Что думаете проект на зиму FPV супер пупер.

KIR2142

Не понятно чем FPV зимой отличается от FPV летом. Всю зиму пролетал на Скайвокере, потом на нем же без переделок летом - летает так же, разве что акки зимой чуть быстрее садятся. Впрочем и остальные “не-FPV” моделисты круглый год летают абсолютно на тех же моделях. В чем соль темы “модель для зимы”, объяснит кто???

Zont

Тут скорее не “модель для зимы”, а “фпв зимой”, т.к. не все летом летают из машины, соответственно надо всё оборудование в машину позапихать. А ведь хочется сделать и хорошо, и красиво.
+вопрос старта - желательно, что бы модель сама могла зимой взлететь

Хотя тема изначально про модель, но я тоже именно для модели не вижу разницу зима/лето. Разве что скаю все лишние дырки в фюзе позатыкаю, что бы внутри у него потеплее было от паков и регуля.

KislotnikZ

1.Чем отличается полет зимой от полета в лето
Отвечаем:
Летом - сухо, светло ветер максимум 3 м.с.
Вижу как идеальный самолет медленно летящий пенолет со классика фпв.

Зимой -
даже если не идет снег то в воздухе мелкие снежинки могут быть.
Например у меня так было в цесне, если винт спереди то цесна даже с изолированной кабиной приземляется полная снега.
темновато впринципе
ветер 3-7 мс. но самое плохое порывистый и с разных сторон.
и жутко холодно собирать… почти невозможно, например я собирал так…
становился так чтобы с вертенной стороны была машина и собирал около радиатора, собирать можно максимум 2 минуты потом грется… .

Вижу для себя быстролетающую заднемоторную модель! из стреклопластика!😛

Володимир
KislotnikZ:

Вижу для себя быстролетающую заднемоторную модель! из стреклопластика!

И еще чтобы собирать можно было в салоне машины!

KislotnikZ

В данной модели вижу один большой недостаток : СЕРВЫ НА ХВОСТЕ ОТКРЫТЫЕ?

Diego

А в чем проблема старта? Используйте резинку-катапульту, хоть фирмовуь (ХоббиКинг, Башня), хоть самоделку из резинки для донки…
Для примера - первый сюжет - Изик, использовался жгут из 2-х 3-мм рыболовной резинки, три последующих сюжета - Скай весом 2600 - 4 резинки по 4мм. Смастерить какой-либо дистанционно управляемый отцеп для самостоятельного старта самолета - тоже не вижу особых проблем…

siderat

Зимой к тому же сверху видны одни белые равнины, скучно. Вот для осени весны быстро разбирающийся самолет был бы кстати.

KIR2142
KislotnikZ:

1.Чем отличается полет зимой от полета в лето
Отвечаем:
Летом - сухо, светло ветер максимум 3 м.с.
Вижу как идеальный самолет медленно летящий пенолет со классика фпв.
Зимой -
даже если не идет снег то в воздухе мелкие снежинки могут быть.
Например у меня так было в цесне, если винт спереди то цесна даже с изолированной кабиной приземляется полная снега.
темновато впринципе
ветер 3-7 мс. но самое плохое порывистый и с разных сторон.
и жутко холодно собирать… почти невозможно, например я собирал так…
становился так чтобы с вертенной стороны была машина и собирал около радиатора, собирать можно максимум 2 минуты потом грется… .
Вижу для себя быстролетающую заднемоторную модель! из стреклопластика!😛

Что зимой ветер, что летом - одинаковый. Какая разница сколько собирать самолет на воздухе 5 минут или 10 минут, если по FPV стоишь на одном месте, не двигаешься и летаешь пол часа. Типа лишние 5 минут потраченные на сборку РЕШАЮТ? Никакой снег в модель не набивается - просто не успевает, не придумывайте. Даже в полный снегопад ни разу ни у одного моделиста не видел чтобы модель прилетала полная снега, что за бред. Собирать…греться… что за ужасы? В профиле вроде Москва. Всю эту зиму в подмосковье нормально летали, стояли на улице по часу а то и по два, человек 10 с обычными не-зимними-моделями. Даже ремонтировали на снегу. Не модели нужно для зимы выбирать правильные, а правильные штаны и обувь теплую + для аппы чехол. Все летают зимой на том же на чем и летом и не парятся на этот счет, не понятно почему у вас заморочка возникла с “зимними моделями для полетов”.

KislotnikZ

Я имел ввиду без перчаток собирать модель холодно,
а снег набивается если винт спереди как например у цесны.

Аслна

На самом деле, разговор ни о чем. Кто летает по ФПВ и не только не первый год, летают на одних и тех же моделях и зимой и летом и с открытой электроникой и т.д. Ни один провод у меня никогда от мороза не поломался никогда, ни один механизм не заел…даже смешно звучит 😃
Единственное для меня изначально ФПВ это полет сидя на заднем сиденье в авто, тоже и зимой и летом. Для тех кто летает сидя (стоя) в поле это получается просто вещи потеплее.

Лёшич
vovan1972:

На треноге патч на 1,2 и трансляция к шаркам через встроенный приемник на 2,4.

Тоже обдумываю такой вариант. Но только на 5.8. Осталось в шарки base вкорячить приёмыш.

al90100

Что спорить…? Каждый все равно останется при своем мнении. Для меня - сидеть в машине удобнее. По настроению - можно и в поле постоять. Модели - мы ж на бальса+пленка не летаем обычно. Хотя взять того же мини-эльфа – летают всегда.
Просто учитываются поправки, вносимые погодными условиями в любое время года.

AsMan
KislotnikZ:

а снег набивается если винт спереди как например у цесны.

Снег набивается когда мордой в сугроб. Если нормально сажать ничего не набивается:-)

funtik26

в морозы сталкивался только с одной проблемой- конденсируемая влага в сервах замерзала и машинки вставали, так же на морозах ниже 10градусов сервомеханизмы работают значительно медленнее.
для комфортных полетов нужно покупать костюм типа монблан, это раньше на рынках в таких костюмах люди работали, синие такие. в таком костюме можно сидеть попой на снегу
летал на разных самолетах, и бальза и пенопласт, и планера и пилотажки…

4 months later
ehduarg
Аслна:

Единственное для меня изначально ФПВ это полет сидя на заднем сиденье в авто

Я тоже так хочу. Аппа Футаба 72 мГц. Из машины от сложеной антены по проводу к антене на улице. Вроде было, писали про мегагерцовую, не могу найти.

AsMan

Да было, было. Сильно спорили тады еще. Просто мало у кого тут Футаба 72 мГц, так что сам ищи.

ВОть:-) не ищи:-)

Геннадий10

У нас, просто не возможно летать в этом диапазоне,много помех.Пришлось поменять Вч часть.

Аслна
ehduarg:

Я тоже так хочу. Аппа Футаба 72 мГц. Из машины от сложеной антены по проводу к антене на улице. Вроде было, писали про мегагерцовую, не могу найти.

Для этого есть ЛРС эксперта которая может работать как ретранслятор я ее кидаю где нибудь подальше и пользуюсь стоковой Футабой на 2,4.

DemidSPb

летал позавчера в - 15. На 2 км на еппфпв 1,8 м.
Никаких проблем.
Сегодня надеюсь тоже полетаю