BD5 - The choice of James Bond
компактнее и ни чем не уступает клеверу
Тут, наверное, все зависит от места полетов. С клевером улетал на 30км, а с диполем только до 20.
Хотя, конечно у диполя меньше сопротивление воздуху и эффективность была получше. Согласен
Вот это размах, эта на дальняк хорошо и красиво .
Да, действительно, всякие мотыляния заканчиваются уже на 300-400м высоты и летит, как скоростной планер, одно удовольствие.
Пробовал с крылом 1600, тоже от Раптора, но там надо забираться на 900-1000, правда, расход ещё экономнее.
P.S. Сначала не нравилась эта серая покраска крыла, потом убедился - на фоне неба темное крыло легче заметить, если что…
Пишет ужасно, картинка при движении тормозит, это видно уже в мониторе подключенной к писалке. По качеству видео такое же как в наших D1 . Только сквозное видео без торможения , а тут жутко притормаживает. Буду ставить в подъезд дома, для таких дел сойдет.
Один из сегодняшнего полета, присутствует болтанка от порывистого ветра на высоте.
Отличная посадка))))), воздух там пропитан напрочь авиацией и большими успехами СССР.
Один из сегодняшнего полета, присутствует болтанка от порывистого ветра на высоте.
Перезалил.
Мой сегодняшний полет , взлет посадка с ВПП .
Приветствую всех!
Красиво летит. Главное привыкнуть к такому типу самолета, много нюансов и капризов есть у него.
много нюансов и капризов есть у него.
Все нюансы и капризы,лечаться при сборке и настройке.В результате получается ангельский аппарат,способный как планер,часами парить в термиках,не бояться сильного ветра и просто красиво летать.
С уважением Алексей.
парить в термиках,
Не разу не словил , у меня вес 2,2-2,3 кг, все разного веса. Нагрузка 78гр дм/2. Ну и процесс клювания от сильного газа я не вылечил, компенсирую это постоянно триммерами в полете Руля высоты.
Конечно для термиков нужно снизить нагруку!У меня влетный вес 1200гр.увеличен угол установки крыла на 1гр,центр тяжести 35%САХ,плюс активно используются закрылки(флапероны).Угол установки мотора,3гр. от горизонтали.В результате,при общем времени работы мотора в10мин. по таймеру,полетное время может составить несколько часов,в термичную погоду.
С уважением Алексей.
У меня влетный вес 1200гр
Первая Бд5 у меня была 1,3-1.4 кг, летал на 3S до первого нормального ветра, в таком весе конечно летит хорошо, планирует на посадке , но летать в облачности где сильные порывы и снос очень опасно, да же сегодня меня передергивало от порыва ветра , самолет дергался так как будто на крыло что то попадало в полете.
Сегодня вообще очень не спокойная атмосфера,очень сильная турбулентность до200метров,выше чуть спокойней,особенно когда подвешиваешь его в “трубе”. Но из за ветра,дело то в городе происходит,термики сильные,но не устойчивые,быстро иссякают,но тянут очень мощно.Иногда,цепляя поток крылом,крен до 45гр. возникает,за то не ошибешься.Я бы да же сказал,что это не потоки классические,а скорее большие " пузыри"нагретого над городом воздуха.
С уважением Алексей.
увеличен угол установки крыла на 1гр
Я тоже об этом думал и в моей бальсовой версии BD-5 (название будет RT-1) сделано точно также. 😃
Сегодня немного лопухнулся на старте и повредил Пулю, пока ремонтировал закат от меня убежал, полетел таки, но опаздал, хорошие кадры уплыли за горизонт, на обратном пути пропало видео, но 41 привёл самоль домой, и по мигалке в небе его нашёл:)😦
на обратном пути пропало видео
Наверно что то от удара отошло, нужно внимательно все разъемы посмотреть. При потери видео и телеметрии не будет. Только RTL
Серьёзные фото)))
Ага, отдельное Спасибо Алексею Rippers, он же и на коптере гонял между деревьев, а мы все в очках сидели ахали, и охали. Вообще хорошо что все в очках были и как в кинотеатре сидели все на стульчиках, только попкорна не хватало.
Вот я по прилету, охлаждаю кабину, АКБ реально нагрелся, а ведь под ним Автопилот и менеджер питания, все очень сильно нагрелось, а на улице еще в тени 31-32 было.
РУ Эксперт 433 Тини от Дмитрия Эксперта (ретраслятор) просто идеально работает на протяжении длительного времени и на поле просто не отключался. В ретрасляторе мелкий кулер стоит, а приемник вплотную в автопилоту, тоесть греется сильно от него, но все отлично без сбоев работает, а когда рулевое управление устойчивое то летаешь уже без всякой опаской . Сетап больше не хочу менять , так как все отработало в морозы и в жару просто идеально.
Серьёзные фото
Саша!
А ничего удивительного - снимал-то серьезный мужик с серьезным “стеклом”…
Мой сегодняшний полет , взлет посадка с ВПП
На БД рулевое колесо завел на рудер через FY41.Взлетаю с полосы в режиме 3D.В этом режиме направление при рулежке держит идеально,даже подруливать не надо.После взлета перехожу на ABM.Олег,у вас также?
.Олег,у вас также?
Нее, у меня рулевое колесо в приемник сразу, но идея хорошая. Колесо маленькое, морда легкая, даже тримированный немного гуляет по асфальту , но как только газ в пол то давление на морду просаживает стойку и самолет четко идет. Пробовал два акб ставить для весу на перед, едет ровно. Легкий вес причина гуляние стойки . Может правда попробовать сделать как у Вас.
Небольшой видео клип
Легкий вес причина гуляние стойки .
Ручка руля высоты немного от себя на начальном этапе разбега,решает все проблемы устойчивости на разбеге.Я пробовал держать от себя до момента отрыва основных колес,когда полоса позволяла,за то потом очень красиво уходит на под’ем! Вот почти как на этом видео,да же несколько дольше держал.
С уважением Алексей.