Проект Мегапират на самик!
ребята - С Рождеством Христовым!!!
Вы молодцы - проектом занимаетесь…
А я вот в работе погряз… правда просвет нарисовался - наконец напарника дали!!! Теперь можно немного и от работы отвлечися…
Вообщем я уже почти с вами!
Олег.
Посылка пока не пришла - жду…
Второй испытательный стенд (самик) почти закончил (осталось облетать…) - жду погоды…
Всем - Удачи!
такая вот хня выходит
а какие именно цифры, на которых косячит? знать бы точно, что там было нарисовано - в планере можно поглядеть.
мне даже прошить сейчас некуда, кодю вслепую. И почемк скорость 44 кажет?
И почемк скорость 44 кажет?
Самуль был около окна, ловило всего 3 спутника, соответственно координаты сильно плавали, соответственно и скорость прыгала…
Направление на базу кажет правильно.
Можно 5 сделать, только бы разобраться с вышеуказанным злом. какие конкретно цифры были “замылены”?
Просматриваю записанное видео, зло в поле не просматривалось 😃 У моего тюнера нет походу АРУ по яркости, в телике все было видно, а смотрю в записи, верхние цифры вообще не видны почти… Но там где мелькает просматривается еще одно зло, в чем нынче измеряется скорость? Судя по видео скай гонял на скоростях за 200, а на посадке с закрылками там где реальная скорость дай бог км 10 в час, показывало 80…
Походу замыливание не привязано к конкретной цифре, специально смотрел, точно проскакивали все цифры от 0 до 9 и замыла не было… Интересно что еще может вызывать сей эффект?
блин… дело в том, что в ардупилоте внутренняя скорость бродит в каких-то диких юнитах. То ли футы в секунду, то ли мили в минуту. Знать бы точно…
Прогнал по конвертерам, чтот не на что не похоже… видимо в попугаях 😃
А прямо из ГПС протокола не вытащить?
Кстати всем кто собирается взлетать с закрылками, при их выпуске на взлетном режиме угол автовзлета надо уменьшать, сегодня из за этого завалили ская… Закрылки сильно этот угол увеличивают, взлет получился практически вертикальным, с последующим завалом влевую сторону = краш…
Сочуйствую.
Леонид, если у Вас скай так с закрылками прёт в небо - нафига она Вам вообще на взлёте.
Либо отключайте, либо угол сделать поменьше.
Пусть лучше сначала разгонится, а только потом набирает высоту.
Тут не поспоришь 😃 Только осознание приходит когда оно уже упало 😃 Первые запуски были видимо строго против весра, и взлет был ровным и по прямой, а в крайний полет, походу чутка сбоку подуло, вот его влево и потащило, ощущение что ровнять он это и не пытался… В общем чтоб сие не происходило с выпуском закрылок уменьшать угол автовзлета надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Полагаю даже можно сделать вообще равным нулю, самик все равно вверх будет лезть не кисло 😃
Кстати 24 по сравнению с 26 на стоковых пидах резкая аки понос 😃 Разворачивается практически на месте с углом крена больше 50 градусов! Аж страшно, чую сие углы надо то же уменьшать, хотя и выглядит забавно 😃
Кстати 24 по сравнению с 26 на стоковых пидах резкая аки понос Разворачивается практически на месте с углом крена больше 50 градусов! Аж страшно, чую сие углы надо то же уменьшать, хотя и выглядит забавно
Леонид.
Согласен - чуствую что мои проблемы с раскалбасом Глайдера именно из-за “резкости” Вортекса…
Знать бы где именно эти углы уменьшать…
У меня Глайдер разварачивался с углами близкими к 60… И когда он над базой пару кругов нарезал с такими кренами (еще и с углом набора высоты градусов до 35…) - мозги и сходили с ума! - чисто мое предположение…
Вообщем надо проверить, путем уменьшения углов …
Кстати всем кто собирается взлетать с закрылками, при их выпуске на взлетном режиме угол автовзлета надо уменьшать, …
Точнее надо уменьшать угол атаки, на котором сблансирован ЛА.
Если посмотрите инструкции на системы дистанционного управления, то увидите рекомендации ввести/задействовать микшер Закрылки-РВ, который позволяет автоматически уменьшать угол атаки ЛА при выпуске закрылков. В общем то это очевидно, поскольку выпуск закрылков не только увеличивает кривизну профиля, но и установочный угол участка крыла с закрылками относительно строительной оси ЛА. С этим хорошо знакомы те, кто имеет опыт полетов на ЛА с механизацией.
У вас именно отдельные закрылки или флаппероны? С флапперонами надо быть осторожными- при определенном угле они начинают рулить по курсу в сторону, обратную крену. Получается скольжение, потеря подъемной силы и , как следствие- падение 😃
то увидите рекомендации ввести/задействовать микшер Закрылки-РВ
Это должна делать стабилизация, просто без закрылок автопилот образно говоря тащит ручку на себя тем самым удерживая нижний предел угла по тангажу, с закрылками же автопилот уже толкает ручку от себя пытаясь удержать верхний предел заданного угла по тангажу 😃 В общем по идее уменьшив допустимый угол автовзлета, все должно встать на свои места 😃
У вас именно отдельные закрылки или флаппероны?
Отдельные закрылки у ская 😃
Заинтересовал проект, но возникла масса вопросов ….
А кто использует плату VORTEX на Скае, не поделитесь фото с компоновкой? А то по деньгам примерно одинаково: что VORTEX, что Arduino, а вот размеры смущают.
Вычитал, что можно провести инициализацию платы с некими углами, главное чтобы в модель ровно стояла, а можно ли плату поставить на ребро и к стеночке Ская прилепить?
И где у неё перед, или по аналогии с коптерами.
И можно узать мыло CSG_EU?
Спасибо
Сижу тут смотрю отклонение рулей… Любопытно, в режиме автовзлета стабилизация какая то ослабленная… Отклонение элеронов при одинаковом крене в режиме стабилизации гораздо больше нежели в режиме автовлета… Я то думал чего это он завалился на автовзлете, а смотр по логам, он как то особо и не сопротивлялся… Интересно почему так сделано…???
И можно узать мыло CSG_EU
Александр, открыл интернет магазин. www.csgshop.com не реклама.
Там и Вортекс есть и много еще чего интересного.
Сегодня произошел странный глюк… Решил подправить максимальные углы АП чтоб сильно не закладывал, поменял с 45 до 30… В общем эта скотина теперь отказывается вообще по точкам летать и домой прилетать! Хз что там у АП перемкнуло, вернул все обратно, такая же херня… Включаешь возврат домой, он фигачит по прямой в даль и все тут… Так же и с авто режимом, автовзлет отрабатывает, закрылки убирает и пофигачил куда смотрел пох ему все точки…
NAV_Roll_Pid с 0.7 увеличивал до 3, изменений не заметил вообще… Хня какая то…
Есть мысли что за х. случилась?
Где чего менял ??? В коде ? В параметрах ?
В том то и дело что в коде не чего не менял, изменял только ПИДы в планере, газ максимальный понизил до 90% - ну никак повлиять не может. Дальше крутнул Navigation Angles - Bank MAX убавил до 30 градусов. Вот это повлиять могло, но он и на эти 30 градусов отклонять не хочет чтоб повернуть, шурует прямо и все тут… Параметр вернул на прежние 45, результата нет.
К стати когда данные по курсу в полете идут с ГПС чем пользуется АП компасом или ГПС данными? Может компас заглючил?
Хорошая мысля приходит опосля 😃 Надо было попробовать компас отключить, чтоб он только ГПС данные хавал и посмотреть что будет… Но уже если только завтра… Еще какие нить мысли есть?
Может компас заглючил?
компас попробуй отключить. Если у тебя автокалибровка компаса была, достаточно отвертку мимо фуза пронести, чтобы оно заср… все офсеты и потом врало. Потому и мануал вернул.
При наличии компаса азимут берется с него, иначе - жпс.
Чтобы проверить про автокалибровку, поищи, есть ли в megapirateplane.pde строка null_offsets.
Параметр вернул
еще заведи привычку сохранять параметры перед изменением в файл - тогда если что можно будет сравнить, что ПОМИМО тех, что ты менял, поменялось.
//compass.null_offsets(dcm.get_dcm_matrix());
Есть только вот это, закоментировано.
Хм… посмотрел логи, в планере компас кажет нормально… Может в планере брать с ГПС а АП с компаса?