BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Я просто спутал, все верно, за мной самолет Сергея шел ниже меня он так и старался, просто бывает подбрасывает. Если HD посмотреть то видно что он чаще чуть снизу.

IL76MD

Вот некоторые картинки (фотки) моей любимой игрушки БД5 с 2м крылом Раптора.
Расход топлива (электро) около 110 ма/км на маршруте.
Правда, старенький уже, больше года летает, весь в шрамах.😃

Седой_55
IL76MD:

больше года летает,

Вы летаете с клевером, не пробовали уйти на диполь, я попробывал да так и остался (компактнее и ни чем не уступает клеверу)

Olegfpv
IL76MD:

игрушки БД5 с 2м крылом Раптора.

Вот это размах, эта на дальняк хорошо и красиво .

IL76MD
Седой_55:

компактнее и ни чем не уступает клеверу

Тут, наверное, все зависит от места полетов. С клевером улетал на 30км, а с диполем только до 20.
Хотя, конечно у диполя меньше сопротивление воздуху и эффективность была получше. Согласен

Olegfpv:

Вот это размах, эта на дальняк хорошо и красиво .

Да, действительно, всякие мотыляния заканчиваются уже на 300-400м высоты и летит, как скоростной планер, одно удовольствие.
Пробовал с крылом 1600, тоже от Раптора, но там надо забираться на 900-1000, правда, расход ещё экономнее.

P.S. Сначала не нравилась эта серая покраска крыла, потом убедился - на фоне неба темное крыло легче заметить, если что…

Olegfpv
Olegfpv:

На два канала писалка пришла

Внутри кнопок больше

Пишет ужасно, картинка при движении тормозит, это видно уже в мониторе подключенной к писалке. По качеству видео такое же как в наших D1 . Только сквозное видео без торможения , а тут жутко притормаживает. Буду ставить в подъезд дома, для таких дел сойдет.

Olegfpv

Спасибо Авиамодельной группе Русь .

Сделал несколько вылетов с двух ВПП . Ветер 220 град, ЮЗ 7м/с у земли, погода хорошая. Температура +31С, влажность 48% .т росы +18, давление 1017Гпа, сдвиг по полосе право.
Один из сегодняшнего полета, присутствует болтанка от порывистого ветра на высоте.

АЛ

Приветствую всех!
Я конечно еще не дошел до полетов по камере,летаю визуально,но не могу не поделиться радостью обладания.Моего ангела зовут Derby Doll и летает по ангельски.


С уважением Алексей.

Седой_55
Olegfpv:

Один из сегодняшнего полета, присутствует болтанка от порывистого ветра на высоте.

Отличная посадка))))), воздух там пропитан напрочь авиацией и большими успехами СССР.

Olegfpv
Olegfpv:

Один из сегодняшнего полета, присутствует болтанка от порывистого ветра на высоте.

Перезалил.
Мой сегодняшний полет , взлет посадка с ВПП .

АЛ:

Приветствую всех!

Красиво летит. Главное привыкнуть к такому типу самолета, много нюансов и капризов есть у него.

АЛ
Olegfpv:

много нюансов и капризов есть у него.

Все нюансы и капризы,лечаться при сборке и настройке.В результате получается ангельский аппарат,способный как планер,часами парить в термиках,не бояться сильного ветра и просто красиво летать.
С уважением Алексей.

Olegfpv
АЛ:

парить в термиках,

Не разу не словил , у меня вес 2,2-2,3 кг, все разного веса. Нагрузка 78гр дм/2. Ну и процесс клювания от сильного газа я не вылечил, компенсирую это постоянно триммерами в полете Руля высоты.

АЛ

Конечно для термиков нужно снизить нагруку!У меня влетный вес 1200гр.увеличен угол установки крыла на 1гр,центр тяжести 35%САХ,плюс активно используются закрылки(флапероны).Угол установки мотора,3гр. от горизонтали.В результате,при общем времени работы мотора в10мин. по таймеру,полетное время может составить несколько часов,в термичную погоду.
С уважением Алексей.

Olegfpv
АЛ:

У меня влетный вес 1200гр

Первая Бд5 у меня была 1,3-1.4 кг, летал на 3S до первого нормального ветра, в таком весе конечно летит хорошо, планирует на посадке , но летать в облачности где сильные порывы и снос очень опасно, да же сегодня меня передергивало от порыва ветра , самолет дергался так как будто на крыло что то попадало в полете.

АЛ

Сегодня вообще очень не спокойная атмосфера,очень сильная турбулентность до200метров,выше чуть спокойней,особенно когда подвешиваешь его в “трубе”. Но из за ветра,дело то в городе происходит,термики сильные,но не устойчивые,быстро иссякают,но тянут очень мощно.Иногда,цепляя поток крылом,крен до 45гр. возникает,за то не ошибешься.Я бы да же сказал,что это не потоки классические,а скорее большие " пузыри"нагретого над городом воздуха.
С уважением Алексей.

Swooper
АЛ:

увеличен угол установки крыла на 1гр

Я тоже об этом думал и в моей бальсовой версии BD-5 (название будет RT-1) сделано точно также. 😃

Седой_55

Сегодня немного лопухнулся на старте и повредил Пулю, пока ремонтировал закат от меня убежал, полетел таки, но опаздал, хорошие кадры уплыли за горизонт, на обратном пути пропало видео, но 41 привёл самоль домой, и по мигалке в небе его нашёл:)😦

youtu.be/HhdUOmWACcA

Olegfpv
Седой_55:

на обратном пути пропало видео

Наверно что то от удара отошло, нужно внимательно все разъемы посмотреть. При потери видео и телеметрии не будет. Только RTL

Olegfpv
Седой_55:

Серьёзные фото)))

Ага, отдельное Спасибо Алексею Rippers, он же и на коптере гонял между деревьев, а мы все в очках сидели ахали, и охали. Вообще хорошо что все в очках были и как в кинотеатре сидели все на стульчиках, только попкорна не хватало.
Вот я по прилету, охлаждаю кабину, АКБ реально нагрелся, а ведь под ним Автопилот и менеджер питания, все очень сильно нагрелось, а на улице еще в тени 31-32 было.
РУ Эксперт 433 Тини от Дмитрия Эксперта (ретраслятор) просто идеально работает на протяжении длительного времени и на поле просто не отключался. В ретрасляторе мелкий кулер стоит, а приемник вплотную в автопилоту, тоесть греется сильно от него, но все отлично без сбоев работает, а когда рулевое управление устойчивое то летаешь уже без всякой опаской . Сетап больше не хочу менять , так как все отработало в морозы и в жару просто идеально.