Мега проект. Супер тяжеловоз.
Так можно взять, условно, 4 вертолетных ротора метрового диаметра,
как вариант …
тут както проскакивала идея слепить 4 вертолета хвостами вместе … ктомуже можно будет использовать стандартную вертолетную механику …
Так и знал, лучше промолчать - за умного сошел бы 😁
Вы сначала подумайте, какой контроллер сможет стабилизировать такую массу
Стабилизировать-то может сильно и не надо. Достаточно основную массу подвесить в одной точке к раме с движками (цт сильно занизить). И несколько амортизаторов к лучам для устранения раскачки с достаточно мягким ходом.
Вы серьезно не понимаете как стабилизируется квадрик, или просто прикалываетесь?
А что в вашем понимании стабилизация? Это чтобы всегда и при любых условиях держать горизонт, парируя малейшие изменения уровня, или поддерживать более-менее одинаковые обороты, отдав конкретное управление на откуп пилоту?
Вы в акро режиме летали? Там есть стабилизация или нет по вашему?
А по вашему там стабилизации нету???
в одну палату с топикстартером полужуть
Я не говорил что в акро нету стабилизации, я хотел узнать точку зрения оппонента.
Основная моя мысль была, что не нужно все 150 килограмм в горизонте стабилизировать. Делаем шарнир в центре и предотвращаем раскачку груза.
И очень под большое сомнение поставил КВАДРО формат.
сорри за оверквотинг…
как вариант …
тут както проскакивала идея слепить 4 вертолета хвостами вместе … ктомуже можно будет использовать стандартную вертолетную механику
Только если будет полностью вертолетная механика, а не 4 пропеллера с постоянным шагом. Но опять квадро, и ЧЕЛОВЕК в воздухе… Я бы не рискнул.
я хотел узнать точку зрения оппонента
Там 150 кг только полезная нагрузка… Общий вес будет около 300 кг. Минимум… Вот и прикиньте, какие моменты по осям потребуются даже если пилот будет “руками” держать аппарат, хоть даже и в акро-режиме… Даже самый продвинутый контроллер не справится с такой инерцией… Учтите так же время задержки на действия пилота…
Не, конечно можно сделать полностью механический… Летают же большие верты как то…) Но вес!!!
Даже самый продвинутый контроллер не справится с такой инерцией
Вот поэтому я писал в самом начале
Основная проблема будет именно с ВМГ на такую массу нагрузки. С одной стороны она должна быть достаточно мощной, чтобы поднять такую массу, с другой стороны обладать малой инертностью, чтобы хорошо отрабатывать команды по стабилизации.
Наверное мы говорим об одном и том же, но разными словами. Вы упираете на контроллер, а я упираю на физические параметры ВМГ. То есть инертность, из-за чего на классическом квадрокоптере крайне сложно достичь цели, обозначенной топикстартером.
Надеюсь теперь мы пришли к консенсусу, и вы больше не будете спрашивать меня
Вы серьезно не понимаете как стабилизируется квадрик, или просто прикалываетесь?
Отвечу на ваш вопрос, хотя я пытался его проигнорировать как провокацию. Я понимаю как стабилизируется мультикоптер и понимаю основное отличие пропеллеров с фиксированным шагом от ВМГ с переменным. За счет чего летают классические мультироторы а за счет чего летают (и самое главное управляются) классические геликоптеры.
Как бы то ни было - верно одно:
Пусть топикстартер построит “мегасупер мощный квадрокоптер”, а мы дружно скажем ВАХ!!! Тем более конкретный совет (моторы и пропеллеры) от Сергея Ковакса он уже получил. И мнение сообщества (что идея не очень) - он получил. Далее топик не интересен, пока топикстартер НАЯВУ не построит свою шайтан-машину.
Я думаю вполне справятся моторы SMOM-21 с пропеллерами 40",
А можно по подробнее??? Это что за моторы?? И где про них инфу найти??
Как бы то ни было - верно одно:
Пусть топикстартер построит “мегасупер мощный квадрокоптер”, а мы дружно скажем ВАХ!!! Тем более конкретный совет (моторы и пропеллеры) от Сергея Ковакса он уже получил. И мнение сообщества (что идея не очень) - он получил. Далее топик не интересен, пока топикстартер НАЯВУ не построит свою шайтан-машину.
Если вам не интересно, то не читайте и не пишите.
Я думаю вполне справятся моторы SMOM-21 с пропеллерами 40",
А если допустим собрать соосную схему? Ладно пусть будет гекса или окта.
Я понял, что все мнения расходятся.
Что этот чел хочет на нем перевозить, мне вообще не интересно. Хоть он себя будет катать, хоть мешок картошки, хоть мешек цемента. Он спонсирует.
Может найдется тут человек, который сможет на основе а2 разработать свою схему управления??
Я слышал про какой-то контроллер “астра” разработанный нашими.
Да не, я прочитал тему.
Даже если и построить - то только ДВС/
На электрике не потянет.
Так что а двс - ну что, моторы соединить на приводах, что бы от одного движка работала система.
Построить можно попробовать что-то подобное на 21 посту где видео с человеком как раз.
Но такой проект требует много энергии и надежность его такая - что летать можно в метре от земли не более того.
А оно Вам нужно?
Самый правильный вариант - то что в первом посту, дорого но относительно надежно.
ИМХО
Может найдется тут человек, который сможет на основе а2 разработать свою схему управления??
В чем особенность “вашего” контроллера? Чем он должен отличаться?
Я слышал про какой-то контроллер “астра” разработанный нашими.
Не “астра”, “аста коптер”. так и ищите в поисковиках.
так то такие “бредовые” идеи и двигают прогресс. Топик стартеру удачи
не надо путать бредовые идеи и попытки их самостоятельно решить с подобными темами: хочу, подскажите, читать лень, искать лень, надо
Да и идеям этим уже лет 100… В Заседаниях проскакивала фотка “красноармейского” квадрокоптера-бомбомета…)
вот тут детали про эту штуку
rcopen.com/blogs/1354/18413
Если вам не интересно, то не читайте и не пишите.
Нее, как раз интересно, ну так для себя чисто поржать.
Я еще понимаю когда мой ребенок шестиклассник приходит ко мне с такими идеями…
Ну ладно будем с интересом следить…
Насколько быстро тема умрет…
Хочу поддержать автора. И подкинуть пару-тройку идей:
- Использовать в качестве основной энергетической установки “бензоэлектрогенератор”.
Аккумуляторы оставить, но небольшой емкости на 3-5мин полета, как резервный источник, для экстренной посадки. - Делать раму изменяемой геометрии например; из четырех лучевой звезды - в трех лучевую, по тем же причинам безопасной и гарантированной экстренной посадки, в случае отказа одного из электродвигателей.
Хотя возможно при пяти-шести моторной схеме, при электронном перераспределении нагрузки и стабилизации, это и не понадобится. - Естественно придется “сочинять” новые драйвера для контроллера, под систему стабилизации и управления с учетом нештатных ситуаций. Заодно электронные “мозги” тоже необходимо дублировать.
При правильной постановке вопроса эта штука должна оказаться дешевле раза в два и надежнее классической схемы самодельного вертолета!
Кстати вопрос “знатокам”. Каков гарантированный ресурс лопастей, автомата перикоса и прочей механики у классического геликоптера?
Делать раму изменяемой геометрии… Из четырехлучевой в трех?! По причине безопасности?!
А можно подробнее с этого места? (Ушел за попкорном)
Не “астра”, “аста коптер”. так и ищите в поисковиках.
Не астра коптер, а полетный контроллер АСТРА или ASTRA
не надо путать бредовые идеи и попытки их самостоятельно решить с подобными темами: хочу, подскажите, читать лень, искать лень, надо
Если вам не интересно или сень, то не нужно это читать и лесть сюда. Что за народ, лишь бы фигню какую написать??? Я создал тему, для того что бы по советоваться с грамотными людьми. Многим эта идея в голову забиралась, но там так и осталась. Какая разница, ЗАЧЕМ это нужно??? Просто человек хочет, и готов вложиться в это. Когда то коптеров вообще не было. Когда то были примитивные полетные контроллеры. Ни чего не стоит на месте. Из 2 страниц , только один человек предложил обратить внимание на определенный мотор. Я понимая, всем хочется по трипаться. Но я реального совета прошу. Если вы не готовы предложить хоть какую ни будь ценную информацию, которая может помочь, то просто промолчите. Не нужно нести всякую охинею.
Делать раму изменяемой геометрии… Из четырехлучевой в трех?! По причине безопасности?!
А можно подробнее с этого места? (Ушел за попкорном)
Есть такая фраза “Души прекрасные порывы”
“души” это не глагол!
А что собственно непонятно?
Как крест можно в символ мерседеса перестроить? 😉
Не нужно нести всякую охинею.
Начните с себя и другие за Вами потянутся
Но я реального совета прошу.
Станислав, реального совета вы здесь не получите!
Вам сюда
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278962374
Станислав, реального совета вы здесь не получите!
Вам сюда
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278962374
Спасибо за реальный совет. По ходу это так и есть 😦
дядьки, это осенне-зимнее обострение на фоне авитаминоза? или мне так кажется?
При правильной постановке вопроса эта штука должна оказаться дешевле раза в два и надежнее классической схемы самодельного вертолета!
а мужики в КБ Миля и Сикорского и не знают об этом…😃 или вопросы ставят не правильно.😦
(Ушел за попкорном)
Попкорну, Пиранья, и мне оставь маленько.😉😉