FPVRaptor
не могу добиться устойчивого планирования
Попробуйте приподнять чуть-чуть (на 5мм) переднюю кромку крыла, может будет лучше.
Я на своём не успел это проверить, уже полностью переделал, так и не смог добиться стаб полёта.
А вот на Скае эти 2м (TW 757 -2) крылья ведут себя просто здорово- и стабильность “как по рельсам” и скорость увеличилась
- всё совпало со скаевским фюзом. Жаль не продают 2м крылья от Раптора отдельно.
Жаль не продают 2м крылья от Раптора отдельно.
На Рапторе стоят крылья с мотопланера Phoenix Evolution TW 742, возможно есть смысл поискать крылья от него.
lanyuhobby.com/viewProduct_en.asp?flowNo=345
Также можно связатся с LANYU HOBBY и попросить выслать запасные крылья.
lanyuhobby.com/contact_en.asp
На Рапторе стоят крылья
С моим Раптором пришли TW 757-2
lanyuhobby.com/viewProduct_en.asp?flowNo=365
, а про 742 и Феникс не знаю какие они.
Связаться с ними - хорошая идея, попробую.
Естественно у Раптора - TW 757-2
Сам лично видел и щупал Phoenix в магазине. Крылья одинаковые. Продавец (не мальчик стажер 😃) подтвердил индентичность.
По моей ссылке наверно просто свежее 😃
Хотя видно что TW 757-3 премник TW 757-2
lanyuhobby.com/viewProduct_en.asp?flowNo=365
Не могу понять как они торгуют, ни цен ни как заказать?
Это производитель. Торгуют через дистрибьюторов.
С большой увереностью могу утверждать, что если им написать письмо с просьбой о продаже на sales@volantexrc.com, они, как минимум, сообщат где заказать.
volantexrc.com тоже их сайт.
volantexrc.com/productshow.aspx?ProID=17
Василий, а что вы хотели у них заказать? Раптора?
Да думал может можно отдельно двухметровое крыло заказать, но вижу, что не судьба, разкомплектовывать явно не будут.
Вот такой вопрос раптороводам.
Я сам еще по камере не летаю, жду когда придет камера и видеопредатчик.
Модель для полетов по камере у меня похожая на вашу Easy Glider Pro.
Не могу понять как вы летаете на рапторе в режиме парения с выключенным двигателем, при встречном ветре, когда модель идет полубоком.
В камеру видно одно и направление движения вбок.
И как вы понимаете что зависаете на месте против ветра и нет движения вперед?
Как понимаете в полете откуда дует ветер?
Я конечно понимаю что визуально - когда низко идешь понять легко, а когда высоко?
Не могу понять как вы летаете на рапторе в режиме парения с выключенным двигателем, при встречном ветре, когда модель идет полубоком. В камеру видно одно и направление движения вбок. И как вы понимаете что зависаете на месте против ветра и нет движения вперед? Как понимаете в полете откуда дует ветер?
По телеметрии. На лучши из них есть 2 скорости: воздушная и GPS, сразу видно какой ветер. Но и без воздушной скорости можно это понять, слетав по и против ветра.
Все OSD показывают напрвление вектора движения относительно точки старта, этого достаточно что-бы вернуться.
И как вы понимаете что зависаете на месте против ветра и нет движения вперед?
Скорость по GPS = 0, а скорость по бародатчику есть
При полёте по ветру скорость по бародатчику меньше скорости по GPS и наоборот, при полёте против ветра скорость по бародатчику больше скорости по GPS.
Перед стартом запоминаешь направление ветра относительно земных ориентиров. Крайне редко, когда направление ветра кардинально меняется в ходе полёта.
когда модель идет полубоком.
Планеристы 1:1 используют шерстяную нитку-колдунчик на фонаре кабины. Ничего не мешает так же поступить и нам.
Планеристы 1:1 используют шерстяную нитку-колдунчик на фонаре кабины. Ничего не мешает так же поступить и нам.
Если летать по FPV в очках, то эта нитка не поможет, да и разглядеть её можно только вблизи. На расстоянии 100 и более метров её не разглядишь.
На расстоянии 100 и более метров её не разглядишь.
Мы про ФПВ или где?
Вот так выглядит ниточка на моем ФПВ-планере.
Вот так выглядит ниточка на моем ФПВ-планере.
С этим вариантом согласен, но видно её плохо. На планере может это и подойдёт, но на рапторе с его скоростью не пойдёт однозначно.
Абсолютно все равно!
Видеть ее резко никому не надо - это индикатор наличия “полета боком”.
Скорость тут вообще не при делах.
это индикатор наличия “полета боком”.
Предположу, что если установить мини флажок (аэродинамически правильной формы) из пластика на оси, то будет гораздо нагляднее и мотать турбуленция не будет…
Пробовал, флажок как раз треплется от потока, а вот нитка лежит по обтекателю почти неподвижно, только самый кончик, который фактически у меня вне поля зрения камеры, подергивается.
Здается мне что про нитку чет попутали. Это всего лишь грубый индикатор скольжения. К ветру это отношения не имеет.Самолет должен лететь без скольжения. а полет боком это полет с углом сноса.
Это всего лишь грубый индикатор скольжения.
Это всего лишь ВЫСОКОТОЧНЫЙ индикатор скольжения 😉.
Самолет ДОЛЖЕн лететь ровно, но убедиться не находясь в кабине(ФПВ) невозможно.
И конечно же ты прав, эта нитка не поможет понять летим мы вперед или нас сносит хвостом назад.
Всем, привет! Год отлетал на EasyCube. Мы с ним прошли и краши и достижения. Замечательный самолет. Лежит на полке и готов к полету. Я обещал своему сыну, что отдам самолет ему, как только в симуляторе сдаст посадку 😃
А изначально я смотрел в сторону FPV и вот этим летом шаг вперед сделан.
Двумя посылками заказал с Хоббикинга FPV Raptor 1600 и начинку. Пока еще почтой идет FPV начинка, учусь на нем летать.
Всего 2 выезда в поле.
Нагрузил 200грамм. Центровка как положено. В первый раз с другом, который запускал его с руки. Всего 4 попытки. Первые 2 морковки при взлете.
Третий раз забрасывали вверх и он полетел.
Летит.
Я сравниваю с изикубом, и понимаю, что это совсем не полет. Тянет, то влево, то вправо и летит ооооооочень медленно. Сколько не газуй. Винт штатный 8x4. В четвертый раз убрал часть груза, центровка сместилась назад. Еще один полет, но ощущение, что я его постоянно вытягиваю из пике, крена и т.п.
Вообщем, уехал с поля со смешанными чувствами.
Второй выезд в поле. Заменил винт, поставил 8,5x5,5.
Самостоятельно забрасываю (газ 50%), он легко взлетает (быстрая радость) и потом я его вообще не могу поймать! Ощущение, что он сам по себе и я ему только мешаю.
В итоге, приземлил с высоты пару метров. При посадке оторвался рудер.
Короче, уезжаю домой и вообще не понимаю, что происходит. Ночью после очередного подхода к самолету я понимаю, что винт у меня стоит задом наперед! И я понимаю, что и предыдущий винт я тоже устанавливал по привычке “удобной стороной к мотору”!
А мотор-то крутит против часовой стрелки!
Переставил винт, и совсем другое дело. Струя воздуха ровная, даже на малом газу он вырывается из руки. И, что самое важное, на максимуме газа хвост не вибрирует влево-вправо.
Правда, еще не летал, т.к. киль требует ремонта, но наземные тесты выгядят очень обнадеживающими 😃
Коллеги, в форуме прочитал и про сложности при взлете и про вибрацию киля и про сложность управления. У меня, надеюсь, решится перестановкой пропеллера правильной стороной.
Полет планирую на среду, сразу отпишусь.
Облетал я своего Раптора 2000 в это воскресение. Летал с колес ибо кидаться не люблю, да и половина кайфа полетного во взлете и посадке.
Все штатное - мотор, регулятор, машинки, только вилочки на хвосте и элеронах заменил на более надежные.
Взлетает легко, летит шустро, не пилотажка но пошалил, правда уже во втором полете с полубочками и резким выходом из пике у земли. Вверх ногами летит туго, на ручке.
Да и в обычном горизонтальном полете запросто от порыва ветра может уйти в крутой вираж, однако я бросил ручки пульта и он нарезал пару кругов не меняя ни крена, ни высоты полета.
По мне не хватает ему рудера как по площади, так и по рулежным свойствам.
Посадка просто песня. Не взирая на порывы ветра идет шепотом (лишнюю скорость гашу выпуском щитков до упора), штопорить не пытался (тут может виновата передняя центровка, но даже когда поставил ее по мануалу - ничего не изменилось.
Да, еще добавки - я его крылья и хвост заламинировал.
Сейчас выгружаю видео первого полета.