maxi swift fpv

Shuricus

А, значит ширина элевона не одинаковая с разных краев?

А как называется профиль, мы так и не выяснили…
Попробую подобрать в Profili.

1 month later
Nda

Добрый день. С интересом прочел тему. Жаль уже давно никто не пишет о своих достижениях в постройке свифта. Я тоже собираюсь построить нечто подобное. На мой взгляд в profili2 подходит Sipkil. Александр, как Ваши успехи?

Shuricus

Заказал резку, жду. Все у них не быстро… (У резчиков)
Профиль на Сипкилл не похож, но Сипкилл думаю вполне можно использовать.

mihxser

Сегодня пришёл Свифт.Не макси правда:).
Размах 95см.Вес 108гр.
[IMG][/IMG]

bumer520

Прошу помощи по вырезанию крыла:как расположить шаблоны что бы вырезать крыло струной.Вариант 1 расположить шаблоны паралельно друг друга(красным рисунок),потом срезать по косой(синим) и совместить крылья или вариант 2 сразу вырезать контур крыла и по концам расположить шаблоны,вырезать профиль.

rcig

Я резал по первому варианту.
Крыло решил глобально переделать. Крыло изготовлено для ФПВ. Вот что получилось. Немного тяжеловато, но нагрузка на крыло не велика. Летает прекрасно. Пускать вот только с помошником приходится…

bumer520
rcig:

Я резал по первому варианту

А расположение профиля сильно меняется в этих двух вариантах,если логически рассуждать в первом варианте профиль становится разно направленным,тоесть смотрит в зазные стороны к заканцовкам,а во втором варианте профиль как бы смотрит прямо.
На лётные качества как нибудь это отразится?

rcig

Я не великий специалист, профиль примерно начертил по фотографиям и пропорционально смасштабировал для прямоугольного реза. А когда срезал под углом, получил свой расчетный профиль. Как-то так.
Крыло летит ровно, немного рыскает у земли в териках. А на высоте идет как по рельсам. Мне важна стабильность изображения с камеры и широкий диапазон скоростей. А это у него есть. Пилотажем не занимаюсь.

rcig
bumer520:

Подскажите какой вес получился

полный компект с камерой 2470 гр

18 days later
Duschman

Ввиду того, что ещё не собрал своего свифта и по просьбе Александра отсканировал корневые и концевые профили сканером А4 (А3 не смог найти)
Оригиналы весят много поэтому немного утоптал размер.

А17

Долго ли коротко, пришёл черёд взлететь и моему Макси Свифту 😃.
Сегодня сделал первый вылет, погода -7С., ветер - ворона против ветра, лететь не могла 😉. Свифт справился на отлично!!! Летит быстро, садится медленно, полностью повторяет все лучшие черты Свифта II. Даже триммировать не пришлось, нужно лишь чуть изменить выкос движка.
Проект сделан под FPV. Вышел тяжёлым(не взвешивал но больше 2-х кг).
На борту: двиг Скорпион SII-3008-1220kv., винт10/6, ходовой акк-3S 10а/ч. За 10мин. выпил 1,1а/ч 😃. Автопилот Смалтим. Видео пер. и приёмник р/у - разнесены по законцовкам крыла.
Изменены концевые шайбы - сделаны симметрично относительно крыла, что бы при посадке крыло не ползло по земле(снегу), для этого же в носу, снизу сделан выступ из пенопласта.
Что бы не экранировать сигналы, постарался использовать минимум металла и карбона. Усиление крыла - стеклянные прутки, они же тяги рулей. Вся поверхность, вышкурена и покрыта разведённым “Титаном” на несколько раз. Все кромки арм. скотч 3М и полная обтяжка прозрачным скотчем. Карбон - лишь стойка под датчик горизонта.
Думал как запускать одному - вышло без проблем, левой рукой держа за левое крыло, даю полный газ и крыло легко занимает почти горизонтальное положение, носом вверх. Бросать можно несильно.

Долго ли коротко, пришёл черёд взлететь и моему Макси Свифту 😃.
Сегодня сделал первый вылет, погода -7С., ветер - ворона против ветра, лететь не могла 😉. Свифт справился на отлично!!! Летит быстро, садится медленно, полностью повторяет все лучшие черты Свифта II. Даже триммировать не пришлось, нужно лишь чуть изменить выкос движка.
Проект сделан под FPV. Вышел тяжёлым(не взвешивал но больше 2-х кг).
На борту: двиг Скорпион SII-3008-1220kv., винт10/6, ходовой акк-3S 10а/ч. За 10мин. выпил 1,1а/ч 😃. Автопилот Смалтим. Видео пер. и приёмник р/у - разнесены по законцовкам крыла.
Изменены концевые шайбы - сделаны симметрично относительно крыла, что бы при посадке крыло не ползло по земле(снегу), для этого же в носу, снизу сделан выступ из пенопласта.
Что бы не экранировать сигналы, постарался использовать минимум металла и карбона. Усиление крыла - стеклянные прутки, они же тяги рулей. Вся поверхность, вышкурена и покрыта разведённым “Титаном” на несколько раз. Все кромки арм. скотч 3М и полная обтяжка прозрачным скотчем. Карбон - лишь стойка под датчик горизонта.
Думал как запускать одному - вышло без проблем, левой рукой держа за левое крыло, даю полный газ и крыло легко занимает почти горизонтальное положение, носом вверх. Бросать можно несильно.

Получилось так:

Duschman

Поздравляю с облётом!
Юрий какой комплект видео и аппаратуры управления используете? Что то сколько не присматривался к фото не вижу антенн.
Прутки на усиление такие?hobbyking.com/…/__8712__Glass_Fiber_Rod_750x2_5mm_…
Если подобные то как вклеивали, каким клеем?

А17

Видео - LM 1w. антенна самодельная Vе в правом стабилизаторе. Не знаю насколько пенопласт(потолочка) гасит сигнал, но думается несильно.
Антенны р/у горизонтально врезаны в поверхность левой консоли.
Прутки такие, только по желтее выглядят 😉, Клеил на циакрине.

Duschman

Юрий так всё таки какую аппаратуру управления используете если не секрет? Какая максимально возможная дальность? Вот сижу шкурю своего:P, только потом планирую покрыть китайским аналогом ухупора и обтянуть скотчем.
Канавки под стеклостежни каким образом делали? У меня подобные есть, тоже хочу с обоих сторон вклеить. Можно вашу компоновку покрупнее посмотреть?😎

А17

Р/У Футаба10, приёмник 608. Дальность … полетим проверим 😃. Канавки резал ножом для бумаги, на глубину 4мм. стержень вставляется в них так, что бы разрез над стержнем закрылся. Тонкий носик бутылки циакрина вставляем в разрез до стержня и выдавливая клей двигаем. Я пользуюсь активаторм. На фото сверху, видно расположение стержней, снизу так же.
При моей компоновке пришлось догружать нос грамм на 150. Отсек под телеметрию надо бы побольше - очень много проводов, закрыт он 1мм “ПЕТ” … Тяги от серв к рулям сделал по потоку, сервы с качалкой полностью в крыле. Вообще хотелось всё убрать во внутрь, но камера и регулятор пока стоят сверху… Камера на одной серве. В левый торец крыла, рядом с приёмником р/у, вмонтирован радио маяк.

Более подробные фотки будут чуть позже.

А17

У меня такой вопрос, кто нибудь пробовал макси свифт без килей? Или с перенесёнными килями к винту? Спрашиваю потому, что люди рассказывали про подобный перенос на Свифт 2 - как результат - исчезла раскачка по курсу.

Duschman

Вот в этом ролике есть маленький фрагмент установки килей ближе к центру.

www.youtube.com/watch?v=ShPTwumUFvg&feature=relate…

Правда это для безмоторного варианта. На мой взгляд форма килей на свифтах выбрана неспроста. Крыло имеет небольшое V c нижней стороны и условия обтекания потока немного другие чем например у зефира. Возможно я не прав но сколько ни смотрел на роликах и описаниях зефира, его крылышко не имеет подобного V. Но форма и профиль у него немного другие. Крыло спроектировано на скоростной моторный полёт. На некоторых роликах кстати видно что и оно имеет тенденцию к курсовой раскачке, но скорее всего это происходило на малых скоростях. В вашем варианте кили похожи на зефировские, только с более плавными очертаниями. Не знаю как получится у меня с большим свифтом, но на его среднюю версию (SWift 2) я ставил камеру брелок, курсовой раскачки практически не наблюдал. По тангажу, да есть небольшое колебание, но оно связано в основном с центровкой и углом отклонения элевонов. С земли глядя на модель оптимальный угол тангажа для текущей скорости планирования поймать практически невозможно, но по камере я думаю проблем нет.
Всё вышесказанное чисто мои домыслы. Как дострою своего будет видно, что да как.

А17

На своём Макс. Свифте такие кили сделал, что бы не садить его на “брюхо”, а так же что бы кили не загораживали обзор пиродатчикам… вчера летал и заметил приличную раскачку по курсу … может просто погодка такя …