FPVRaptor
ох, вы сервы перенесли?
Да.Я сначала почитал как делал Arxangel.
arxangelrc.blogspot.ru
Закрылки я изначально не ставил.Зафиксировал их по торцам с крылом.Для обычного полета и посадки они не нужны ИМХО.Но для полетов в высоту хочу попробовать с закрылками.Должно помочь.
Я начинающий пилот.И вчера представилась возможность убедиться в надежности фюзеляжа раптора.Вогнал его на среднем газе в кирпичную бойлерную.Из повреждений 1 небольшие царапины на носу 2 оторваны пару креплений крыла.Приклеил и через 15 минут продолжил полеты.
Поаккуратней с бойлерной.Отопительный сезон на носу…)
Кто-нибудь ставил в него акки на 10000.Стоит?Интересуют полеты в высоту.
Да он 6 А/ч еле тянет, при посадке падает почти как кирпич, под углом 45.
У меня тянет 6,8А/ч ,летает великолепно и садится тоже.Поднимался с этим акком на 2250 м.Может мы о разных моделях говорим, у меня размах 2 метра?
У меня тож 2 м был. Да летает нармально с газом, а как газ выкл то в планировании быстро теряет высоту с 6S батареей.
с 6S батареей
6S? А емкость какая?
Обшибся 6А/ч 3S
Всем доброго дня. Кто-нибудь сравнивал как летит раптор 2 метра в стоке и с ламинированным пленкой крылом?
в том сезоне летал в стоке, качество планирования было - 10. К сезону заламинировал нижнюю часть крыла , стаб. киль.Даже визуально планирует хуже. Качество снизилось примерно до 7 - ведь хотел как лучше … Правда попутно добавил мощи чуть тяжелее двиг. + датчик скорости. Единственное центровка может чуть сместилась назад. И еще, c более мощным мотором (моторама серая) больше половины газа лететь горизонтально не хочет, больше газу - больше ручку на себя Висеть на ручке очень неудобно, наверное попробую замикшировать газ - р.в.
c более мощным мотором (моторама серая)
Никогда не слышал об ухудшении планирования после ламин-ия. Если только крыло не повело. Я делал только на переднюю кромку.
И, если я правильно понял, Вы заменили и мотораму на новую (серую). Она ведь выше, вот и тормозит. Да ещё и выкос мотора, наверное, изменился - вот и летит вниз при газе.
Если все вернуть назад, как было (кроме ламинир), то и восстановится качество, наверное.
Не, с серой летал ив том сезоне. мотор был: hobbyking.com/…/__6247__hexTronik_DT750_Brushless_…, теперь: hobbyking.com/…/__56986__4023_Brushless_Outrunner_…
Ламинировал крыло пленкой для наружной рекламмы только снизу(раза в 2 тяжелее скотча), элероны и закрылки скотчем с двух сторон.Акк как был 5200 так и стоит.Крыло умудрился ломануть в месте перехода железяка-фанера (рекомендую в любом случае сразу усилить это место скотчем с обоих сторон)при втором полете после переделок .Еще тогда показалось что скорость выше -угол снижения больше. Восстановлено к сожалению с небольшим перекосом на пару мм пришлось триммернуть.
Крыло умудрился ломануть
Да, крыло, в месте крепления к фюзу, очень мягкое. Пришлось тоже усиливать 2 половинки 1,5мм фанерой, где то по 10 см с каждои стороны.
И вклеил доп. карбоновую трубку, т.е. теперь 2 соединительные трубы, и крыло стало намного жестче. Теперь это крыло ставлю на БД5 и ничего не деформируется. Летит замечательно. Одно из самых быстрых моих крыльев.
И вклеил доп. карбоновую трубку
Как внедряли трубку? - сверлили… резали нихромом… А крыло я ломанул примерно на 1/3 от законцовки консоли. В месте соединения железного лонжерона с фанерным. Ну и досталось центроплану чуть.
Как внедряли трубку?
Это история, но получилось. Там же металлич. квадратная труба и, чтобы засунуть карбоновую, кругл (соединит) трубу 10 мм, пришлось расшарошить её. Купил длинный штырь (с резьбой) 9 мм или около, тут же все в дюймах, блин. Закрепил в дрель и начал аккуратно проходить эту трубу до конца. Каждый раз примеряя соединительную трубу, что б влезла, но не болталась. (Адский труд, не советую.😍) А для доп (2й) трубы, покороче (около 80 см) просто сделал канавки тонким, горячим штырем сверху и вклеил обе части в собранном виде, чтоб не повело.
Привет всем, после обтяжки крыши с нижней стороны и краша при облете… Все восстановил,но он зараза при планировании летит с левым креном, а на моторе с правым… Очень напрягает постоянно триммироваться. Раньше такого кажись не было. Стоял менее мощный мотор, но на этом пол-газа почти как на том полный. Короче я в итерике, явно нехватает v на крыле, валится все время ити туда, или туда. Может я ошибаюсь, но до моих усовершенствований летал гораздо правильнее, по-планерному. Вес добавился, но не критично 1800. Центровка сместилась назад 1-1.5 см от метки. Но мне нравится центровка в районе 45% на планере. Кстати все эти планера только отличаются цветом и размахом. На мой 2метра белый прекрасно встала серая моторамма с хоббей, крепление мотораммы не отличается. Вобоще как яуверен это крыло планера феникс, но знакомый брал феникс 2.6м размахом ( 0.8+1+0.8). Так у этого крыла лонжерон по сравнению с моим (1+1м) смещен примнрна на 1,5 см неплмю в какую сторону. Тоесть между консоляи метровыми не поставить вставку метровую в стоке.