FPVRaptor
где то слышал что у второй прохи av выход кажет получше первой, сам на второй не летал, юзал только первую, но вторую хочу купить только из за того что в ней лучше av выход
Ко второй насколько знаю AV шнурок в комплекте не идет. Туда станартное что-нить подойдет вообще?
Это я писал. У второй - яркость на AV выходе заметно больше, на что некторые владельцы первой жаловались. Но если передатчик нормальный (синхру не рвет) и очки с регулировкой яркости, то это не приципиально.
Передатчик BevRC 1,3G 800mw, не знаю насколько хороший\плохой, толком потестить еще не успел. Очки - HeadPlay, регулировка яркости есть.
Туда станартное что-нить подойдет вообще?
Абсолютно стандартный 2.5 мм jack на 4 контакта. От основания: GND, Video, Audio R, Audio L. Шнурок от 1-й Прохи и большинства устройств с AV выходом - подходят.
Абсолютно стандартный 2.5 мм jack на 4 контакта. От основания: GND, Video, Audio R, Audio L. Шнурок от 1-й Прохи и большинства устройств с AV выходом - подходят.
А с задержками у ГоуПро как?
Незначительные. Порядка 200 мс.
Пришел регулятор на 45А и мотор Park450 1200. Оказалось, что 1200 существенно отличается от 1400 (который штатный мотор). Штатный дает тягу 1,2 кг на винте 8,5x5,5, а этот меньше (по ощущениям, точно не измерял на сколько меньше).
Что делать - не возвращать же старый мотор? Поставил винт 9x6. Для этого поднял мотораму на 1,5 сантиметров.
Сегодня вечером попробую запустить (если погода даст). Надеюсь поднятие моторамы не скажется на характеристиках.
Незначительные. Порядка 200 мс.
Ничего себе незначительные…
Абсолютно стандартный 2.5 мм jack на 4 контакта.
Спасибо за информацию. Сделал шнурок. Работает хорошо.
Ничего себе незначительные…
Отлетал вчера с GoPro2 в качестве курсовой камеры с одновременной записью видео. Как курсовая работает лучше, чем моя 1 граммовая. Мне понравилось.
Кстати товарищ тоже купил Раптора. Взлёт у него тоже приемлемый. Вот видео взлёта.
Кстати я воспользовался подсказкой Александра (baych****y) использовать при взлёте с закрылками в режиме стабилизации компенсацию рулём высоты вверх. Взлетает действительно без провала.
Раптор вашего товарища взлетает замечательно. Ощущение, что самолет очень легкий.
Вес моего 1500г. При этом FPV (Cam+Pan/Tilt+OSD+TX+Batt), включая площадку где все закреплено весит 161 грамм. Взлетает нехотя. Моторама поднята на 1,5см, используется винт 9x6, мотор 1200kv реуглятор 45, аккумулятор 3Ah 3S. Как и обещал, выкладываю видео моего первого полета в очках. Прошу не судить строго 😃
Приветствует всех!
Скажите а для новичка (с учетом обучения в симуляторе) данная модель в качестве тренера подойдет? Или не проживет долго?
для новичка (с учетом обучения в симуляторе) данная модель в качестве тренера подойдет?
Для FPV новичка лучше Sky Walker или Easy Star (и клоны: Bixler, Clouds Fly).
Raptor дает меньше времени для принятия решения. 😃
- Фюзеляж крепкий. Способен выдержать морковку или неудачную посадку (если внутри только аккумулятор не полетит срывая все перегородки).
- При сильном ударе о землю крылья таки деформируются (несмотря на карбоновую трубку внутри). Но лечится последующим доп. усилением.
- Судя по отзывам и моим ощущениям летает, но не шибко стабильно. Требует либо электронной стабилизации, либо компьютерный пульт способный исправлять крен в зависимости от газа.
- Тяжелый.
- Имеет особенности взлета.
Кстати - крылья 2 метра от Феникса - такие же точно и на 2м Рапторе.
hobbyking.com/…/__17227__Phoenix_2000_EPO_Composit…
Имеет особенности взлета
И не только взлета…
Про крылья в теме уже обсуждалось, есть несколько совместимых.
Кстати - крылья 2 метра от Феникса - такие же точно и на 2м Рапторе.
Да, похожие и разработчик один, но, правда маркировка разная : у Феникса 747,
а раптора 757 (www.fpvmodel.com/fpv-raptor-2m-version_p156.html).
Может и летают поразному.
Эх, закрашил сегодня своего раптора - ножиданно пропало видео. Самолет на высоте метров 15, отдаление метров 400, но где именно? При этом сложный инверонтмент - полет между двух озер. Автопилот в заказе будет через пару недель 😃
Жал кнопки наудачу. Видео появилось и очевидно, что уже на земле 😃 Нашел самолетик. И что я вам скажу - практически целый.
К сожалению, при ударе бортовая видеокамера не сохранила видео, поэтому записью не могу похвастать. Но еще раз отмечу живучесть конструкции - практически целый. Почему-то разломалась верхняя епошная крышка, где крепится камера. Фьюзеляж, крылья, хвост - все цело!!! Но видно, что он носом уткнулся капитально в землю.
Вот сижу и думаю. При аналогичном краше скайвокера (думаю, что следующий носитель будет именно такой), что происходит? Имею ввиду епошный корпус. Он ведь разлетается на куски? Вспоминаю как один раз загнал в землю своего мультиплексовского изикуба, так фюзеляж от носа до крыльев пришлось восстанавливать. И это при весе 500 грамм! Что случается с самолетом в 3 раза тяжелее?
Что думаете по этому поводу?
Высота 15 на удалении 400… что за аппа и частота ру, частота видео? Хотя это все равно экстремально…
моего первого полета в очках. Прошу не судить строго
Здоровски для первого раза! Болтанка от ветра или от нервных стиков!!! поднимите повыше оставьте стики в покое сам полетит, и у вас руки от тряски в свободном положении избавятся, только триммерами выправить, а потом стиками направлять легонько!
При аналогичном краше скайвокера (думаю, что следующий носитель будет именно такой), что происходит? Имею ввиду епошный корпус.
АКБ прокладывает дорогу на улицу, нос сплющивается, разрывается и корежится. Потом приходиться купать в кипятке и выправлять\клеить. Но вид парадный пропадает.
Ну…FPV полет в действительности второй 😃 А вообще летать начал летать год назад.
Александр, в этом полете центровка оказалась передней. Приходилось постоянно поддерживать рулем высоты. Потом долго колдовал над балансировкой и в последний раз он реально летал сам 😃 15 метров - высота 5-ти этажного дома. Действительно экстремально?
Видео 5,8 Имерсион РС аппа Турнига 2,4. Видео тестировал по прямой без препятствий - размера поля не хватило, чтобы видео пропало. Отметил в навигаторе точки - измерил расстояние - 900 метров и видео не пропадало.
Причина пропадания видео в последнем полете - препятствие в виде дерева большого дерева (возможно ли ?).
АКБ прокладывает дорогу на улицу
Гы-гы-гы!
15 метров - высота 5-ти этажного дома. Действительно экстремально?
Да, любое препятствие между тобой и самолетом (дерево тоже препятствие, особенно на 5.8) и привет, планета.
Летай выше, я например ниже 50м не летаю по ФПВ, а обычно на 100-150м, чтобы был время среагировать и\или оглядеться.
Интересно, при быстром включении Return to Launch на автопилоте, хватит ему 15 метров, чтобы поднять самолет (на запрограмированную высоту) развернуть и вернуть в зону приема? Проводили такие эксперименты?
И все таки, невысокий полет завораживает. Летал над полем, расчерченном дорожками. Несмотря на сильный ветер уверенно держался над ними. Иногда в ютубе проскакивают такие-же полетушки. Оказывается - все возможно 😃
Return to Launch на автопилоте
Смотря как оно настроено и куда смотрит самолет - если в сторону дома - должен начать набирать заданную высоту, а вот если в другую сторону - то сначала начнет разворот и может просесть…