Мега проект. Супер тяжеловоз.
цель поднять 100-150кг.
Цель–бабла рубануть со спонсора, я правильно понял?
Да пусть хотябы минут 10 летает. Нет ни чего не возможного. Просто вы летаете на своем квадрике и боитесь сделать шаг вперед.
Вы начинаете разводить базар.
Ну то есть взрослый человек задает серьезный вопрос на авиамодельном форуме как построить вертолет и ожидает услышать серьезный ответ на свой вопрос?
То есть Bell, Сикорский и прочие именитые фирмы, с огромными бюджетами, конструкторскими бюро, лабораториями и прочим, не построили, а тут просто посоветуют какие винты и моторы купить в китайском магазине, поставить китайский контроллер за 30 т.р. и ура у нас есть персональный вертолет? И человек в него сядет и полетит?
Не вертолет который может носить 1,5-2 тонны, а коптрер который может носить всего 100 кг
Думаю автору надо предложить что-нибудь выпить. Например яду.
а коптрер который может носить всего 100 кг
коптер который сможет носить “всего” 100-150кг сколько, по-вашему должен весить всего? и стоить? бюджет озвучьте для начала
Я думаю вполне справятся моторы SMOM-21 с пропеллерами 40",
Поправте если ошибаюсь!
Просто вы летаете на своем квадрике и боитесь сделать шаг вперед.
Ну так если Вы не боитесь сделать шаг вперед то делайте, или мы за вас должны всё прикинут, посчитать, найти комплектуху, а Вы, за нас несмелых, этот самый шаг БАЦ и сделаете?! 😃
если для вас это не проблема
Да это не для меня не проблема…) Недавно тут видео проскакивало, где пара вертолетов, семисоток вроде, бензиновых, девушку поднимали… Так можно взять, условно, 4 вертолетных ротора метрового диаметра,
4 движка бензиновых
и вот Вам грузоподъемность 100 кг… Но остается открытым вопрос стабилизации, ни один из существующих не способен оперировать инерциями и моментами такой массы…
нет ничего невозможного
раз
два
НО ЗАЧЕЕЕЕЕМ???
Стабилизировать-то может сильно и не надо.
Вы серьезно не понимаете как стабилизируется квадрик, или просто прикалываетесь?
Вы серьезно не понимаете как стабилизируется квадрик, или просто прикалываетесь?
А что в вашем понимании стабилизация? Это чтобы всегда и при любых условиях держать горизонт, парируя малейшие изменения уровня, или поддерживать более-менее одинаковые обороты, отдав конкретное управление на откуп пилоту?
Вы в акро режиме летали? Там есть стабилизация или нет по вашему?
Вспомнил, мы три года назад Серёгу Кендыша на квадрике в небо запускали 😃
Могу проконсультировать, за долю малую конечно 😃)))
мы три года назад Серёгу Кендыша на квадрике в небо запускали
Чувствую, там СКАЗОЧНАЯ ВМГ!!! 😁
Там есть стабилизация или нет по вашему?
А по вашему там стабилизации нету???
в одну палату с топикстартером полужуть, если еще раз вслух такое скажете 😃)))
Так можно взять, условно, 4 вертолетных ротора метрового диаметра,
как вариант …
тут както проскакивала идея слепить 4 вертолета хвостами вместе … ктомуже можно будет использовать стандартную вертолетную механику …
Так и знал, лучше промолчать - за умного сошел бы 😁
Вы сначала подумайте, какой контроллер сможет стабилизировать такую массу
Стабилизировать-то может сильно и не надо. Достаточно основную массу подвесить в одной точке к раме с движками (цт сильно занизить). И несколько амортизаторов к лучам для устранения раскачки с достаточно мягким ходом.
Вы серьезно не понимаете как стабилизируется квадрик, или просто прикалываетесь?
А что в вашем понимании стабилизация? Это чтобы всегда и при любых условиях держать горизонт, парируя малейшие изменения уровня, или поддерживать более-менее одинаковые обороты, отдав конкретное управление на откуп пилоту?
Вы в акро режиме летали? Там есть стабилизация или нет по вашему?
А по вашему там стабилизации нету???
в одну палату с топикстартером полужуть
Я не говорил что в акро нету стабилизации, я хотел узнать точку зрения оппонента.
Основная моя мысль была, что не нужно все 150 килограмм в горизонте стабилизировать. Делаем шарнир в центре и предотвращаем раскачку груза.
И очень под большое сомнение поставил КВАДРО формат.
сорри за оверквотинг…
как вариант …
тут както проскакивала идея слепить 4 вертолета хвостами вместе … ктомуже можно будет использовать стандартную вертолетную механику
Только если будет полностью вертолетная механика, а не 4 пропеллера с постоянным шагом. Но опять квадро, и ЧЕЛОВЕК в воздухе… Я бы не рискнул.
я хотел узнать точку зрения оппонента
Там 150 кг только полезная нагрузка… Общий вес будет около 300 кг. Минимум… Вот и прикиньте, какие моменты по осям потребуются даже если пилот будет “руками” держать аппарат, хоть даже и в акро-режиме… Даже самый продвинутый контроллер не справится с такой инерцией… Учтите так же время задержки на действия пилота…
Не, конечно можно сделать полностью механический… Летают же большие верты как то…) Но вес!!!
Даже самый продвинутый контроллер не справится с такой инерцией
Вот поэтому я писал в самом начале
Основная проблема будет именно с ВМГ на такую массу нагрузки. С одной стороны она должна быть достаточно мощной, чтобы поднять такую массу, с другой стороны обладать малой инертностью, чтобы хорошо отрабатывать команды по стабилизации.
Наверное мы говорим об одном и том же, но разными словами. Вы упираете на контроллер, а я упираю на физические параметры ВМГ. То есть инертность, из-за чего на классическом квадрокоптере крайне сложно достичь цели, обозначенной топикстартером.
Надеюсь теперь мы пришли к консенсусу, и вы больше не будете спрашивать меня
Вы серьезно не понимаете как стабилизируется квадрик, или просто прикалываетесь?
Отвечу на ваш вопрос, хотя я пытался его проигнорировать как провокацию. Я понимаю как стабилизируется мультикоптер и понимаю основное отличие пропеллеров с фиксированным шагом от ВМГ с переменным. За счет чего летают классические мультироторы а за счет чего летают (и самое главное управляются) классические геликоптеры.
Как бы то ни было - верно одно:
Пусть топикстартер построит “мегасупер мощный квадрокоптер”, а мы дружно скажем ВАХ!!! Тем более конкретный совет (моторы и пропеллеры) от Сергея Ковакса он уже получил. И мнение сообщества (что идея не очень) - он получил. Далее топик не интересен, пока топикстартер НАЯВУ не построит свою шайтан-машину.
Я думаю вполне справятся моторы SMOM-21 с пропеллерами 40",
А можно по подробнее??? Это что за моторы?? И где про них инфу найти??
Как бы то ни было - верно одно:
Пусть топикстартер построит “мегасупер мощный квадрокоптер”, а мы дружно скажем ВАХ!!! Тем более конкретный совет (моторы и пропеллеры) от Сергея Ковакса он уже получил. И мнение сообщества (что идея не очень) - он получил. Далее топик не интересен, пока топикстартер НАЯВУ не построит свою шайтан-машину.
Если вам не интересно, то не читайте и не пишите.
Я думаю вполне справятся моторы SMOM-21 с пропеллерами 40",
А если допустим собрать соосную схему? Ладно пусть будет гекса или окта.
Я понял, что все мнения расходятся.
Что этот чел хочет на нем перевозить, мне вообще не интересно. Хоть он себя будет катать, хоть мешок картошки, хоть мешек цемента. Он спонсирует.
Может найдется тут человек, который сможет на основе а2 разработать свою схему управления??
Я слышал про какой-то контроллер “астра” разработанный нашими.
Да не, я прочитал тему.
Даже если и построить - то только ДВС/
На электрике не потянет.
Так что а двс - ну что, моторы соединить на приводах, что бы от одного движка работала система.
Построить можно попробовать что-то подобное на 21 посту где видео с человеком как раз.
Но такой проект требует много энергии и надежность его такая - что летать можно в метре от земли не более того.
А оно Вам нужно?
Самый правильный вариант - то что в первом посту, дорого но относительно надежно.
ИМХО