FPVRaptor
То есть запчасти взаимозаменяемы?
Похоже что так. Оригинал можо запросить у разработчика письмом, обычно отвечают после 2-3 х раз:
У производителя на сайте out of stock, но на письмо ответили сразу - говорят, что могут выслать.
Попробую их помучить, чтобы отправляли не верблюдами, а приорити мейлом.
Люди помогите. У кого есть 3D модели для Raptor V2 особенно интересна крепление мотора.
А есть ли у кого фотографии внутренней компоновки? никак не соображу как разместить FY-41 с потрохами.
ох, вы сервы перенесли?
Да.Я сначала почитал как делал Arxangel.
arxangelrc.blogspot.ru
Закрылки я изначально не ставил.Зафиксировал их по торцам с крылом.Для обычного полета и посадки они не нужны ИМХО.Но для полетов в высоту хочу попробовать с закрылками.Должно помочь.
Я начинающий пилот.И вчера представилась возможность убедиться в надежности фюзеляжа раптора.Вогнал его на среднем газе в кирпичную бойлерную.Из повреждений 1 небольшие царапины на носу 2 оторваны пару креплений крыла.Приклеил и через 15 минут продолжил полеты.
Поаккуратней с бойлерной.Отопительный сезон на носу…)
Кто-нибудь ставил в него акки на 10000.Стоит?Интересуют полеты в высоту.
Да он 6 А/ч еле тянет, при посадке падает почти как кирпич, под углом 45.
У меня тянет 6,8А/ч ,летает великолепно и садится тоже.Поднимался с этим акком на 2250 м.Может мы о разных моделях говорим, у меня размах 2 метра?
У меня тож 2 м был. Да летает нармально с газом, а как газ выкл то в планировании быстро теряет высоту с 6S батареей.
с 6S батареей
6S? А емкость какая?
Обшибся 6А/ч 3S
Всем доброго дня. Кто-нибудь сравнивал как летит раптор 2 метра в стоке и с ламинированным пленкой крылом?
в том сезоне летал в стоке, качество планирования было - 10. К сезону заламинировал нижнюю часть крыла , стаб. киль.Даже визуально планирует хуже. Качество снизилось примерно до 7 - ведь хотел как лучше … Правда попутно добавил мощи чуть тяжелее двиг. + датчик скорости. Единственное центровка может чуть сместилась назад. И еще, c более мощным мотором (моторама серая) больше половины газа лететь горизонтально не хочет, больше газу - больше ручку на себя Висеть на ручке очень неудобно, наверное попробую замикшировать газ - р.в.
c более мощным мотором (моторама серая)
Никогда не слышал об ухудшении планирования после ламин-ия. Если только крыло не повело. Я делал только на переднюю кромку.
И, если я правильно понял, Вы заменили и мотораму на новую (серую). Она ведь выше, вот и тормозит. Да ещё и выкос мотора, наверное, изменился - вот и летит вниз при газе.
Если все вернуть назад, как было (кроме ламинир), то и восстановится качество, наверное.
Не, с серой летал ив том сезоне. мотор был: hobbyking.com/…/__6247__hexTronik_DT750_Brushless_…, теперь: hobbyking.com/…/__56986__4023_Brushless_Outrunner_…
Ламинировал крыло пленкой для наружной рекламмы только снизу(раза в 2 тяжелее скотча), элероны и закрылки скотчем с двух сторон.Акк как был 5200 так и стоит.Крыло умудрился ломануть в месте перехода железяка-фанера (рекомендую в любом случае сразу усилить это место скотчем с обоих сторон)при втором полете после переделок .Еще тогда показалось что скорость выше -угол снижения больше. Восстановлено к сожалению с небольшим перекосом на пару мм пришлось триммернуть.
Крыло умудрился ломануть
Да, крыло, в месте крепления к фюзу, очень мягкое. Пришлось тоже усиливать 2 половинки 1,5мм фанерой, где то по 10 см с каждои стороны.
И вклеил доп. карбоновую трубку, т.е. теперь 2 соединительные трубы, и крыло стало намного жестче. Теперь это крыло ставлю на БД5 и ничего не деформируется. Летит замечательно. Одно из самых быстрых моих крыльев.
И вклеил доп. карбоновую трубку
Как внедряли трубку? - сверлили… резали нихромом… А крыло я ломанул примерно на 1/3 от законцовки консоли. В месте соединения железного лонжерона с фанерным. Ну и досталось центроплану чуть.