FPVRaptor
Регуль надо ставить с 2-х кратным запасом по току.
Абсолютно верно. А дорогой и бредовый сдыхают тоже, причём, втихaря, гденидь за 10 км от старта.
Потом, гад, минут через 10 стал опять работать.
Да Вы с ума сошли! Летать на штатном, да еще FPV!? Регуль и сервы из комплекта выкидываются сразу! Мотор лучше тоже, а можно подождать пока сгорит. Регуль надо ставить с 2-х кратным запасом по току. Или с 25-50%, но тогда дорогой и брендовый.
Ну или запитать приемыш через отдельный ВЕС. тогда хоть сесть можно если что.
Сегодня вроде победил, очень раздражавшее меня свойсто мастодонта. Врежиме планирования крен в лево, на взлете в право. Какими миксами я это только не пытался лечить…на передатчике сделал несколько взлетных миксов и несколько миксов на режим планирования ( на среднем газу летать не рекомендовалось). Попытка присобачить автопилот показала тупиковость этого варианта развития. Пришлось устранять саму причину такого поведения - неправильный выкос двигателя. Голову сломал куда, что нужно выкашивать - однако результат порадовал. Для этого правда пришлось заменить штатную стойку лрепления двигателя.
Двигатель " выкосил" так, чтобы вектор тяги повернулся в противоположную сторону от крыла на которое самолет “валится”.
Потом, гад, минут через 10 стал опять работать.
Тепловая защита сработала? Но тогда он бы “очнулся” через секунд 30.
Тепловая защита сработала?
Да вроде не с чего теплу взяться, всего кушал 8-12 амп в рабочем режиме.
Тут на форуме один тов предположил что конденсат мог иметь место; запросто при влажности у нас около 100%.
Но не проверял больше, просто заменил на дешёвый, но проверенный в боях.
Врежиме планирования крен в лево
А вот Вы не пробовали менять установочный угол крыла? Скажем, приподнять передн кромку на 5-8мм.
Я бы проверил, но мой Раптор уже переделан полностью, всё пытался тоже сделать его стабильнее.
всё пытался тоже сделать его стабильнее.
Подозреваю для этого пришлось его полностью переделать?
пришлось его полностью переделать?
Точно, но сейчас отложил на потом.
Просто взял от него крыло 2М, поставил на Скай и получил то, что хотел - устойчивость и скорость.
А вот Вы не пробовали менять установочный угол крыла? Скажем, приподнять передн кромку на 5-8мм.
Я бы проверил, но мой Раптор уже переделан полностью, всё пытался тоже сделать его стабильнее.
Да надо бы попробовать, вроде сложности никакой- под переднюю кромку подложить прокладочку и всего делов. Но я склонен переделать все более радикально. Хочу сделать двутавровую стоечку и поднять на ней крыло на высоту двигателя, чтоб все это было на одной оси. Грам 100-150 конечно прибавлю к весу самоля, но по крайней мере не буду каждые полеты, хоть раз долбить на взлете рептилию об землю.
Такой вопрос - откуда обдув берется в фюзе?
В задней части есть отверстие “для вытяжки”. Фюз не герметичен.
У меня регулятор даже после нескольких секунд работы мотора становится очень горячим (рука не держит).
Присоединюсь к колегам… настоятельно рекомендую “выкинуть” штатную начинку, т.к. она может подвести в самый неподходящий момент.
Процитирую сам себя 😃
Я регуль разместил в фюзе. Обдув нормальный. Прилетает чуть теплый:)
Это имменно так. Мотоустановка установлена “с запасом” - поэтому и не греется.
Хочу сделать двутавровую стоечку
Здорово, это всё уже я проделал с ним - помогло, но не очень.
Даже ставил потом крыло 1900 от Ская на эту балахану - результат был самый лучший.
Не успел попробовать изменить угол крыла.
Потом даже удлинил фюз и на этом отложил все экзекуции с ним,
вернулся к Скаю - блаженство.
Какая то неприкрытая реклама Ская получается 😃
Александр! Вам кроме крыльев, в Рапторе что нибудь нравится?
Просто, практически, вы единственный этой ветке, кто жутко недоволен Раптором.
кроме крыльев, в Рапторе что нибудь нравится?
А мне вот интересно, кто-ннить из раптероводов, будет покупать себе второй экземпляр? 😃
Я - нет!..
жутко недоволен Раптором
Конечно, это была единственная модель у меня, которая не летала с самого начала.
Возвращался упорно несколько раз и, конечно, я её довёл до ума (своего), но всё равно нету у неё перспективы
- очень тяжелая получилась (с ФПВ) и обжорливая по сравн. с другими.
Рапторе что нибудь нравится?
Да, крыло очень здорово подошло на др. ЛА (не буду называть какой, а то забанят ещё) и,
кстати, у этого разработчика нарисовывается др. крыло на 2,6м, с таким же тонким профилем как у Раптора 2М
- очень может подойти тоже, буду доставать и пробовать на др. ЛА (не реклама).
Да, крыло очень здорово подошло на др. ЛА (не буду называть какой, а то забанят ещё) и,
кстати, у этого разработчика нарисовывается др. крыло на 2,6м, с таким же тонким профилем как у Раптора 2М
А на какой модели, я вот тоже подумываю 2 м брать, а почему бы и не 2,6 срау=))
А мне вот интересно, кто-ннить из раптероводов, будет покупать себе второй экземпляр? 😃
Я - нет!..
Если уж затеяли данное “голосование”, то считаю необходимым, указывать, какой именно версией Раптора не довольны 1.6м или 2м. Иначе у посетителей данной темы может сложится неверное представление о модели. Насколько мне известно, у Александра (baychi) Раптор 1.6.
Конечно, это была единственная модель у меня, которая не летала с самого начала.
Возвращался упорно несколько раз и, конечно, я её довёл до ума (своего), но всё равно нету у неё перспективы
- очень тяжелая получилась (с ФПВ) и обжорливая по сравн. с другими.
Да, крыло очень здорово подошло на др. ЛА (не буду называть какой, а то забанят ещё) и,
кстати, у этого разработчика нарисовывается др. крыло на 2,6м, с таким же тонким профилем как у Раптора 2М
- очень может подойти тоже, буду доставать и пробовать на др. ЛА (не реклама).
Непонимаю вашего сарказма. Был задан вполне нормальный вопрос, на который вы так и не ответили.
Иначе у посетителей данной темы может сложится неверное представление о модели.
Сергей, ИМХО разницы нет. Раптор - нормальная модель, но не выдающаяеся для FPV, как скажем Скай или Изик. У когото летает хорошо, у когото-то - средне (у меня например), другие - мучаются. Такая картина надблюдается у большинства “малопопулярных” моделей. Сам знаешь, у опытных - полетит что угодно, а новичок будет и с проверенным мучаться.
Я еще раз повторю - Раптор вполне адекватен своей цене и классу. Просто он оказался не так хорош для FPV и сложен для освоения начинающими. Второго Раптора я не возьму.
Присоединюсь. Новичкам не советую.
Я осозновал на что иду 😃 Наверно поэтому и доволен.
“Вторых” моделей для себя не брал и разу 😃 Всегда хочется что-то нового.
на который вы так и не ответили
Ответ на вопрос - ничего не нравится. Особенно, в названии, почему то ассоциируется с ФПВ.
На нём будешь только думать как управлять в полёте, что б не завалился, куда уж до ФПВ.
А на какой модели, я вот тоже подумываю 2 м брать
У них сейчас идёт распродажа (иногда) Феникс Эволюшин 2,6м (Phoenix Evolution 2.6M).
www.lanyuhobby.com/viewProduct_en.asp?flowNo=367
Но это трактор и надо много чего переделывать для ФПВ.
У них сейчас идёт распродажа (иногда) Феникс Эволюшин 2,6м (Phoenix Evolution 2.6M).
www.lanyuhobby.com/viewProduct_en.asp?flowNo=367
Но это трактор и надо много чего переделывать для ФПВ.
После раптора то…никакие переделки не страшны. И мне кажется тема пластикового фюза порочна в своей основе - тяжеловат, единственное прочный как незнаю что. А у этого вообще не будет проблемно что то во внутрь запихать? И вы уже писали, что это сайт производителя они же вроде ничего не продают…
Присоединюсь. Новичкам не советую.
Почему? По мне дак неплохо для новичка, если на взлете и шарахнет раз несколько об землю дак самолю все нипочем (главное скотч армированный с собой возить) а планирует он достаточно прилично, единственно газу резко не давать чтоб не клевал…
уже писали, что это сайт производителя
Нет, я писал, что это сайт разработчика, а продают их иногда только. Я купил на ebay, скоро получу.
Пока просто думаю как сделать гондолу (подвесную) для батарей, места в фюзе нету для них,
эта модель просто планера и не для ФПВ.
Фюз самолета изготовленный из EPO сильно портится при крашах. А они будут можно не сомневаться, хоть на изиках, хоть на скаях, хоть на рапторах.
В этом отношении раптор выигрывает. Пример.
Не далее как в это воскресенье я свой раптор вогнал в землю с высоты 5 метров. До этого он несколько секунд планировал с выключенным двигателем.
Причина:
- Заставил работать элероны как флаппероны, как на этом видео
- Несколько раз в полете на высоте проверил работу - скорость резко снижается - то что нужно.
- Зашел на посадку и начал планировать на полосу
- На высоте 5 метров включил 1-е положение переключателя и он не спрашивая моего разрешения прямо направился к земле.
Результат - все цело, кроме внутренней фанерки куда крепился аккумулятор, а также выгнулись крылья. В первый же вечер поставил все на место.
В прошлом году на EPO изикубе был аналогичный краш - пришлось восстанавливать фюзеляж, окуная по кусочкам в кипяточек и склеивая - 4 вечера.
Так что я за то, чтобы сначала бить раптор.
Кстати, вопрос гуру. Как правильно пользоваться упомянутыми флапперонами, которые совмещены с элеронами. И вообще, можно ли на рапторе так мешать.
У меня настроено: 1-е положение переключателя. Элероны на 15 градусов вниз - руль высоты на 15 градусов вверх. 2-е положение - элероны на 45 вниз, руль высоты на 30 вверх.
На днях пододут сервы и я задействую штатные флаппероны. Может есть информация как их нужно настраивать.
Да, упал без FPV оборудования. Только облетываю самолет.