BD5 - The choice of James Bond
Конечно для термиков нужно снизить нагруку!У меня влетный вес 1200гр.увеличен угол установки крыла на 1гр,центр тяжести 35%САХ,плюс активно используются закрылки(флапероны).Угол установки мотора,3гр. от горизонтали.В результате,при общем времени работы мотора в10мин. по таймеру,полетное время может составить несколько часов,в термичную погоду.
С уважением Алексей.
У меня влетный вес 1200гр
Первая Бд5 у меня была 1,3-1.4 кг, летал на 3S до первого нормального ветра, в таком весе конечно летит хорошо, планирует на посадке , но летать в облачности где сильные порывы и снос очень опасно, да же сегодня меня передергивало от порыва ветра , самолет дергался так как будто на крыло что то попадало в полете.
Сегодня вообще очень не спокойная атмосфера,очень сильная турбулентность до200метров,выше чуть спокойней,особенно когда подвешиваешь его в “трубе”. Но из за ветра,дело то в городе происходит,термики сильные,но не устойчивые,быстро иссякают,но тянут очень мощно.Иногда,цепляя поток крылом,крен до 45гр. возникает,за то не ошибешься.Я бы да же сказал,что это не потоки классические,а скорее большие " пузыри"нагретого над городом воздуха.
С уважением Алексей.
увеличен угол установки крыла на 1гр
Я тоже об этом думал и в моей бальсовой версии BD-5 (название будет RT-1) сделано точно также. 😃
Сегодня немного лопухнулся на старте и повредил Пулю, пока ремонтировал закат от меня убежал, полетел таки, но опаздал, хорошие кадры уплыли за горизонт, на обратном пути пропало видео, но 41 привёл самоль домой, и по мигалке в небе его нашёл:)😦
на обратном пути пропало видео
Наверно что то от удара отошло, нужно внимательно все разъемы посмотреть. При потери видео и телеметрии не будет. Только RTL
Серьёзные фото)))
Ага, отдельное Спасибо Алексею Rippers, он же и на коптере гонял между деревьев, а мы все в очках сидели ахали, и охали. Вообще хорошо что все в очках были и как в кинотеатре сидели все на стульчиках, только попкорна не хватало.
Вот я по прилету, охлаждаю кабину, АКБ реально нагрелся, а ведь под ним Автопилот и менеджер питания, все очень сильно нагрелось, а на улице еще в тени 31-32 было.
РУ Эксперт 433 Тини от Дмитрия Эксперта (ретраслятор) просто идеально работает на протяжении длительного времени и на поле просто не отключался. В ретрасляторе мелкий кулер стоит, а приемник вплотную в автопилоту, тоесть греется сильно от него, но все отлично без сбоев работает, а когда рулевое управление устойчивое то летаешь уже без всякой опаской . Сетап больше не хочу менять , так как все отработало в морозы и в жару просто идеально.
Серьёзные фото
Саша!
А ничего удивительного - снимал-то серьезный мужик с серьезным “стеклом”…
Мой сегодняшний полет , взлет посадка с ВПП
На БД рулевое колесо завел на рудер через FY41.Взлетаю с полосы в режиме 3D.В этом режиме направление при рулежке держит идеально,даже подруливать не надо.После взлета перехожу на ABM.Олег,у вас также?
.Олег,у вас также?
Нее, у меня рулевое колесо в приемник сразу, но идея хорошая. Колесо маленькое, морда легкая, даже тримированный немного гуляет по асфальту , но как только газ в пол то давление на морду просаживает стойку и самолет четко идет. Пробовал два акб ставить для весу на перед, едет ровно. Легкий вес причина гуляние стойки . Может правда попробовать сделать как у Вас.
Небольшой видео клип
Легкий вес причина гуляние стойки .
Ручка руля высоты немного от себя на начальном этапе разбега,решает все проблемы устойчивости на разбеге.Я пробовал держать от себя до момента отрыва основных колес,когда полоса позволяла,за то потом очень красиво уходит на под’ем! Вот почти как на этом видео,да же несколько дольше держал.
С уважением Алексей.
Сегодня с другом из Десногорска полетали парой, друг на Бикслере от ХК, переделанным в двухмоторный, с крылом от ская, я на Пуле. На третьем круге у него вышел из строя мотор-регулятор левый, и он упал, :(но нашли быстро:)
Интересный самолёт, хорошо стартует и летит не плохо (ну отказ техники, ну кто с этим не сталкивался), очень даже симпатичный)))
Видео появится в районе 21 часа.
Все-таки до чего же заразна, эта пилотажная “групповая болезнь”!
Правда, дядьки? 😉
Для меня всегда груповуха это что то новенькое.)))
Все-таки до чего же заразна, эта пилотажная “групповая болезнь”!
Да есть немного))))
Слетал таки на закат, правда солнце садилось в облака и получилось смазано (ну что есть).
Между вышками летать смотрю понравилось, как створки))))
Между вышками летать смотрю понравилось…
Даешь пилон-рейсинг! 😆
Решили с утра полетать парно , но ветер 7м/с и порывы до 12 не дали бы это и поэтому только сольные полеты. Разгон приходится постоянно компенсировать, тоесть рулить, ну не едет ровно вот и все , как не триммируй. Полоса имеет разуклоннку и сама нагрузка на переднею стойку слабая . Посадка признаться реально сложная не смотря на то что он хорошо сел, так как ветер порывистый и он с легкостью приподнимает самолет , что приходилось работать рулем постоянно не отпуская. При взлете в наборе ставлю тример в набор, при спуске тример от себя выше нуля , так для меня удобней пилотировать.
Сделал 2 вылета , вот небольшой фрагмент.