FPVRaptor
Оригинального выкоса там нет никакого, в чем вся трагедия) придется подбирать на глаз.
Т.е. в оригинальном исполнении его тоже скручивает по крену? А то я уже и не помню.
Т.е. в оригинальном исполнении его тоже скручивает по крену? А то я уже и не помню.
Да не то чтобы сильно, по крайней мере с штатным пропеллером 8х4, ну уходит чуть вправо, но вполне поймать можно. А вот проваливается на старте сильно и вообще склонен нырять при резком увеличении оборотов.
Я тоже выкос править буду в ближайшее время, отталкиваться собираюсь от модельки аналогичной по компоновке, у которой выкос изначально есть. А там уже подгонять во время тестовых полетов.
Всем салют. :)Внесу свои пять копеек в освоение сего летательного аппарата. Буквально 2 дня назад пришёл Раптор размахом 1600 мм с Хобби Кинга. Первое, что бросается в глаза-добротность конструкции - фюзеляж весьма прочный, внутри много места. Крыло явно напрашивается под размах 2 метра, надеюсь, что в будущем появятся в продаже комплекты крыльев 2000мм. Но и сейчас можно увеличить размах- сделаю самодельную вставку по потолочной технологии - центроплан размахом 500мм, к ней закрепить консоли крыла. Первым делом решил переделать крепление хвостового оперения-для обеспечения удобства транспортировки я решил сделать его полностью разборным с минимальными переделками. Подробнее-в видео.
Стоковая фурнитура (Тяги, качалки ) вызывает подозрения, впоследствии заменю. Сервы тоже не помешало бы установить на хвостовое оперение, сделать выкос двигателя.
Да уж тож все настраиваю и настраиваю, бросаю летит прямо метров 20 затем резко скручивает вправо, хотя реакция от винта должна быть влево (винт обычный не пушер) , подозреваю что пластиковую мотораму скручивает и в результате полученного от этого неправильного выкоса резко скручивает вправо.
Да уж тож все настраиваю и настраиваю, бросаю летит прямо метров 20 затем резко скручивает вправо, хотя реакция от винта должна быть влево (винт обычный не пушер) , подозреваю что пластиковую мотораму скручивает и в результате полученного от этого неправильного выкоса резко скручивает вправо.
Что-то мне кажется Вы мистику рассказываете. А почему у вас именно через 20 метров полета ее резко скручивает?))) До этого она крепится изо всех сил что-ли, а потом сдается?) То что вы описываете похоже на сваливание из-за недостатка скорости и\или - слишком задней центровки.
Вот пример правильного заводского выкоса другой моей модельки, к Раптору можно применять, конечно, только примерно, но хоть какой-то ориентир.
Свой Раптор пока никак руки не дойдут собрать из кучи деталек, в которую он превратился во время переделки, но недавно приехали хорошие Vee видеоантенны, видимо придется все же поднимать Раптора из разрухи)))
приехали хорошие Vee видеоантенны
А как Вы определили что эти (Vee) видео антенны - хорошие?
Я, например, сегодня наконец то сравнил разные - 3х, 4х лепестковые клевера и вот эту Vee антенну.
Правда, прибор не ахти какой, типа лампочкотестера, но даёт резалт в цифрах.
Так, самая лучшая это 3х лепестк клевер (на индикаторе было 34дбм) на частоте 1280 мгц, 4х - хуже (около 15-18),
а вот V дала самый плохой, около 12.
И, кстати, когда сменил клевер 4х на 3х, то и дальность без помех улучшилась почти в 2 раза.
Раньше летал на 3х, но однажды раздавил антенну и пришлось некоторое время помучиться на 4х на Тх.
Что-то мне кажется Вы мистику рассказываете.
Рассказываю не преувеличивая, выкоса пока нет, при сборке оставил прямо как есть ( реакция мотора типа должна быть в лево но ее видимо не хватает). Кидаю летит возможно прямо пока инерция есть а как мотор начинает толкать тут и начинает его крутить в право (20 метров весма примерно).
У Вас на фото выкос настроен на лево попробую также поставить.
У Вас на фото выкос настроен на лево попробую также поставить.
Попробуйте, направление вращения пропеллера на этой модели такое же как на Рапторе.
А как Вы определили что эти (Vee) видео антенны - хорошие?
Vee брал на Раптор исходя из соображений, что в перспективе буду собирать антенный трекер, наземная станция уже есть, осталось пантилт прикупить и антенну принимающую, либо патч, либо какую-нить яги. Клевера к сожалению не направленные и с круговой поляризацией, все рекорды дальности ставились ясен перец на направленных антеннах, а у них поляризация линейная. Если подскажете вариант направленной антенны под круговую поляризацию - буду благодарен, может я что-то упустил.
Если подскажете вариант направленной антенны под круговую поляризацию - буду благодарен,
Я использую 3х клевер на передатчике Тх (видео), там не нужна направленная антенна,
а на следящей системе (треккер) к приемнику Rx (video) подключен доработанный на 1280Мгц патч,
достает до 15км - вот он направленный.
Если надо дальше, то использую Хеликс (5 витков), но не ставлю его на треккер, т.к. тяжелый,
да и иногда надо менять положение вручную, например наклонить вниз.
Я использую 3х клевер на передатчике Тх (видео), там не нужна направленная антенна,
а на следящей системе (треккер) к приемнику Rx (video) подключен доработанный на 1280Мгц патч,
достает до 15км - вот он направленный.
Может оно и работает, но у клевера поляризация круговая, а у патча линейная - как-то не по феншую получается.
Если надо дальше, то использую Хеликс (5 витков), но не ставлю его на треккер, т.к. тяжелый,
да и иногда надо менять положение вручную, например наклонить вниз.
Хеликс - да, с круговой поляризацией, спасибо за наводку.
Если подскажете вариант направленной антенны под круговую поляризацию - буду благодарен, может я что-то упустил.
Например такие
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
hobbywireless.com/index.php?main_page=product_info…
www.fpvhub.com/index.php?topic=1770.0
www.sierrarc.com/index.php?main_page=product_info&…
Вот и я похоже наступил на грабли заказав головастого…
Вчера собрал и повез в поле на облет, долго пытался полететь с рук - ничего не вышло.
Вывел на тумблер РВ, полетел, метров 20, выключаю - носом вниз, паника… Тумблер, петля, удар…
Мотораму вырвало с крепления, деталька хлипкая, с крыльев сорвало шайбы вместе с кусками епо…
Радует девственная невредимость морды, и целость акка, который наверно еще раз такого не выдержит так как немного деформировался. Куски в крылья вклеил на UHU, вот уж мега клей! (Не реклама, ибо мне не заплатили) думаю над моторамой и как летать дальше. Попробую отодвинуть ЦТ назад.
И как этого гада летать заставить ?
И как этого гада летать заставить ?
Я ставил более мощный мотор, т.к. ему нужна скорость.
Потом бросил им заниматЬся, потеря времени на бесполезные попытки улучшить.
Правда, крыло у него замечательное, если это 2м. Поставил на Скай - летает классно, но на Скае.
И как этого гада летать заставить ?
Газ в пол не давить на взлете, чуть задняя центровка, закрылки. Вполне себе летает. Выкос двигателю правильный сделать тоже не помешает, у моего вместо вправо, влево был выкошен из коробки.
Я ставил более мощный мотор, т.к. ему нужна скорость.
Мой в стоковой комплектации летает норманльно.
Сегодня поднял таки своего в воздух, ветерок правда сильный был.
Спасибо Евгению Papercut, сместил центровку на 2см назад и самолетик полетел!
Полет был тестовый, сделав два круга пошел на посадку против ветра, он внезапно стих и раптор рухнул в травку, от чего отвалилась моя наспех восстановленная моторама, благо что это единственная потеря за сегодня.
Полет был тестовый, сделав два круга пошел на посадку против ветра, он внезапно стих и раптор рухнул
Да, в штопор он валится легко и без предупреждения) так что лучше садиться быстро.
Всем хорошей погоды!
Прочитал все страницы, но так и не понял, что в этой модели не так…почему не хочет летать предсказуемо…
Что скажут теоретики?..перегруз, геометрия, площади???
Практики сказали свое слово, спасибо! Жду посылку на неделе…не хочется на грабли…
Спасибо! Надеюсь на понимание…новичка.
что в этой модели не так…почему не хочет летать предсказуемо…
Не правильный выкос двигателя в основном. Еще лично мое мнение - маленькая площадь руля высоты.
Насчет перегруза - из-за того, что фюзеляж пластиковый, значит больше весит, значит полезная нагрузка меньше чем у конкурентов, просто надо это учитывать.
Всем хорошей погоды!
Вот это правильное пожелание) В Московской области уже почти месяц не погода, а хрень какая-то)
Ну, вот Он(1,6) и дома! Здоровенный…просторный…доехал без повреждений!
А “керосин” еще в пути…будет время успокоиться…
сори за офтоп-первая большая модель…имоции…
Всем погоды!
что в этой модели не так…
Какой то косяк расчетный, Видимо причина в том, что производитель взял готовое крыло и хвост от планера и нагрузил их фюзеляжем с огромной мордой (хотя я посчитал по книжке боковые площади и стабильность - вроде как в норме) и перегрузил по весу. Т.е. летать на нем надо быстро, снижение скорости ниже 40км/час критично срывом…
Я свой правда оклеил ламинатом, что придало прочности крыльям и крутил бочку им прочие выверты. Т.е. прочности хватает чтобы не бояться срывов и я даже специально проверял как он будет себя вести (ес-но с запасом по высоте). При этом у меня стоит штатный мотор, ни как не менялся выкос и этого хватало чтобы взлетать с колес!!!
Сейчас он у меня в простое, аппаратуру переставил на планер.
При этом у меня стоит штатный мотор, ни как не менялся выкос и этого хватало чтобы взлетать с колес!!!
А что сложного с колес взлетать? С Раптором в основном те мучаются, кто его с рук кидает.