Проект Мегапират на самик!

alex-ber

Олег, а 14 нога проца как срабатывает (ресет происходит при замыкании на О или при подаче на ее +3.3 в?
Это чтоб знать что искать - коротыш или обрыв.
После покадрового просмотра установлено, что ресет произошел именно в момент касания земли…
ПС питание и силовые цепи уже не рассматриваю - у меня камера даже при малейшем отключении 12 в (даже краткосрочном) сразу отключается… Питание на камеру подается с Бат 1 - значит питание не виновато…😃
Остается только трабл в цепи 14 ноги…

Syberian

ресет происходит при подаче 0 на 14 ногу. или при пропадании контакта с подвеской 1к к 3.3в

BindEm

3823:
Сегодня утром пробовал с ней дружить. Из моих наблюдений: или опять начались или продолжаются переруливания при кружении над домом.
Техничка если будет полезна:

youtu.be/oxFbiya5Hlc

Сменил видео с 5.8 на 1.2 - начались проблемы со звуком. Поэтому в видео звук отключил.

alex-ber

А по-моем просто у тебя с компасом проблема (не очень хорошо откалибровал) - смотри на виде карты - самик боком летает…

BindEm
alex-ber:

А по-моем просто у тебя с компасом проблема (не очень хорошо откалибровал) - смотри на виде карты - самик боком летает…

С ним было хорошо. Сейчас поменялся видеопередатчик, который висит прямо над MPX, и батарея сдвинулась на 1.5 см к MPX - может оно аффектает.
Ждём резюме Олега.

Syberian
BindEm:

который висит прямо над MPX

Перекалибровывать надо. Особых проблем не заметил. Переруливание на “орбите” буду рассматривать отдельно.
Еще “сожми” авиагоризонт, а то камера - рыбий глаз, а горизонт и целеуказатели остались прежние. Подсказка: Zoom (FOV), стр. 17 руководства.
Регулируется, чтобы при наклоне камеры горизонт оставался на уровне реального (а не убегал вперед, как у тебя)

BindEm

Компас перекалибровал прямо в поле, где летаю. Тряс и крутил как мог - показывает адекватно.
С авиагоризонтом тоже разобрался. Теперь ходит пропорционально и соответствует месту на картинке. Пробую разные объективы на камере. С объективом 2.1 не такая красивая картинка и пропорции не сохраняются, зато легче ориентироваться на местности. Делаю на дисплее принудительный вывод в 16:9 и картинка становится легче для восприятия.
Вторые сутки льёт дождь…

По поводу переруливания. Если нужна информация для отладки - дайте описание необходимых манёвров. Думаю все с удовольствием их сделают на своих моделях и предоставят запись технички. Тем самым помогут проекту.

Syberian

Вчера предпринял 2 попытки вылета с новыми “крутыми” антеннами типа клевер на обоих концах. Вылез днем, приехал на поле, чуть машину не опрокинул - сдувает. На дороге кустарник, поваленный ветром 😃 Ладно, думаю, ночью потише будет. Вот, что получилось.

Ветрище 10+ м/с, дождь, камера с дневными настройками, 2 клевера, еще и наземку уронило ветром, в общем жопа в полном составе. Не летайте в одно рыло ночью 😃
Еще, кстати, забыл о главном: надеть колпачок на ПВД при запуске.

alexbakunov

Облетал на крыле версию 3823. Сейчас по прямой идет гораздо лучше. Специально для проверки задал дистанцию между точками 6 км. Ветер был небольшой, запад, юго-запад. Все точки до конца не полетел так как напарил в задании высоты точек. Видео отчет ниже:

www.youtube.com/watch?v=zaE_QES1q68

Лог

Syberian

Понравилось, как работает вектор (кружок) 😃
Еще чуть уменьшить усиление ошибки отклонения от маршрута, и будет совсем ровно ходить.
P.S. это в коде, не в настройках.

alex-ber

Ну я со своей проблемой вроде разобрался - СПАСИБО Олегу и Игорю за внимание! Игорю - еще Одно Огромное СПАСИБО - очень приятный собеседник! (надеюсь общение продолжим…).
Жду полетных испытаний - местные испытания в моделке на протяжении 3-х дней дают обнадеживающий результат! Отпишусь и про проблему и про решение после испытания в поле…
Пока предварительно - Олег ты был очень близок к решению проблемы при появлении первых симптомов… Зря тебя тогда не послушал - нос самика был бы прямее…
Вообщем - пока по тестам в моделке из 10-ти запусков движка и перегозовок на всех режимах - ребут не наступил!!!

Syberian

Это радует! Хотя бы в личке расскажи, чего нарыл?

alexbakunov

Олег, а вот такой комплект подойдет для измерения воздушной скорости? Никакие доделки ему не нужны?

Syberian

я бы даже сказал, что штатно подойдет 😃

BindEm

Вчера вечером рискнул полетать. Предварительно откалибровал компас и “сжал” горизонт.
Несмотря на большой ветер на высоте - понравилось всё!
Самолёт не валился от ветра, в землю идти тоже не хотел. Всё что пробовал - всё отработало как надо.
Несмотря на то что моё предложение про “информация для отладки” продинамили 😉 Сделал небольшую миссию и прогнал по ней модель, т.к. в последней переписке Олег говорил что там тоже “надо доделать”.
Техничка:

youtu.be/Jb6DdDl3vUQ

youtu.be/QIMloiyammI

Syberian
BindEm:

продинамили

Не продинамили, а приняли к сведению 😁
Что за видеотракт у тебя? аж зависть берет, такая картинка четкая и “ни единого разрыва”.

BindEm
Syberian:

Не продинамили, а приняли к сведению 😁
Что за видеотракт у тебя? аж зависть берет, такая картинка четкая и “ни единого разрыва”.

На передаче 800 мВт 1.3 с bevrc и штатная сосиска. На приёме сосиска и стандартный приемник с перепаяным SAW фильтром. Методом амперметра (по минимальному потребляемому току) установил, что лучше использовать канал на 1240. Приёмник просто лежит на крыше универсала. Как-то так 😃

alex-ber
alex-ber:

Ну я со своей проблемой вроде разобрался - СПАСИБО Олегу и Игорю за внимание! Игорю - еще Одно Огромное СПАСИБО - очень приятный собеседник! (надеюсь общение продолжим…).
Жду полетных испытаний - местные испытания в моделке на протяжении 3-х дней дают обнадеживающий результат! Отпишусь и про проблему и про решение после испытания в поле…
Пока предварительно - Олег ты был очень близок к решению проблемы при появлении первых симптомов… Зря тебя тогда не послушал - нос самика был бы прямее…
Вообщем - пока по тестам в моделке из 10-ти запусков движка и перегозовок на всех режимах - ребут не наступил!!!

Вообщем - отчет с полей:
После всех моих проблем и глюков, вроде все “усталевалось”…
Еще раз хочу сказать СПАСИБО Олегу и Игорю - спасли мои и так немногочисленные финансы…
Теперь после “полевых” испытаний могу писать открыто - все кто в теме помнят про проблемы с ребутом… олег еще вначале предположил (и был прав) что проблема в питании 3.3 В… У меня от этой линии был запитан модуль ГПС…
После долгого и дотошного изучения проблемы (через Скайп …) Игорем и плодотворного общения (личка) с Олегом мы постепенно отмели общее питание, питание по 5 В, оставались только 14-я нога проца и ее обвязка… после изучения данной линии под микроскопом (стерео с 24-х) было установлено, что придраться нет к чему - качество изготовления платы выше всяких похвал… (не пустые слова - ради интереса было изучено пару плат (начиная от видеокарт РС именитых брендов и заканчивая Китайской дешеовой писалкой (кстати - убрал заодно с нее пару шариков…) - претензий по пайке и плате небыло!).
Все это еще больше запутало - даже было решил опустить руки и купить новый АП… Игорь удержал от ненужной траты денег…
долго - потому,что на эмоциях… Вообщем при всех экспериментах вспомнил совет Олега - проверить питание по 3.3 В… При отключении модуля ГПС ребуты пропали! Потом был заменен модуль ГПС (от Фишки …) с питанием от 3.3 В на модуль ГПС с питанием на 5 В. Т.Е. не используется питание на 3.3 В, на котором завязана 14-я нога (ребут) - перезагрузы в тестах в моделке прошли!
Ну и сегодня с боем (два раза с поля на работу вызывали…) смог протестить в поле:

Видно из видео - АП работает штатно! порадоволо то, что авторежим отработал без проблем (исправлено значение поправки установки платы - держит высоту без проблем), понравился режим Альтхолд…
ну и напоследок - самик садил “за горкой” (ниже моего расположения на 2 метра…) не учел рельеф… заодно и протестиповал АП еще раз - при перегрузке 3.4G ребут не наступил!
СПАСИБО!!!
ПС сегодня летал недалеко - по известным причинам (все еще опасался…)… Пора в полноценный полет!
ППС немного раскачивало в авторежимах (крыло и ветер…B)), И еще Олег не придирайся к тряске ОСД - переделку на ЛМ оставил на “закуску” (т.е. на выхи…😄).

BindEm

У меня вчера тоже полёты удались 😁 Отлетал две батареи. Пробовал летать в очках - понравилось очень. Но наверное монитор всё же удобнее - время покажет.

youtu.be/64uHnVa7sjg

А вот что случается с непослушными мальчиками, которые ставят большие моторы и маленькие регуляторы, либо просто перегревают регуляторы из-за неудачного расположения внутри фюзеляжа. А ставилась задача слетать на 1.5 км.

youtu.be/3SJugvDXL0A

В результате чего на 2:37 отключился регулятор и самолёт планировал по ветру. Недолетел 400 метров. То что отключился регулятор - понял только когда дома просматривал видео. А тогда свято верил что самолёт не вытягивает по ветру и пробовал брать управление в свои руки 😄 Модель цела, всё на месте, даже косметически не пострадала.
Теперь нужно “на столе” выяснить что подвело.

P.S. писалка DV02 в нужный момент не помогла. При попытке просмотра записанного видео - виснет. Ноута с собой не было. Поэтому побежал сразу и быстро нашёл. Потому что супруга запомнила где ориентировочно свалился 😃

dundel1

Хорошо, что закончилось благополучно:). Вид “озёр” внизу меня, например, сильно напрягает… 😃 А тут ещё и без движка… Ужос! 😃)

Syberian
BindEm:

Недолетел 400 метров.

хе… крайне правильная идея была поставить ФС на потерю сигнала 😉 Хоть и не долетел, но зато посадил в горизонте, ровно. Далее, полагаю, сработал режим “здравствуй дерево” и АП дизармил и без того сдохший движок.