить несколько часов,в термичную погоду.
С уважением Алексей.
У меня влетный вес 1200гр
Первая Бд5 у меня была 1,3-1.4 кг, летал на 3S до первого нормального ветра, в таком весе конечно летит хорошо, планирует на посадке , но летать в облачности где сильные порывы и снос очень опасно, да же сегодня меня передергивало от порыва ветра , самолет дергался так как будто на крыло что то попадало в полете.
Сегодня вообще очень не спокойная атмосфера,очень сильная турбулентность до200метров,выше чуть спокойней,особенно когда подвешиваешь его в “трубе”. Но из за ветра,дело то в городе происходит,термики сильные,но не устойчивые,быстро иссякают,но тянут очень мощно.Иногда,цепляя поток крылом,крен до 45гр. возникает,за то не ошибешься.Я бы да же сказал,что это не потоки классические,а скорее большие " пузыри"нагретого над городом воздуха.
С уважением Алексей.
увеличен угол установки крыла на 1гр
Я тоже об этом думал и в моей бальсовой версии BD-5 (название будет RT-1) сделано точно также. 😃
Сегодня немного лопухнулся на старте и повредил Пулю, пока ремонтировал закат от меня убежал, полетел таки, но опаздал, хорошие кадры уплыли за горизонт, на обратном пути пропало видео, но 41 привёл самоль домой, и по мигалке в небе его нашёл:)😦
на обратном пути пропало видео
Наверно что то от удара отошло, нужно внимательно все разъемы посмотреть. При потери видео и телеметрии не будет. Только RTL
Серьёзные фото)))
Ага, отдельное Спасибо Алексею Rippers, он же и на коптере гонял между деревьев, а мы все в очках сидели ахали, и охали. Вообще хорошо что все в очках были и как в кинотеатре сидели все на стульчиках, только попкорна не хватало.
Вот я по прилету, охлаждаю кабину, АКБ реально нагрелся, а ведь под ним Автопилот и менеджер питания, все очень сильно нагрелось, а на улице еще в тени 31-32 было.
РУ Эксперт 433 Тини от Дмитрия Эксперта (ретраслятор) просто идеально работает на протяжении длительного времени и на поле просто не отключался. В ретрасляторе мелкий кулер стоит, а приемник вплотную в автопилоту, тоесть греется сильно от него, но все отлично без сбоев работает, а когда рулевое управление устойчивое то летаешь уже без всякой опаской . Сетап больше не хочу менять , так как все отработало в морозы и в жару просто идеально.