Мега проект. Супер тяжеловоз.
Приветствую всех. Уважаемые модераторы, если я не там создал тему извините пожалуйста. Перенесите туда куда нужно. Я думал, думал, но не нашел место под нее другого. Я думаю у многих забиралась мысль в голову " А сможет коптер перевозить людей? "
В общем есть у меня один знакомый. У него есть много денег. И вот в один чудесный день он увидел в сети, как какие-то толи фины, толи еще кто, собрали коптер и летали на нем. И тут он сказал " Я тоже хочу"
Вот попросил ему собрать такой. Естественно он спонсирует.
Может у кого есть какие догадки??? Может кто думал над этим???
Цель собрать квадрик, который сможет таскать 150 кг. полезной нагрузки!!!
yandex.ru/images/#!/images/search?text=volocopter&…
www.e-volo.com[/QUOTE]
Это я видел, это не то. Там был именно квадрик , с 4 винтами
Да и за те деньги, что они хотят за него. Можно обычный вертолет купить.
Повторюсь, ЦЕЛЬ квадрик, который сможет носить 100-150 кг.
Это бессмысленно… Собственно, поднять 100-150 кг, не такая уж проблема. Вы сначала подумайте, какой контроллер сможет стабилизировать такую массу…)
Шо опять?
Да и за те деньги, что они хотят за него. Можно обычный вертолет купить
А вы не думали почему “обычный вертолет” столько стоит? Квадрик с тами запросам по сути и будет вертолетом с 4 винтами и ценой соответствующей.Вы пытаетесь изобрести колесо и сэкономить.
А Назе-2 готовы жизнь доверить? 😉
А Назе-2 готовы жизнь доверить? 😉
А если она в Китай рванет? 😉
Вы начинаете разводить базар. Я же написал, цель поднять 100-150кг. , а как его будут использовать это уже другое дело. Можно и а2 поставить. Мне кажется она в полне справится с этой задачей. Вопрос, какие моторы поставить и какие винты???
А если она в Китай рванет? 😉
Собьють на границе
Уважаемый ssilk, если для вас это не проблема, то подскажите с конфигом
аффтар забыл указать требуемое время полета …
вообще в электро варианте задача не решаема , ну разве что спонсор готов потратьться на игрушку по цене А380 …
а так 4 движка бензиновых , 4 винта с управляемым шагом и на выходе аппарат в во много раз менее надежный чем классический вертолет …
а спонсору дарвиновскую премию …
Цель собрать квадрик, который сможет таскать 150 кг. полезной нагрузки
ТС, а почему именно квадрик, не гекса, не окто и прочее - коптеры?
Одно дело, если вы захотите поднять мешок картошки (нахрена - другой вопрос), другое дело, если вы захотите поднять ЧЕЛОВЕКА.
Отказ одного движка (нарушение одной лопасти) - и уяяяяяяя! Квадро - не лучший формат в плане безопасности…
Если видел видео “мужик в шлеме с RC пультом на гимнастическом шаре” - тогда это пособие по сборке.
Иначе придется использовать совсем не модельные комплектующие.
Вы сначала подумайте, какой контроллер сможет стабилизировать такую массу…)
Стабилизировать-то может сильно и не надо. Достаточно основную массу подвесить в одной точке к раме с движками (цт сильно занизить). И несколько амортизаторов к лучам для устранения раскачки с достаточно мягким ходом. Основная проблема будет именно с ВМГ на такую массу нагрузки. С одной стороны она должна быть достаточно мощной, чтобы поднять такую массу, с другой стороны обладать малой инертностью, чтобы хорошо отрабатывать команды по стабилизации.
Например, в вертолетах вообще без контроллера стабилизации обошлись, чисто на механике
Но у нас мультиротор, поэтому контроллер нужен. При удачной конструкции коптера-мультиротора достаточно будет режима полета акро.
цель поднять 100-150кг.
Цель–бабла рубануть со спонсора, я правильно понял?
Да пусть хотябы минут 10 летает. Нет ни чего не возможного. Просто вы летаете на своем квадрике и боитесь сделать шаг вперед.
Вы начинаете разводить базар.
Ну то есть взрослый человек задает серьезный вопрос на авиамодельном форуме как построить вертолет и ожидает услышать серьезный ответ на свой вопрос?
То есть Bell, Сикорский и прочие именитые фирмы, с огромными бюджетами, конструкторскими бюро, лабораториями и прочим, не построили, а тут просто посоветуют какие винты и моторы купить в китайском магазине, поставить китайский контроллер за 30 т.р. и ура у нас есть персональный вертолет? И человек в него сядет и полетит?
Не вертолет который может носить 1,5-2 тонны, а коптрер который может носить всего 100 кг
Думаю автору надо предложить что-нибудь выпить. Например яду.
а коптрер который может носить всего 100 кг
коптер который сможет носить “всего” 100-150кг сколько, по-вашему должен весить всего? и стоить? бюджет озвучьте для начала
Я думаю вполне справятся моторы SMOM-21 с пропеллерами 40",
Поправте если ошибаюсь!
Просто вы летаете на своем квадрике и боитесь сделать шаг вперед.
Ну так если Вы не боитесь сделать шаг вперед то делайте, или мы за вас должны всё прикинут, посчитать, найти комплектуху, а Вы, за нас несмелых, этот самый шаг БАЦ и сделаете?! 😃
если для вас это не проблема
Да это не для меня не проблема…) Недавно тут видео проскакивало, где пара вертолетов, семисоток вроде, бензиновых, девушку поднимали… Так можно взять, условно, 4 вертолетных ротора метрового диаметра,
4 движка бензиновых
и вот Вам грузоподъемность 100 кг… Но остается открытым вопрос стабилизации, ни один из существующих не способен оперировать инерциями и моментами такой массы…
нет ничего невозможного
раз
два
НО ЗАЧЕЕЕЕЕМ???
Стабилизировать-то может сильно и не надо.
Вы серьезно не понимаете как стабилизируется квадрик, или просто прикалываетесь?
Вы серьезно не понимаете как стабилизируется квадрик, или просто прикалываетесь?
А что в вашем понимании стабилизация? Это чтобы всегда и при любых условиях держать горизонт, парируя малейшие изменения уровня, или поддерживать более-менее одинаковые обороты, отдав конкретное управление на откуп пилоту?
Вы в акро режиме летали? Там есть стабилизация или нет по вашему?
Вспомнил, мы три года назад Серёгу Кендыша на квадрике в небо запускали 😃
Могу проконсультировать, за долю малую конечно 😃)))
мы три года назад Серёгу Кендыша на квадрике в небо запускали
Чувствую, там СКАЗОЧНАЯ ВМГ!!! 😁