Проект Мегапират на самик!
вот. догадался
Спасибо.
Странно… А прошивка какая?
Напишите, пожалуйста версию прошивки.
Прошивка самая последняя.За два дня буквально прошился до этого.
Александр, сочувствую и надеюсь, что кондора можно еще починить.
При первых же признаках неадеквата нужно срочно сажать пепелац и трясти разработчиков. Это не “фишка”, в которой неадекватное поведение - вариант нормы, типа, поглючит и перестанет.
Сильно подозреваю механику, тем более, что после удара горизонт вообще с ума сошел.
Такое безобразие с ИМУ может твориться при сбойном сигнале с гироскопа, или его периодическом пропадании.
Если бы гира, или вообще любой из датчиков, сдохли бы совсем, включился бы мануал вне зависимости от переключателя режимов.
Попробуйте включить плату на столе. Если скачки горизонта продолжаются, плату нужно отправлять в ремонт Игорю. Если все нормально, пошевелите ее за углы, может, вылезет неконтакт. Тогда - то же самое.
С кондорам бог с ним, он как было подмечено столько от ФИШЕК настродался, что для него это привычно,морда правда в хлам. На столе работает изумительно ,уже и шевелил и дергал ,все нормально.Какие может рекомендации будут? паяльник с феном вроде в руках могу держать.На ремонт уж не хоцца отсылать и так дома ограниченное время (работа)
уже и шевелил и дергал ,все нормально
Я имел в виду, поизгибать за углы по диагонали, без фанатизма, конечно. Потыкать пальцем датчики… Можно еще в морозилку засунуть в работающем состоянии.
Совершал третий вылет с данной системой ,до этого все вроде было нормально.
По поведению очень похоже на бред гиры.
Предыдущие два вылета (или один) были в этот же день?
Если вылет в этот день единственный, не попадал ли перед вылетом самолёт с холода в тепло (к примеру, в машину для настройки или замены батарейки), а потом снова на холод?
Вопросы к чему - такое поведение неоднократно наблюдалось при появлении конденсата под гирой или растаявшей снежинки.
Тем более, что дома на столе в тепле и при изгибании платы по диагоналям всё работает нормально.
Если вылет был первый и единственный, условий для попадания влаги на плату не было, попробуйте оставить плату подключенной на длительное время (минимум полчаса, желательно около часа) и посмотрите, как будет себя вести горизонт. Попадался уже один гироскоп с брачком - при включении работал, вроде, нормально, а если его подержать подольше включенным, вот также постепенно срывал горизонт и начинал крутить.
Если проявится, однозначно гиру под замену.
Можно еще в морозилку засунуть в работающем состоянии.
Во точно…у меня за окном как раз -33.
Если вылет был первый и единственный
В этот день вылет был первым,до этого два дня подряд ХОДИЛ в поле по одному вылету,конденсата быть не должно.все было плавно.В предыдущие дни вообще часа полтора был АП включен,Сейчас вынес на мороз пусть промерзнет потом вкючу посматрю.
Еще на ОСД включите доп. индикаторы gyro bias x y z. Когда с холода (сразу же) будете включать, следите, какие они будут после прогрева. Если хотя бы 1 уползет за 150-200, гира - брак.
Еще на ОСД включите доп. индикаторы gyro bias x y z. Когда с холода (сразу же) будете включать, следите, какие они будут после прогрева. Если хотя бы 1 уползет за 150-200, гира - брак.
Все сделал как сказал,bias x y z.включил самое большое это -2 -26 -1 показала,и с холода и на холоде и дал прогрется,все работает нормально.Переставил на Х8 пару дней ещо буду дома может погода будет попробую подлетнуть ,будем посматреть.Может это все же кратковременный единичный глюк
Тогда всё-таки больше всего похоже на водичку под датчиком.
Может, какая-нибудь “шальная” снежинка попала и растаяла.
Да, а подключенную плату по диагоналям пробовали гнуть? Работает?
(Только без фанатизьму 😉)
Да гнул и по диагонали и вдоль и поперек.Нормально все.А скажите может датчик тока давать какие то помехи провацируя мой случай.Дело в том что предыдущие полеты делал на батарейке 3S а крайний на 4S.
Тогда принимаем за основной вариант “заблудившуюся снежинку” 😃.
Датчик тока никаких помех давать не должен, независимо от напряжения батарейки.
А на счет водички вполне могло быть,потому как скай уже совсем не новый и между фюзом и фанарем имелся зазор(тупо забыл дома уплотнительную паралонку),а снегу то по калено и взлетаю с брюха.
Да, версия выглядит правдоподобно. А когда шмякнулся, туда еще больше снега напорошило…
У гироскопа есть внешняя цепь, называется charge pump - это слаботочный повышатель напряжения, там около 12 вольт накачивается, вот ее влагой вполне может подсадить.
Надо учесть, а то я, как с вахты вернусь, собрался бензинку запускать, надо лаком плату залить.
Только, кто будет заливать, учтите, дырку барометра заливать нельзя!!!
надо лаком плату залить.
Только, кто будет заливать, учтите, дырку барометра заливать нельзя!!!
ВОт…Я тоже хотел про это спросить,имеется в наличии электроизоляционный акриловый PLSTIK- 71 называется.Все свои регули заливал а про ПИРАТА забыл,дырдочку баро конечно нет.
там около 12 вольт накачивается
Даже больше, 20-22.
При такой напруге пробой ещё более вероятен.
акриловый PLSTIK- 71 называется
Лак в засохшем виде должен оставаться эластичным, иначе при изменении температуры может сковырнуть детали с мест пайки. А так - пожалуйста.
Лак в засохшем виде должен оставаться эластичным, иначе при изменении температуры может сковырнуть детали с мест пайки. А так - пожалуйста.
Также недавно разжился пиратом 😃. Вы, как производитель, какой способ покрытия платы рекомендуете?
Надеть пенопластовые кубики на разъемы, а дырку баро залепить скотчем - и кисточкой его, окаянного, с обеих сторон…