FPVRaptor
У Вас на фото выкос настроен на лево попробую также поставить.
Попробуйте, направление вращения пропеллера на этой модели такое же как на Рапторе.
А как Вы определили что эти (Vee) видео антенны - хорошие?
Vee брал на Раптор исходя из соображений, что в перспективе буду собирать антенный трекер, наземная станция уже есть, осталось пантилт прикупить и антенну принимающую, либо патч, либо какую-нить яги. Клевера к сожалению не направленные и с круговой поляризацией, все рекорды дальности ставились ясен перец на направленных антеннах, а у них поляризация линейная. Если подскажете вариант направленной антенны под круговую поляризацию - буду благодарен, может я что-то упустил.
Если подскажете вариант направленной антенны под круговую поляризацию - буду благодарен,
Я использую 3х клевер на передатчике Тх (видео), там не нужна направленная антенна,
а на следящей системе (треккер) к приемнику Rx (video) подключен доработанный на 1280Мгц патч,
достает до 15км - вот он направленный.
Если надо дальше, то использую Хеликс (5 витков), но не ставлю его на треккер, т.к. тяжелый,
да и иногда надо менять положение вручную, например наклонить вниз.
Я использую 3х клевер на передатчике Тх (видео), там не нужна направленная антенна,
а на следящей системе (треккер) к приемнику Rx (video) подключен доработанный на 1280Мгц патч,
достает до 15км - вот он направленный.
Может оно и работает, но у клевера поляризация круговая, а у патча линейная - как-то не по феншую получается.
Если надо дальше, то использую Хеликс (5 витков), но не ставлю его на треккер, т.к. тяжелый,
да и иногда надо менять положение вручную, например наклонить вниз.
Хеликс - да, с круговой поляризацией, спасибо за наводку.
Если подскажете вариант направленной антенны под круговую поляризацию - буду благодарен, может я что-то упустил.
Например такие
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
hobbywireless.com/index.php?main_page=product_info…
www.fpvhub.com/index.php?topic=1770.0
www.sierrarc.com/index.php?main_page=product_info&…
Вот и я похоже наступил на грабли заказав головастого…
Вчера собрал и повез в поле на облет, долго пытался полететь с рук - ничего не вышло.
Вывел на тумблер РВ, полетел, метров 20, выключаю - носом вниз, паника… Тумблер, петля, удар…
Мотораму вырвало с крепления, деталька хлипкая, с крыльев сорвало шайбы вместе с кусками епо…
Радует девственная невредимость морды, и целость акка, который наверно еще раз такого не выдержит так как немного деформировался. Куски в крылья вклеил на UHU, вот уж мега клей! (Не реклама, ибо мне не заплатили) думаю над моторамой и как летать дальше. Попробую отодвинуть ЦТ назад.
И как этого гада летать заставить ?
И как этого гада летать заставить ?
Я ставил более мощный мотор, т.к. ему нужна скорость.
Потом бросил им заниматЬся, потеря времени на бесполезные попытки улучшить.
Правда, крыло у него замечательное, если это 2м. Поставил на Скай - летает классно, но на Скае.
И как этого гада летать заставить ?
Газ в пол не давить на взлете, чуть задняя центровка, закрылки. Вполне себе летает. Выкос двигателю правильный сделать тоже не помешает, у моего вместо вправо, влево был выкошен из коробки.
Я ставил более мощный мотор, т.к. ему нужна скорость.
Мой в стоковой комплектации летает норманльно.
Сегодня поднял таки своего в воздух, ветерок правда сильный был.
Спасибо Евгению Papercut, сместил центровку на 2см назад и самолетик полетел!
Полет был тестовый, сделав два круга пошел на посадку против ветра, он внезапно стих и раптор рухнул в травку, от чего отвалилась моя наспех восстановленная моторама, благо что это единственная потеря за сегодня.
Полет был тестовый, сделав два круга пошел на посадку против ветра, он внезапно стих и раптор рухнул
Да, в штопор он валится легко и без предупреждения) так что лучше садиться быстро.
Всем хорошей погоды!
Прочитал все страницы, но так и не понял, что в этой модели не так…почему не хочет летать предсказуемо…
Что скажут теоретики?..перегруз, геометрия, площади???
Практики сказали свое слово, спасибо! Жду посылку на неделе…не хочется на грабли…
Спасибо! Надеюсь на понимание…новичка.
что в этой модели не так…почему не хочет летать предсказуемо…
Не правильный выкос двигателя в основном. Еще лично мое мнение - маленькая площадь руля высоты.
Насчет перегруза - из-за того, что фюзеляж пластиковый, значит больше весит, значит полезная нагрузка меньше чем у конкурентов, просто надо это учитывать.
Всем хорошей погоды!
Вот это правильное пожелание) В Московской области уже почти месяц не погода, а хрень какая-то)
Ну, вот Он(1,6) и дома! Здоровенный…просторный…доехал без повреждений!
А “керосин” еще в пути…будет время успокоиться…
сори за офтоп-первая большая модель…имоции…
Всем погоды!
что в этой модели не так…
Какой то косяк расчетный, Видимо причина в том, что производитель взял готовое крыло и хвост от планера и нагрузил их фюзеляжем с огромной мордой (хотя я посчитал по книжке боковые площади и стабильность - вроде как в норме) и перегрузил по весу. Т.е. летать на нем надо быстро, снижение скорости ниже 40км/час критично срывом…
Я свой правда оклеил ламинатом, что придало прочности крыльям и крутил бочку им прочие выверты. Т.е. прочности хватает чтобы не бояться срывов и я даже специально проверял как он будет себя вести (ес-но с запасом по высоте). При этом у меня стоит штатный мотор, ни как не менялся выкос и этого хватало чтобы взлетать с колес!!!
Сейчас он у меня в простое, аппаратуру переставил на планер.
При этом у меня стоит штатный мотор, ни как не менялся выкос и этого хватало чтобы взлетать с колес!!!
А что сложного с колес взлетать? С Раптором в основном те мучаются, кто его с рук кидает.
Груженому нужен приличной длины разбег, травка на поляне подросла после очередного покоса - и уже проблема… Если нет ветра то может полянки и не хватить… Был бы мотор мощнее - было бы легче взлететь, но полезли бы проблемы с выкосом и мягкостью крепления мотора. Он и так штатным винтом начал доставать до хвостовой балки, пришлось чуть-чуть подрезать винту кончики.
Ну и потом причиной снятия начинки стало, что летает с колес у меня еще Рама, а с рук планеру надо было начинку фпв-шную.
Груженому нужен приличной длины разбег,
То что вы аппарат перегружаете - это не Раптора проблемы. Ясно должно быть, что если фюзеляж пластиковый, то запас по полезной нагрузке меньше чем у аналогичных по размаху и компоновке моделей.
Когда кидаешь с рук, то приличной длины разбег нужен кидающему))) так что с колес всяко проще взлетать, было бы откуда.
Кстати, расскажите, как вы умудрились его заставить штатным винтом за хвост цеплять?))) А лучше с фото, мне прям интересно стало)))
но полезли бы проблемы с выкосом и мягкостью крепления мотора.
Проблемы с кривым выкосом не могут не лезть в той или иной степени. Но при броске с рук это проявляется сильнее.
Ясно должно быть, что если фюзеляж пластиковый, то запас по полезной нагрузке меньше чем у аналогичных по размаху и компоновке моделей.
С чего это такая нелюбовь к конкретному материалу? По мне так если бы все производители перешли на фюзеляжи из такого пластика, как в Рапторе - то мы бы им сказали большое спасибо!
Ибо с прочностью, жесткостью и весом у него все в порядке, зато получаем крашеустойчивость, получаем низкий уровень вибраций - этот полиэтилен не звенит как стеклопластик или бальза, не передает вибрации двигателя.
Да, не любой клей приклеиться, но чего в этом удивительного?! ЕПП или ЕПО тоже не всем можно клеить, а уж обычный пенопласт и того хуже, а этот белый пластик отлично клеит Момент 1, термопистолет так вообще потом не оторвать! Я крепление заднего колесика прилепил на термопистолет - и держит крепче механического крепежа
Проблемы с кривым выкосом не могут не лезть в той или иной степени.
Со штатным мотором и винтом проблем нету.
С чего это такая нелюбовь к конкретному материалу?
Почему не любовь? Каждый материал хорош по-своему. Да, для новичка важна крашеустойчивость. А для тех кто себя уверенно в воздухе чувствует - полезная нагрузка важнее.
этот полиэтилен не звенит как стеклопластик или бальза, не передает вибрации двигателя.
Сильно сомнительно, чем плотнее материал, тем лучше он передает вибрации. Пенопластоподобные материалы не зря используют в качестве тепло-шумо-вибро изоляции. Да и если уж на то пошло, то в плане борьбы с вибрациями куда как критичней хорошо отбаллансированный пропеллер, чем материал.
Со штатным мотором и винтом проблем нету.
"-Ты суслика видишь?
- Не, не вижу.
- А он есть!" (с)
А для тех кто себя уверенно в воздухе чувствует - полезная нагрузка важнее.
В данном случае фюз не выделяется своим весом. Перебора тут нету.
Сильно сомнительно, чем плотнее материал, тем лучше он передает вибрации.
Ты просто попробуй.
В данном случае фюз не выделяется своим весом. Перебора тут нету.
Откуда не выделяется? Скоро буду бикслер покупать - сравню специально. Но то, что такой фюзеляж весит раза в 2 больше чем EPO - стопудово.
Ты просто попробуй.
Я физику неплохо знаю, мне пробовать не надо. Да и пропеллеры у меня отбаллансированы.
мне пробовать не надо
Но участвовать в обсуждении конкретного самолета не держав даже его в руках… Лол!