Проект Мегапират на самик!
Укажите строку, которой переводится в протокол NMEA на скорости 38400 и обновление 5 Гц или выше.
Да как бэ интересовался немного выше, перед заказом еще😊… Да не суть важно это уже. Главное попробовать. Не пойдет - будем заказывать блох или мтк.
А строчка для перевода в nmea и 38400 мне видится такая:
$PSRF100,1,38400,8,1,0*3D<CR><LF>, где 1-nmea, 38400 - понятно, 8 - биты (возможно 7), 1 - стопбит (возможно 0), 0 - без четности (возможно 1 - нечет, 2 - чет), байт после *-ки - контрольная сумма, которую я посчитал (надеюсь верно…), <CR><LF> в шестнадцатиричном виде - 0D и 0A. А вот с обновлением пока не разобрался, возможно не конфигурится. Хотя в даташите на приемник есть строчка “Max Update Rate - 5 Hz”
З.Ы. Завтра пойду на почту забирать плату STM32F4Discovery. Но все равно пока остаюсь наблюдателем, ибо датчики и GPS модуль еще в пути.
ок, значит, добьем еще и сирф…
Привет други!
Что-то все общаются, общаются… Паяют и кодят - а летать то когда начнем?
Меня понять можно - я все Игоря жду… А Вы как?
Ох … Тяжело - ожидание смерти подобно! А летать хоцца…
Кто кроме Олега еще облетал, поделитесь видео - растравите душу…
ок, так и запишем: “с блохами работает!”
Работает, но как?
Высоту уже знаю, температуру померял 😃, а координаты никак показывать не хочет 😦
Паяют и кодят - а летать то когда начнем?
Я летаю на квадрике - очень нравится! На самолете тоже пробовал, очень даже неплохо. Во всяком случае добиться такого от Игла было просто нереально.
если на чипе есть цифры 180, то ему точно карачун
Олег, тоесть остальные сенсоры можно назвать условно рабочими… у меня еще есть платка Гира+Аксел, или перепаять думаю, или в паралель сунуть. И если не ругается на ЕПРОМ то оно тоже нормальное, так?
еще есть платка Гира+Аксел
лучше перепаять аксель. ЕЕПРОМ в поряде, иначе бы на него ругалось.
Поддерживает ли “икс” два элерона, а может даже в качестве закрылок при посадке использует?
10 сервовыходов позволяют намутить почти любую мыслимую механизацию.
Сейчас работает только классика на 4 канала и ЛК.
Автопосадка в разработке.
10 сервовыходов позволяют намутить почти любую мыслимую механизацию.
Сейчас работает только классика на 4 канала и ЛК.
Я так понял, что путь микшера каналов уже отработан на AVR. Насколько сложно такое сделать для мега Х пирата (так более прилично, чем МПХ)?
И как мне поступать с “блохой”? Работоспособность проверена, дает неплохую точность даже возле окна, хорошо отсекается отраженка. Но как подключаю к “иксам”, в наземке 3D Fix кажет “Yes”, а дальше - все по нулям, несмотря на то, что светодиод на ГПС подмигивает, т.е. показывает, что GPS залочился…
Антон, нужно немного подождать. блоху обязательно запустим.
Антон, нужно немного подождать. блоху обязательно запустим.
Олег! Я не подгоняю, не тороплю. Большое спасибо за Ваш труд! Я верю, что проект будет развиваться, главное, чтобы развитию не мешала текучка…
Если нужна какая-то помощь, доп. информация - всегда готов (чесно пианерско!)
Чтобы нельзя было обозвать этот пост флудом, см. лог с “блохи” с 3D Fix-ом, правда в NMEA формате 😃
Поддерживает ли “икс” два элерона,
Поддерживаю вопрос. После крайнего обновления заработал вариометр, GPS (наконец то, плата от СSG, намучался с МТК). Одно неудобство осталось - у меня два носителя и оба с раздельными машинками на каждый элерон. На первом стоял RVOSD. Пока в резерв его закинул. Второй это Спрайт от братьев - украинцев. RVOSD туда по размерам ну никак не встает (поэтому и покупал вариант от CSG).
З,Ы, ключ куплен честно.
оба с раздельными машинками на каждый элерон
На М6 инверсный элерон устроит? На М5 на классике дублирован газ, т.к. у меня порт М3 сгорел.
По поводу GPS можно уточнить, что за модуль? а то мы тут с “блохой” мучаемся. Прямо координаты кажет?
Привет други! Что-то все общаются, общаются… Паяют и кодят - а летать то когда начнем? Меня понять можно - я все Игоря жду…
Секта?
Секта?
причем тут секта???
скорее общество…
просто хотелось посмотреть видео полетов тех кто уже летает…
Я пока не имею этой возможности… но как только - так сразу в полет!
На М6 инверсный элерон устроит? На М5 на классике дублирован газ, т.к. у меня порт М3 сгорел.
По поводу GPS можно уточнить, что за модуль? а то мы тут с “блохой” мучаемся. Прямо координаты кажет?
GPS вот такой : MediaTek MT3329, брал на diydrones. Собственно такой же у меня был - запорол я его после экспериментов с прошивками МТК. А экспериментировал потому как не хотел он работать никак. Сейчас координаты показывает корректно. На карте отображает позицию верно.
Пробовал вчера выкрутиться через Y-кабель. Не подходит. Совсем не подходит. Элероны в ноль не выставляются. Т.ч. просто инверсивным элероном наверное не обойтись. Это скорее получится эмуляция Y-кабеля
У меня на аппаратуре (Futaba 12) разбивка по элеронам такая : 4-й канал - левый элерон, 5-й канал - правый элерон. Возможно имеет смысл предусмотреть вариант два входа с приемника - два выхода на машинки ? Во Frame Type предусмотрен же планерный вариант.
Пробовал вчера выкрутиться через Y-кабель.
Ок, понятно. Элероны не стоят в нейтрали. Т.е. надо во второй канал вводить субтриммер и опцию реверса.
Второй канал с приемника вообще не катит: у автопилота только один выход крена, ему по барабану, как именно он далее отрабатывается, лишь бы создавал тот самый крен. Введение параллельного второго канала создаст еще вагон с тележкой настроек, задаваемых пользователем.
Все “бабочки”, флапероны и закрылки со спойлерами, характерные для планеров, можно организовать в виде единственного переключателя режимов + крутилка на расходы на пульте или как-то иначе. Основных каналов управления с приемника будет всегда 4: крен, тангаж, руд, рв.
На данный момент могу предложить временные “костыли”, о которых писал в начале этого сообщения. Остальное - в процессе развития. Сначала нужно довести до идеала уже заложенные вещи, поймите правильно, иначе получится куча “фич”, щедро заправленная багами.
Чем меньше фич тем меньше интерес к продукту, со всеми вытекающими. А баги? Куда ж без них, их устранять нужно и очень оперативно. Если Олег выдержит такой темп, как сейчас, то на следующий сезон мы увидим отличный продукт.
лучше перепаять аксель. ЕЕПРОМ в поряде, иначе бы на него ругалось.
I2C devices detector
=================================
Detected device addr: 0x82 BMA180 (accel) Allinone board
Detected device addr: 0xA8 unknown device!
Detected device addr: 0xD2 unknown device!
=================================
Cycle is over
I2C devices detector
=================================
Detected device addr: 0x82 BMA180 (accel) Allinone board
Detected device addr: 0xA8 unknown device!
Detected device addr: 0xD0 ITG3200 (gyro)
=================================
Cycle is over
Поиграл с перемычками на другой платке. Адреса конечно определились, но попробовать имхо стоит добраться до ног определяющих адреса (на Акселе) на кетайской плате. мало ли. потому, что плата одна, в первом случае не определился гир (или так задумано) во втором перемычка поменяна, и опа. Хотя адреса определят верно в обоих случаях.
И посоветуйте какой температурой греть аксель можно чтоб в дрова не превратить.
стоит добраться до ног определяющих адреса (на Акселе) на кетайской плате. мало ли.
Нога адреса там единственная, и она выставляет 0х80 или 0х82. 0х70 там ни при каком раскладе быть не может.
Гир на 0хD2 не определится, ему нужен адрес 0хD0 - перемычка на земле.
Аксель подхватится при 0х80 или 0х82.
По поводу чем греть, вообще не представляю, не занимался. В даташите указана пиковая температура 260С.