Мега проект. Супер тяжеловоз.

5yoda5
ssilk:

Даже самый продвинутый контроллер не справится с такой инерцией

Вот поэтому я писал в самом начале

5yoda5:

Основная проблема будет именно с ВМГ на такую массу нагрузки. С одной стороны она должна быть достаточно мощной, чтобы поднять такую массу, с другой стороны обладать малой инертностью, чтобы хорошо отрабатывать команды по стабилизации.

Наверное мы говорим об одном и том же, но разными словами. Вы упираете на контроллер, а я упираю на физические параметры ВМГ. То есть инертность, из-за чего на классическом квадрокоптере крайне сложно достичь цели, обозначенной топикстартером.
Надеюсь теперь мы пришли к консенсусу, и вы больше не будете спрашивать меня

ssilk:

Вы серьезно не понимаете как стабилизируется квадрик, или просто прикалываетесь?

Отвечу на ваш вопрос, хотя я пытался его проигнорировать как провокацию. Я понимаю как стабилизируется мультикоптер и понимаю основное отличие пропеллеров с фиксированным шагом от ВМГ с переменным. За счет чего летают классические мультироторы а за счет чего летают (и самое главное управляются) классические геликоптеры.

Как бы то ни было - верно одно:
Пусть топикстартер построит “мегасупер мощный квадрокоптер”, а мы дружно скажем ВАХ!!! Тем более конкретный совет (моторы и пропеллеры) от Сергея Ковакса он уже получил. И мнение сообщества (что идея не очень) - он получил. Далее топик не интересен, пока топикстартер НАЯВУ не построит свою шайтан-машину.

maloi333
Covax:

Я думаю вполне справятся моторы SMOM-21 с пропеллерами 40",

А можно по подробнее??? Это что за моторы?? И где про них инфу найти??

5yoda5:

Как бы то ни было - верно одно:
Пусть топикстартер построит “мегасупер мощный квадрокоптер”, а мы дружно скажем ВАХ!!! Тем более конкретный совет (моторы и пропеллеры) от Сергея Ковакса он уже получил. И мнение сообщества (что идея не очень) - он получил. Далее топик не интересен, пока топикстартер НАЯВУ не построит свою шайтан-машину.

Если вам не интересно, то не читайте и не пишите.

Covax:

Я думаю вполне справятся моторы SMOM-21 с пропеллерами 40",

А если допустим собрать соосную схему? Ладно пусть будет гекса или окта.
Я понял, что все мнения расходятся.
Что этот чел хочет на нем перевозить, мне вообще не интересно. Хоть он себя будет катать, хоть мешок картошки, хоть мешек цемента. Он спонсирует.

Может найдется тут человек, который сможет на основе а2 разработать свою схему управления??
Я слышал про какой-то контроллер “астра” разработанный нашими.

Робби

Да не, я прочитал тему.
Даже если и построить - то только ДВС/
На электрике не потянет.
Так что а двс - ну что, моторы соединить на приводах, что бы от одного движка работала система.
Построить можно попробовать что-то подобное на 21 посту где видео с человеком как раз.
Но такой проект требует много энергии и надежность его такая - что летать можно в метре от земли не более того.
А оно Вам нужно?
Самый правильный вариант - то что в первом посту, дорого но относительно надежно.
ИМХО

rual
maloi333:

Может найдется тут человек, который сможет на основе а2 разработать свою схему управления??

В чем особенность “вашего” контроллера? Чем он должен отличаться?

maloi333:

Я слышал про какой-то контроллер “астра” разработанный нашими.

Не “астра”, “аста коптер”. так и ищите в поисковиках.


241176552

так то такие “бредовые” идеи и двигают прогресс. Топик стартеру удачи

devv

не надо путать бредовые идеи и попытки их самостоятельно решить с подобными темами: хочу, подскажите, читать лень, искать лень, надо

ssilk

Да и идеям этим уже лет 100… В Заседаниях проскакивала фотка “красноармейского” квадрокоптера-бомбомета…)

Aleksandr_L
maloi333:

Если вам не интересно, то не читайте и не пишите.

Нее, как раз интересно, ну так для себя чисто поржать.

Я еще понимаю когда мой ребенок шестиклассник приходит ко мне с такими идеями…
Ну ладно будем с интересом следить…
Насколько быстро тема умрет…

Tankoman=

Хочу поддержать автора. И подкинуть пару-тройку идей:

  1. Использовать в качестве основной энергетической установки “бензоэлектрогенератор”.
    Аккумуляторы оставить, но небольшой емкости на 3-5мин полета, как резервный источник, для экстренной посадки.
  2. Делать раму изменяемой геометрии например; из четырех лучевой звезды - в трех лучевую, по тем же причинам безопасной и гарантированной экстренной посадки, в случае отказа одного из электродвигателей.
    Хотя возможно при пяти-шести моторной схеме, при электронном перераспределении нагрузки и стабилизации, это и не понадобится.
  3. Естественно придется “сочинять” новые драйвера для контроллера, под систему стабилизации и управления с учетом нештатных ситуаций. Заодно электронные “мозги” тоже необходимо дублировать.

При правильной постановке вопроса эта штука должна оказаться дешевле раза в два и надежнее классической схемы самодельного вертолета!
Кстати вопрос “знатокам”. Каков гарантированный ресурс лопастей, автомата перикоса и прочей механики у классического геликоптера?

Piranha

Делать раму изменяемой геометрии… Из четырехлучевой в трех?! По причине безопасности?!
А можно подробнее с этого места? (Ушел за попкорном)

maloi333
rual:

Не “астра”, “аста коптер”. так и ищите в поисковиках.

Не астра коптер, а полетный контроллер АСТРА или ASTRA

devv:

не надо путать бредовые идеи и попытки их самостоятельно решить с подобными темами: хочу, подскажите, читать лень, искать лень, надо

Если вам не интересно или сень, то не нужно это читать и лесть сюда. Что за народ, лишь бы фигню какую написать??? Я создал тему, для того что бы по советоваться с грамотными людьми. Многим эта идея в голову забиралась, но там так и осталась. Какая разница, ЗАЧЕМ это нужно??? Просто человек хочет, и готов вложиться в это. Когда то коптеров вообще не было. Когда то были примитивные полетные контроллеры. Ни чего не стоит на месте. Из 2 страниц , только один человек предложил обратить внимание на определенный мотор. Я понимая, всем хочется по трипаться. Но я реального совета прошу. Если вы не готовы предложить хоть какую ни будь ценную информацию, которая может помочь, то просто промолчите. Не нужно нести всякую охинею.

Tankoman=
Piranha:

Делать раму изменяемой геометрии… Из четырехлучевой в трех?! По причине безопасности?!
А можно подробнее с этого места? (Ушел за попкорном)

Есть такая фраза “Души прекрасные порывы”
“души” это не глагол!
А что собственно непонятно?
Как крест можно в символ мерседеса перестроить? 😉

devv
maloi333:

Не нужно нести всякую охинею.

Начните с себя и другие за Вами потянутся

nain

дядьки, это осенне-зимнее обострение на фоне авитаминоза? или мне так кажется?

Tankoman=:

При правильной постановке вопроса эта штука должна оказаться дешевле раза в два и надежнее классической схемы самодельного вертолета!

а мужики в КБ Миля и Сикорского и не знают об этом…😃 или вопросы ставят не правильно.😦

Piranha:

(Ушел за попкорном)

Попкорну, Пиранья, и мне оставь маленько.😉😉

ssilk
Tankoman=:

А что собственно непонятно?

Непонятно где Вы зимой в Москве такую траву берете…)

Tankoman=:

Как крест можно в символ мерседеса перестроить?

Перестроить не проблема, проблема в весе, точнее в его распределении на каждую ВМГ… Для обсуждаемого аппарата, приблизительным весом 300 кг, на каждый мотор+проп будет приходиться 75 кг, в случае квадра и 100 кг после перестройки в трикоптер (не буду развивать сейчас вопрос управления трехой), можете назвать механический узел, который может выдержать резкую смену нагрузки на четверть? А как думаете, сколько оборотов успеет сделать ротор, до того как разлетится на куски…? А сколько времени потребуется на перестройку из 4 в 3? А знаете за какое время этот аппарат перевернется в случае выхода из строя одного мотора/винта? Думаю, если бы Вы знали ответы на эти вопросы, не стали бы писать такую чушь…

Piranha
Tankoman=:

А что собственно непонятно?
Как крест можно в символ мерседеса перестроить?

Да, именно это и не понятно, и еще не понятно как это делать в полете, и как это должно, видимо положительным образом, повлиять на безопасность? (попкорна еще навалом!)