Проект Мегапират на самик!

ssh1
Syberian:

Писал же, мера временная!!! Зацепились, не пойми за что. Сергей, с триммерами вопрос теперь снят?

Триммеры смогу проверить только вечером.
Про то что мера временная - откуда я мог это знать ? )))

Syberian
ssh1:

откуда я мог это знать ?

ммм… вероятно, из баглиста 😃
Уже путаться начинаю, что писал на форуме, что в коде, а что в голове додумал.

Syberian
ssh1:

Проверил только что, после пропадания сигнала остается так же в Manual, сервы встают в середину.

Проверил, сбросив ключ на демо и без ЖПС. Не подтверждается. Уходит в ноу-сигнал и сразу ручной или гиро переходит в стаб. По возвращении питания приемнику возвращается тот режим, что был.
Если что, нужно указывать условия возникновения файл-сейва: отметить галками Lost Control и Jittery RC и нажать врите.

vic2rus

а подскажите какой размер платы дискавери?

Syberian

какую из высот жпс показывать на осд дополнительно к баро, над морем, или над стартом?

vic2rus:

какой размер платы дискавери?

65х100х23

ssh1
Syberian:

Проверил, сбросив ключ на демо и без ЖПС. Не подтверждается. Уходит в ноу-сигнал и сразу ручной или гиро переходит в стаб. По возвращении питания приемнику возвращается тот режим, что был.
Если что, нужно указывать условия возникновения файл-сейва: отметить галками Lost Control и Jittery RC и нажать врите.

Извиняюсь , пробовал всегда в дисарме, там это не работает. В арме все ок.
Проблема с Neutral - так и осталась, серва возвращается в среднее положение.

LaPart
Syberian:

какую из высот жпс показывать на осд дополнительно к баро, над морем, или над стартом?

А чтобы из наземки выбрать можно было, не получится? 😉

С юбилеем проекта, Олег, хоть с 4-месячным, но тоже хорошо! Сделано немало.

dundel1
Syberian:

какую из высот жпс показывать на осд дополнительно к баро, над морем, или над стартом?

По-моему, над стартом нужнее будет

Palandreich

+1

А вообще правильно ли я понимаю, что в будущем гпс и баро высоты будут объеденены в один показатель? (калман ведь, как никак…)

alex-ber

Вообщем…
Поставил СУ пока на фалкон…
пришлось переделать миксы, но теперь вроде все в порядке… (при выборе дефолтного пресета на ЛК, микс не катил совсем… Побаловался с знаками - … и все получилось!).
Осталось испытать… Пока немного занят и погода не фортит…
Но думаю, что на этой неделе обкатаю…
Хоть и времени нехватает - готовлю:

ПС Кстати - приглашаю… Хоть и времени на сборы в обрез…
Короче - испытаю - отпишусь… (конечно с видео…).

Ustas69
Syberian:

какую из высот жпс показывать на осд дополнительно к баро, над морем, или над стартом?

Конечно над стартом, зачем нам сырые данные.

LaPart

Олег! Есть вопрос.

Исходные данные:

  • режим Мануал.

  • Армед.

  • лок GPS есть, координаты тоже ( иногда пишет фикс ОК, но координаты не показывает), поэтому поясняю, что координаты есть.

  • переключателем авторежимы включаются, с шумом и вывернутыми элеронами старается улететь по адресу…

  • при выключении пульта (пропадании связи) не включается возврат, хоть он отмечен галочкой. Это еще понятно, если на возврат есть условия по скорости, которые вчера вводили. А скорости у меня в доме, конечно, маловато…

Но, режим не переключается даже в Stable (все мягче бы плюхнулся, все не морква…). Проходит секунд 10, я включаю пульт обратно, связь восстановлена, но стики замерзли и режим не меняется.
Когда я переключаю режим (переключил в гиро) - режим сменился на Stable, хотя уже в Stable поздновато и все-таки должен в гиро. После того, как вернул в Мануал, снова включился Мануал…

Вот такие наблюдения… Что не так?

Syberian
LaPart:

Вот такие наблюдения…

Еще один недочет вылез, спасибо, что заметили. Без ЖПС-лока с ключом должен был включиться стаб, чего не происходило.
Обновите (2.0.2428), сейчас работает так, как надо.

alex-ber:

при выборе дефолтного пресета на ЛК, микс не катил совсем… Побаловался с знаками - … и все получилось!

Есть два варианта расположения машинок на ЛК: качалками в одну или в разные стороны. По умолчанию пресет сделан на “в одну сторону”. Для варианта “в разные” надо в одном из каналов М (во всей строке) поменять знаки на противоположные.

Syberian
Palandreich:

правильно ли я понимаю, что в будущем гпс и баро высоты будут объеденены в один показатель?

уже объединял. Получилось что попало: у ЖПС высота бродит гораздо сильнее, чем у баро. Так что с последнего обновления они будут раздельно. см. пост Андрея.
Индикация высоты по баро и по ЖПС раздельная в наземке, на ОСД будет в след. обновлении.
Оба параметра - относительно точки старта.
При отсутствии барометра физически, для навигации автоматом будет использоваться высота ЖПС.

alex-ber
Syberian:

Есть два варианта расположения машинок на ЛК: качалками в одну или в разные стороны. По умолчанию пресет сделан на “в одну сторону”. Для варианта “в разные” надо в одном из каналов М (во всей строке) поменять знаки на противоположные.

вот это я и сделал… Поменял знаки…

Wladimir_Th
Syberian:

относительно точки старта.

Ноне видал энту штуку в деле у товарища. Классная штука, особенно выскочившая надпись DEMO!!!

LaPart

Вот и сходил с пиратом на первый полет. Как принято говорить - впечатлений полные трусы (© не мое).

Выложил на поле самолет, телевизор, комп, зашел в наземку - установил скорость 50, записал миссию относительно базы простенькую - типа отлететь немного в сторону, покружиться там секунд 20 и домой…
Включил видео, горизонт порадовал - я думал, что в поле он слегка уедет, но все нормально.
Сижу, жду лока GPS (а товарищ вовсю летает на своем самолете, дымит вовсю). Дома на балконе за минуту-другую лочится нормально.
А в этот раз чето не хочет ловить и все тут… Минут 10 не ловит.
Ну, думаю, что мне лок, надо хоть стабилизацию проверить, мож по ходу и залочится, тогда Хоум пропишу и проверять авто.
Товарища попросил на телевизер глядеть (у него горючка все равно закончилась), а сам проверил, что режимы переключаются (мануал, акро и стаб) и взлетаю…
По РВ не особо удачно, старается попасть в Землю (ну, думаю, не хочет планету покидать…). Посадил, оттриммировал, полетел дальше, уже нормально.
Переключаю в заведомо кривом положении самолета в стаб - через секунду-две самолет демонстративно занимает горизонтальное положение и летит дальше.
А тут товарищ - а куда делся горизонт и все крутые рисунки?
Грю ему - смотри лучше, должны быть…
Сажаю самолет в стабе, немного совсем корректирую - он неплохо в горизонте держится. Плюхается на пузо вертикально (сегодня ветерок метра 3 в секунду). Но зато сам, без моей помощи, все ж не заморковился. Красота…
Подхожу к телику, давай искать горизонт. Не тут-то было - на меня смотрит натпезь DEMO. Товарищ говорит - ты чего, демо покупал чтоли?
Вот и я думаю. Как-то не совсем правильно - при включении быд ключ, а потом пропал. А если б этим ключом с самолета да по голове кому-нибудь?
Надо копать, отчего такие вещи происходят, да может смотреть проверку лицензии своевременно, а не в полете, когда пилот имеет свои планы (типа миссии). Понятно, на первый раз я много и не планировал, ну хоть минимум работает.
А тут и дождь как хлестанет… Ну, думаю, хорошо, что до проверки авто не дошло, а то за уши не оттянуть было бы.

Drinker
LaPart:

на меня смотрит натпезь DEMO

Сюрпииииз!
А кто-то орал, что проэкт типо некоммерческий ни разу.
Видимо аффтору недостаточно быть богом и повелителем для неокрепших умов. Но и денежко захотелось срубить.

Syberian
LaPart:

Как-то не совсем правильно - при включении быд ключ, а потом пропал.

Андрей, вы можете сейчас включить посмотреть, продолжает демо писать или встало на место?
Если продолжает писать демо - посмотрите наземкой, может, какие еще установки поменялись или все остальное по-прежнему?
Ни разу с таким не сталкивался, хоть и сутками гонял плату.

LaPart

Когда из поля пришел, посмотрел на другом компе, показывает тоже сброшенный вариант. Требует SWID. Сравнил по записке HWID со старым, думал, мож число изменится, так нет, полностью совпадает со старым. Ввел SWID - на всех компах стало full… Не заметил работу всех датчиков - ведь магнетометр видно, аксели тоже крутят горизонт, а гирики как определить? Если бы было служебное окошечко с сырыми данными всех датчиков, можно было бы сказать.

Syberian:

Ни разу с таким не сталкивался

У Игоря при мне и тоже в запущенном состоянии слетал ключ, не помню - нашел ли он причину, сейчас с ним связи надежной нет. Но такое было. Надеюсь, это у нас не заколдованное место)

Кстати насчет высоты баро и GPS - в новой прошивке удобнее стало наблюдать за изменениями. В течение часа баро ±1-2м, а GPS - от 127 до 165м плавает высота при локе 8 спутников.
В наземке проще всего было бы собирать статистику в текстовый файл, например.

Syberian
LaPart:

а гирики как определить?

если гирики не работают, авиагоризонт будет мееедленно работать. А еще по звуковому каналу будет орать sensors failure.
Датчики на SWID сейчас не влияют никак (в мануале по-другому, знаю).
Налицо слет ключа в EEPROM, т.к. после включения не восстановился. Да и вообще в полете он перечитывается периодически.
Каким макаром это может произойти, сейчас пытаюсь выяснить и принять меры. Извините, что своей поделкой доставил несколько неприятных минут.

Другие установки типа rate или микшера навскидку не поменялись самопроизвольно?