Проект Мегапират на самик!
Ну я со своей проблемой вроде разобрался - СПАСИБО Олегу и Игорю за внимание! Игорю - еще Одно Огромное СПАСИБО - очень приятный собеседник! (надеюсь общение продолжим…).
Жду полетных испытаний - местные испытания в моделке на протяжении 3-х дней дают обнадеживающий результат! Отпишусь и про проблему и про решение после испытания в поле…
Пока предварительно - Олег ты был очень близок к решению проблемы при появлении первых симптомов… Зря тебя тогда не послушал - нос самика был бы прямее…
Вообщем - пока по тестам в моделке из 10-ти запусков движка и перегозовок на всех режимах - ребут не наступил!!!
Это радует! Хотя бы в личке расскажи, чего нарыл?
Олег, а вот такой комплект подойдет для измерения воздушной скорости? Никакие доделки ему не нужны?
я бы даже сказал, что штатно подойдет 😃
Вчера вечером рискнул полетать. Предварительно откалибровал компас и “сжал” горизонт.
Несмотря на большой ветер на высоте - понравилось всё!
Самолёт не валился от ветра, в землю идти тоже не хотел. Всё что пробовал - всё отработало как надо.
Несмотря на то что моё предложение про “информация для отладки” продинамили 😉 Сделал небольшую миссию и прогнал по ней модель, т.к. в последней переписке Олег говорил что там тоже “надо доделать”.
Техничка:
продинамили
Не продинамили, а приняли к сведению 😁
Что за видеотракт у тебя? аж зависть берет, такая картинка четкая и “ни единого разрыва”.
Не продинамили, а приняли к сведению 😁
Что за видеотракт у тебя? аж зависть берет, такая картинка четкая и “ни единого разрыва”.
На передаче 800 мВт 1.3 с bevrc и штатная сосиска. На приёме сосиска и стандартный приемник с перепаяным SAW фильтром. Методом амперметра (по минимальному потребляемому току) установил, что лучше использовать канал на 1240. Приёмник просто лежит на крыше универсала. Как-то так 😃
Ну я со своей проблемой вроде разобрался - СПАСИБО Олегу и Игорю за внимание! Игорю - еще Одно Огромное СПАСИБО - очень приятный собеседник! (надеюсь общение продолжим…).
Жду полетных испытаний - местные испытания в моделке на протяжении 3-х дней дают обнадеживающий результат! Отпишусь и про проблему и про решение после испытания в поле…
Пока предварительно - Олег ты был очень близок к решению проблемы при появлении первых симптомов… Зря тебя тогда не послушал - нос самика был бы прямее…
Вообщем - пока по тестам в моделке из 10-ти запусков движка и перегозовок на всех режимах - ребут не наступил!!!
Вообщем - отчет с полей:
После всех моих проблем и глюков, вроде все “усталевалось”…
Еще раз хочу сказать СПАСИБО Олегу и Игорю - спасли мои и так немногочисленные финансы…
Теперь после “полевых” испытаний могу писать открыто - все кто в теме помнят про проблемы с ребутом… олег еще вначале предположил (и был прав) что проблема в питании 3.3 В… У меня от этой линии был запитан модуль ГПС…
После долгого и дотошного изучения проблемы (через Скайп …) Игорем и плодотворного общения (личка) с Олегом мы постепенно отмели общее питание, питание по 5 В, оставались только 14-я нога проца и ее обвязка… после изучения данной линии под микроскопом (стерео с 24-х) было установлено, что придраться нет к чему - качество изготовления платы выше всяких похвал… (не пустые слова - ради интереса было изучено пару плат (начиная от видеокарт РС именитых брендов и заканчивая Китайской дешеовой писалкой (кстати - убрал заодно с нее пару шариков…) - претензий по пайке и плате небыло!).
Все это еще больше запутало - даже было решил опустить руки и купить новый АП… Игорь удержал от ненужной траты денег…
долго - потому,что на эмоциях… Вообщем при всех экспериментах вспомнил совет Олега - проверить питание по 3.3 В… При отключении модуля ГПС ребуты пропали! Потом был заменен модуль ГПС (от Фишки …) с питанием от 3.3 В на модуль ГПС с питанием на 5 В. Т.Е. не используется питание на 3.3 В, на котором завязана 14-я нога (ребут) - перезагрузы в тестах в моделке прошли!
Ну и сегодня с боем (два раза с поля на работу вызывали…) смог протестить в поле:
Видно из видео - АП работает штатно! порадоволо то, что авторежим отработал без проблем (исправлено значение поправки установки платы - держит высоту без проблем), понравился режим Альтхолд…
ну и напоследок - самик садил “за горкой” (ниже моего расположения на 2 метра…) не учел рельеф… заодно и протестиповал АП еще раз - при перегрузке 3.4G ребут не наступил!
СПАСИБО!!!
ПС сегодня летал недалеко - по известным причинам (все еще опасался…)… Пора в полноценный полет!
ППС немного раскачивало в авторежимах (крыло и ветер…B)), И еще Олег не придирайся к тряске ОСД - переделку на ЛМ оставил на “закуску” (т.е. на выхи…😄).
У меня вчера тоже полёты удались 😁 Отлетал две батареи. Пробовал летать в очках - понравилось очень. Но наверное монитор всё же удобнее - время покажет.
А вот что случается с непослушными мальчиками, которые ставят большие моторы и маленькие регуляторы, либо просто перегревают регуляторы из-за неудачного расположения внутри фюзеляжа. А ставилась задача слетать на 1.5 км.
В результате чего на 2:37 отключился регулятор и самолёт планировал по ветру. Недолетел 400 метров. То что отключился регулятор - понял только когда дома просматривал видео. А тогда свято верил что самолёт не вытягивает по ветру и пробовал брать управление в свои руки 😄 Модель цела, всё на месте, даже косметически не пострадала.
Теперь нужно “на столе” выяснить что подвело.
P.S. писалка DV02 в нужный момент не помогла. При попытке просмотра записанного видео - виснет. Ноута с собой не было. Поэтому побежал сразу и быстро нашёл. Потому что супруга запомнила где ориентировочно свалился 😃
Хорошо, что закончилось благополучно:). Вид “озёр” внизу меня, например, сильно напрягает… 😃 А тут ещё и без движка… Ужос! 😃)
Недолетел 400 метров.
хе… крайне правильная идея была поставить ФС на потерю сигнала 😉 Хоть и не долетел, но зато посадил в горизонте, ровно. Далее, полагаю, сработал режим “здравствуй дерево” и АП дизармил и без того сдохший движок.
хе… крайне правильная идея была поставить ФС на потерю сигнала 😉
В смысле юмор или про конфигурацию режимов? У меня стоит потеря сигнала именно на ФС в панели, а не на РЕТУРН. И в er9x аварийный свич на это положение, я им и щёлкаю когда домой надо 😃 и no signal надпись меня не смущает.
Хоть и не долетел, но зато посадил в горизонте, ровно. Далее, полагаю, сработал режим “здравствуй дерево” и АП дизармил и без того сдохший движок.
Режим был: здравствуй земля и кучка песка по соседству, за которой и скрылся. Потому видео и пропало. Про дизарм не увидел на видео, но когда пришёл - лежал недвижимо и когда поднимал работала стабилизация (шевелил плоскостями).
Кстати вопрос к alex-ber и остальным тоже: как вы пользуете Alt.hold. У меня схема следующая: взлёт на ручке, летаю в Acro, если надо оглядется - Pos.Hold, домой - Return, посадка - Acro. Когда вы на нём летаете. В нём вроде и направление не держит и рулится вяло? Кстати пользовал пару раз Stabilize чтобы улететь далеко удобнее, но всё равно Acro по итогу показалось применимее.
как вы пользуете Alt.hold.
Чтобы снять чего-нибудь в пролёте. Т.е. подруливать самому надо, но не заморачиваясь при этом с высотой, сосредоточившись больше на том, что видит камера в это время.
Я пока так:)
я уже как-то писал, для удержания курса в стабе на ЛК нужно подмиксовать немного руддера к элевонам, и все будет прекрасно держать.
И рулится не вяло, а на угол, равный 90*rc rate при полном отклонении стика.
Скорость перекладки положения пропорциональна параметрам roll pitch rate.
я уже как-то писал, для удержания курса в стабе на ЛК нужно подмиксовать немного руддера к элевонам, и все будет прекрасно держать.
И рулится не вяло, а на угол, равный 90*rc rate при полном отклонении стика.
Скорость перекладки положения пропорциональна параметрам roll pitch rate.
Да я помню, но у меня на текущем носителе есть раддер. Попробую ещё потестить режим.
Еще, если есть руддер или микс, а курс в стабе оно не держит, значит, стик элеронов или руддера не в нейтрали.
Альт холд работает так:
Поведение по высоте напоминает чертика на пружинке: ручку на себя - лезет вверх. Отпустил - возвращается на прежнюю высоту.
По крену - как в стабе. По курсу - удержание, если крен и руддер в нейтрали. Если газ в нейтрали - АП поддерживает крейсерскую скорость и рулит газом. Если не в нейтрали - рулим газом вручную.
Чтобы снять чего-нибудь в пролёте. Т.е. подруливать самому надо, но не заморачиваясь при этом с высотой, сосредоточившись больше на том, что видит камера в это время.
Я пока так:)
Именно так - летишь как на машине едешь (рулишь только вправо-влево…) высоту и скорость (у меня датчик ВС) - держит АП…
Если газ в нейтрали
Уточню - газ на минимуме.
ВСЕХ С праздником! С Днем ПОБЕДЫ!!!
Всем привет.
Полетал вчера.
Все классно, с новым видео трактом, да с хорошим РУ - все намного радостней.
Вопрос по поводу ALT HOLD - как то не особо хочет держать высоту. Периодически даже забываю что в альтхолде.
Думал что скорости нехватает чтоб набирать высоту - вроде нет, на полном газу тоже самое.
Как думаете чего бы подкрутить, чтоб получше держал?
Раз(3:45 интересно):
www.youtube.com/watch?v=AK32KkDYYgo
И два:
www.youtube.com/watch?v=QcTvdzJ5hA0
Первая попытка поймать рукой))) Пока хреново выходит )
По высоте, похоже на проблему BindEm.
Чтиво:
rcopen.com/forum/f90/topic243418/3899
rcopen.com/forum/f90/topic243418/3907
2-й клип, 02:32. Ты включил АН на высоте 82 м. В результате серии разворотов высота потерялась до 42м. Что видим на RPTY: тангаж -30%, это у тебя, по идее, набор, а набора как такового нет.
В 1 клипе 03:20 у тебя включен мануал и при горизонтальном полете выход тангажа -20. Судя по всему, “чтиво” также и про тебя.