fpv sport или итоги и развитие fpvfest

Prikupets

Я уже думал по поводу ее и даже прототип сделал, но для коптеров. Так мы с AlcoNaft43 решили газ не убирать 😃 а вводить “дрожание” в канал Yaw при попадании. Излучающий элемент - несколько IR светодиодов, приемник - один или несколько TSOPxxxx. Мозги - Arduino, но могу сделать и на PIC. В канал передается номер команды 0…16, членов своей команды сбить нельзя. После матча должна показывать на 2x7-сегментном индикаторе сколько какая команда тебя насбивала. В полете индикатор показывает количество оставшихся патронов. Когда они кончаться необходимо на 10 секунд сесть (выключить газ), типа перезарядка.
Вот такие идеи, но времени как обычно…

KIR2142

Да, поле для деятельности… Нафантазировать можно дофига, например вывод количества патронов на OSD, перезарядка - залет в определенный GPS сектор (на определенной высоте с определенной скоростью), а если бы эти устройства могли еще и общаться, сообщать друг другу GPS координаты и выводить их в виде маркера на OSD. Тут подключаем еще наземные FPV модели (зенитки, радиолокаторы), далее устанавливаем правила ведения боя (например уничтожение наземной базы), вводим FPV вертолеты, квадрокоптеры, рядом с водоемами - FPV судомодели со средствами подавления противника на земле, на суше и в воздухе. Все это сражается между собой, используются дымовые завесы для защиты от ИК, на планшеты командиров обеих сторон все данные выводятся в виде картины боя, отслеживается и перемещение противника и “своих”, командиры раздают приказания и т.д. и т.п. и ваще… )))))))))

Oliver
KIR2142:

Все это сражается между собой … и ваще…

Жуть какая! 😃 Неужто без войн никак? Ведь было ж время, когда играли в лапту, пятнашки и городки а не в контру и кризис…

KIR2142

Мужикам без войн никак, это в их природе со времен пещерного человека. Поэтому пейнтбол для нормальных парней всегда будет интереснее лапты, пятнашек и кукол )

Prikupets

Ну от компутерных игр я отказался, и войну не люблю. Но чтобы железки сражались с железками - ничего против не имею. Все что я описал (кроме обработки газа и Yaw), и вывода количества попаданий на индикатор, и подсчета оставшихся патронов - уже успешно работало. Из железа осталось сделать усилитель тока для светодиодов (один FET). Без усилителя добивает на 20 метров при комнатном освещении. С усилителем метров 100 будет. Сделана еще уже даже ночная фича - яркость индикатора меняется в зависимости от освещения - днем светит ярко, ночью - слабо. Иначе ночью - слепит.

OSD я не очень люблю, они все нечитаемые на мой взгляд. Когда важна оперативность, это важно - это же не на самолете летать где все параметры меняются медленно.

Я вообще за насыщенные полеты 😁 А то что-то скучновато становится 😃

Дми-III-й

Отображение маркера противника на экране OSD - мысль крайне интересная, это наверное мог бы реализовать Олег (Syberian) на базе своей OSD bvHUD, может он прокомментирует