Проект Мегапират на самик!

Ustas69
Syberian:

Включение возврата теперь будет, если скорость >20 кмч. И пофигу на высоту.

Аааааа!!! А мультироторы? У них скорость =0 и очень часто!!!

ssh1
Ustas69:

Аааааа!!! А мультироторы? У них скорость =0 и очень часто!!!

Я и предлагаю (height>30) OR (speed>20). Хотя про мультироторы тож как-то забыл в начале.

После этого алгоритма у нас остануться 2 опасных варианта
1.Самолет летящий низко против ветра
2.Коптер висящий низко.
Есть идея. А что если в этих случаях попытаться поуправлять моделью и посмотреть на реакцию то есть:
Вывести в горизонт. Если после пропадания управления уже была в горизонте то крен 10 градусов и обратно (для коптеров можно YAW).
Посмотреть на отклик - если все ок - значит летим. если не ок - значит что-то не так, и нечего мучать модель ?

Syberian
ssh1:

но теперь будут обделены те кто летит высоко против ветра

Ustas69:

Аааааа!!! А мультироторы?

Писал же, мера временная!!! Зацепились, не пойми за что. Сергей, с триммерами вопрос теперь снят?

ssh1
Syberian:

Писал же, мера временная!!! Зацепились, не пойми за что. Сергей, с триммерами вопрос теперь снят?

Триммеры смогу проверить только вечером.
Про то что мера временная - откуда я мог это знать ? )))

Syberian
ssh1:

откуда я мог это знать ?

ммм… вероятно, из баглиста 😃
Уже путаться начинаю, что писал на форуме, что в коде, а что в голове додумал.

Syberian
ssh1:

Проверил только что, после пропадания сигнала остается так же в Manual, сервы встают в середину.

Проверил, сбросив ключ на демо и без ЖПС. Не подтверждается. Уходит в ноу-сигнал и сразу ручной или гиро переходит в стаб. По возвращении питания приемнику возвращается тот режим, что был.
Если что, нужно указывать условия возникновения файл-сейва: отметить галками Lost Control и Jittery RC и нажать врите.

vic2rus

а подскажите какой размер платы дискавери?

Syberian

какую из высот жпс показывать на осд дополнительно к баро, над морем, или над стартом?

vic2rus:

какой размер платы дискавери?

65х100х23

ssh1
Syberian:

Проверил, сбросив ключ на демо и без ЖПС. Не подтверждается. Уходит в ноу-сигнал и сразу ручной или гиро переходит в стаб. По возвращении питания приемнику возвращается тот режим, что был.
Если что, нужно указывать условия возникновения файл-сейва: отметить галками Lost Control и Jittery RC и нажать врите.

Извиняюсь , пробовал всегда в дисарме, там это не работает. В арме все ок.
Проблема с Neutral - так и осталась, серва возвращается в среднее положение.

LaPart
Syberian:

какую из высот жпс показывать на осд дополнительно к баро, над морем, или над стартом?

А чтобы из наземки выбрать можно было, не получится? 😉

С юбилеем проекта, Олег, хоть с 4-месячным, но тоже хорошо! Сделано немало.

dundel1
Syberian:

какую из высот жпс показывать на осд дополнительно к баро, над морем, или над стартом?

По-моему, над стартом нужнее будет

Palandreich

+1

А вообще правильно ли я понимаю, что в будущем гпс и баро высоты будут объеденены в один показатель? (калман ведь, как никак…)

alex-ber

Вообщем…
Поставил СУ пока на фалкон…
пришлось переделать миксы, но теперь вроде все в порядке… (при выборе дефолтного пресета на ЛК, микс не катил совсем… Побаловался с знаками - … и все получилось!).
Осталось испытать… Пока немного занят и погода не фортит…
Но думаю, что на этой неделе обкатаю…
Хоть и времени нехватает - готовлю:

ПС Кстати - приглашаю… Хоть и времени на сборы в обрез…
Короче - испытаю - отпишусь… (конечно с видео…).

Ustas69
Syberian:

какую из высот жпс показывать на осд дополнительно к баро, над морем, или над стартом?

Конечно над стартом, зачем нам сырые данные.

LaPart

Олег! Есть вопрос.

Исходные данные:

  • режим Мануал.

  • Армед.

  • лок GPS есть, координаты тоже ( иногда пишет фикс ОК, но координаты не показывает), поэтому поясняю, что координаты есть.

  • переключателем авторежимы включаются, с шумом и вывернутыми элеронами старается улететь по адресу…

  • при выключении пульта (пропадании связи) не включается возврат, хоть он отмечен галочкой. Это еще понятно, если на возврат есть условия по скорости, которые вчера вводили. А скорости у меня в доме, конечно, маловато…

Но, режим не переключается даже в Stable (все мягче бы плюхнулся, все не морква…). Проходит секунд 10, я включаю пульт обратно, связь восстановлена, но стики замерзли и режим не меняется.
Когда я переключаю режим (переключил в гиро) - режим сменился на Stable, хотя уже в Stable поздновато и все-таки должен в гиро. После того, как вернул в Мануал, снова включился Мануал…

Вот такие наблюдения… Что не так?

Syberian
LaPart:

Вот такие наблюдения…

Еще один недочет вылез, спасибо, что заметили. Без ЖПС-лока с ключом должен был включиться стаб, чего не происходило.
Обновите (2.0.2428), сейчас работает так, как надо.

alex-ber:

при выборе дефолтного пресета на ЛК, микс не катил совсем… Побаловался с знаками - … и все получилось!

Есть два варианта расположения машинок на ЛК: качалками в одну или в разные стороны. По умолчанию пресет сделан на “в одну сторону”. Для варианта “в разные” надо в одном из каналов М (во всей строке) поменять знаки на противоположные.

Syberian
Palandreich:

правильно ли я понимаю, что в будущем гпс и баро высоты будут объеденены в один показатель?

уже объединял. Получилось что попало: у ЖПС высота бродит гораздо сильнее, чем у баро. Так что с последнего обновления они будут раздельно. см. пост Андрея.
Индикация высоты по баро и по ЖПС раздельная в наземке, на ОСД будет в след. обновлении.
Оба параметра - относительно точки старта.
При отсутствии барометра физически, для навигации автоматом будет использоваться высота ЖПС.

alex-ber
Syberian:

Есть два варианта расположения машинок на ЛК: качалками в одну или в разные стороны. По умолчанию пресет сделан на “в одну сторону”. Для варианта “в разные” надо в одном из каналов М (во всей строке) поменять знаки на противоположные.

вот это я и сделал… Поменял знаки…

Wladimir_Th
Syberian:

относительно точки старта.

Ноне видал энту штуку в деле у товарища. Классная штука, особенно выскочившая надпись DEMO!!!

LaPart

Вот и сходил с пиратом на первый полет. Как принято говорить - впечатлений полные трусы (© не мое).

Выложил на поле самолет, телевизор, комп, зашел в наземку - установил скорость 50, записал миссию относительно базы простенькую - типа отлететь немного в сторону, покружиться там секунд 20 и домой…
Включил видео, горизонт порадовал - я думал, что в поле он слегка уедет, но все нормально.
Сижу, жду лока GPS (а товарищ вовсю летает на своем самолете, дымит вовсю). Дома на балконе за минуту-другую лочится нормально.
А в этот раз чето не хочет ловить и все тут… Минут 10 не ловит.
Ну, думаю, что мне лок, надо хоть стабилизацию проверить, мож по ходу и залочится, тогда Хоум пропишу и проверять авто.
Товарища попросил на телевизер глядеть (у него горючка все равно закончилась), а сам проверил, что режимы переключаются (мануал, акро и стаб) и взлетаю…
По РВ не особо удачно, старается попасть в Землю (ну, думаю, не хочет планету покидать…). Посадил, оттриммировал, полетел дальше, уже нормально.
Переключаю в заведомо кривом положении самолета в стаб - через секунду-две самолет демонстративно занимает горизонтальное положение и летит дальше.
А тут товарищ - а куда делся горизонт и все крутые рисунки?
Грю ему - смотри лучше, должны быть…
Сажаю самолет в стабе, немного совсем корректирую - он неплохо в горизонте держится. Плюхается на пузо вертикально (сегодня ветерок метра 3 в секунду). Но зато сам, без моей помощи, все ж не заморковился. Красота…
Подхожу к телику, давай искать горизонт. Не тут-то было - на меня смотрит натпезь DEMO. Товарищ говорит - ты чего, демо покупал чтоли?
Вот и я думаю. Как-то не совсем правильно - при включении быд ключ, а потом пропал. А если б этим ключом с самолета да по голове кому-нибудь?
Надо копать, отчего такие вещи происходят, да может смотреть проверку лицензии своевременно, а не в полете, когда пилот имеет свои планы (типа миссии). Понятно, на первый раз я много и не планировал, ну хоть минимум работает.
А тут и дождь как хлестанет… Ну, думаю, хорошо, что до проверки авто не дошло, а то за уши не оттянуть было бы.

Drinker
LaPart:

на меня смотрит натпезь DEMO

Сюрпииииз!
А кто-то орал, что проэкт типо некоммерческий ни разу.
Видимо аффтору недостаточно быть богом и повелителем для неокрепших умов. Но и денежко захотелось срубить.