Мега проект. Супер тяжеловоз.

rual
maloi333:

Может найдется тут человек, который сможет на основе а2 разработать свою схему управления??

В чем особенность “вашего” контроллера? Чем он должен отличаться?

maloi333:

Я слышал про какой-то контроллер “астра” разработанный нашими.

Не “астра”, “аста коптер”. так и ищите в поисковиках.


241176552

так то такие “бредовые” идеи и двигают прогресс. Топик стартеру удачи

devv

не надо путать бредовые идеи и попытки их самостоятельно решить с подобными темами: хочу, подскажите, читать лень, искать лень, надо

ssilk

Да и идеям этим уже лет 100… В Заседаниях проскакивала фотка “красноармейского” квадрокоптера-бомбомета…)

Aleksandr_L
maloi333:

Если вам не интересно, то не читайте и не пишите.

Нее, как раз интересно, ну так для себя чисто поржать.

Я еще понимаю когда мой ребенок шестиклассник приходит ко мне с такими идеями…
Ну ладно будем с интересом следить…
Насколько быстро тема умрет…

Tankoman=

Хочу поддержать автора. И подкинуть пару-тройку идей:

  1. Использовать в качестве основной энергетической установки “бензоэлектрогенератор”.
    Аккумуляторы оставить, но небольшой емкости на 3-5мин полета, как резервный источник, для экстренной посадки.
  2. Делать раму изменяемой геометрии например; из четырех лучевой звезды - в трех лучевую, по тем же причинам безопасной и гарантированной экстренной посадки, в случае отказа одного из электродвигателей.
    Хотя возможно при пяти-шести моторной схеме, при электронном перераспределении нагрузки и стабилизации, это и не понадобится.
  3. Естественно придется “сочинять” новые драйвера для контроллера, под систему стабилизации и управления с учетом нештатных ситуаций. Заодно электронные “мозги” тоже необходимо дублировать.

При правильной постановке вопроса эта штука должна оказаться дешевле раза в два и надежнее классической схемы самодельного вертолета!
Кстати вопрос “знатокам”. Каков гарантированный ресурс лопастей, автомата перикоса и прочей механики у классического геликоптера?

Piranha

Делать раму изменяемой геометрии… Из четырехлучевой в трех?! По причине безопасности?!
А можно подробнее с этого места? (Ушел за попкорном)

maloi333
rual:

Не “астра”, “аста коптер”. так и ищите в поисковиках.

Не астра коптер, а полетный контроллер АСТРА или ASTRA

devv:

не надо путать бредовые идеи и попытки их самостоятельно решить с подобными темами: хочу, подскажите, читать лень, искать лень, надо

Если вам не интересно или сень, то не нужно это читать и лесть сюда. Что за народ, лишь бы фигню какую написать??? Я создал тему, для того что бы по советоваться с грамотными людьми. Многим эта идея в голову забиралась, но там так и осталась. Какая разница, ЗАЧЕМ это нужно??? Просто человек хочет, и готов вложиться в это. Когда то коптеров вообще не было. Когда то были примитивные полетные контроллеры. Ни чего не стоит на месте. Из 2 страниц , только один человек предложил обратить внимание на определенный мотор. Я понимая, всем хочется по трипаться. Но я реального совета прошу. Если вы не готовы предложить хоть какую ни будь ценную информацию, которая может помочь, то просто промолчите. Не нужно нести всякую охинею.

Tankoman=
Piranha:

Делать раму изменяемой геометрии… Из четырехлучевой в трех?! По причине безопасности?!
А можно подробнее с этого места? (Ушел за попкорном)

Есть такая фраза “Души прекрасные порывы”
“души” это не глагол!
А что собственно непонятно?
Как крест можно в символ мерседеса перестроить? 😉

devv
maloi333:

Не нужно нести всякую охинею.

Начните с себя и другие за Вами потянутся

nain

дядьки, это осенне-зимнее обострение на фоне авитаминоза? или мне так кажется?

Tankoman=:

При правильной постановке вопроса эта штука должна оказаться дешевле раза в два и надежнее классической схемы самодельного вертолета!

а мужики в КБ Миля и Сикорского и не знают об этом…😃 или вопросы ставят не правильно.😦

Piranha:

(Ушел за попкорном)

Попкорну, Пиранья, и мне оставь маленько.😉😉

ssilk
Tankoman=:

А что собственно непонятно?

Непонятно где Вы зимой в Москве такую траву берете…)

Tankoman=:

Как крест можно в символ мерседеса перестроить?

Перестроить не проблема, проблема в весе, точнее в его распределении на каждую ВМГ… Для обсуждаемого аппарата, приблизительным весом 300 кг, на каждый мотор+проп будет приходиться 75 кг, в случае квадра и 100 кг после перестройки в трикоптер (не буду развивать сейчас вопрос управления трехой), можете назвать механический узел, который может выдержать резкую смену нагрузки на четверть? А как думаете, сколько оборотов успеет сделать ротор, до того как разлетится на куски…? А сколько времени потребуется на перестройку из 4 в 3? А знаете за какое время этот аппарат перевернется в случае выхода из строя одного мотора/винта? Думаю, если бы Вы знали ответы на эти вопросы, не стали бы писать такую чушь…

Piranha
Tankoman=:

А что собственно непонятно?
Как крест можно в символ мерседеса перестроить?

Да, именно это и не понятно, и еще не понятно как это делать в полете, и как это должно, видимо положительным образом, повлиять на безопасность? (попкорна еще навалом!)

Piranha
maloi333:

Вот. Супер. Есть инфа по этой штуке???

а что, гугл отключили в городе?

rual
maloi333:

Вот. Супер. Есть инфа по этой штуке???

А что в ней супер? В ролике единственный плюс (?) упомянули - возможность летать среди деревьев. Моделька у них зачетная, спору нет.

Tankoman=:

Станислав, реального совета вы здесь не получите!
Вам сюда
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278962374

Но собствеенно там о том же говорят.

Ничего невозможного нет. Но даже дистанционно пилотируемый коптер с дальностью полета 10-20км это уже не просто и дорого. А с увеличением размеров получится дороже полноценного вертолета при тех же скромных характеристиках и меньшей безопасности. Потому так и не делают пока что.

Посчитайте в модельном коптерном калькуляторе пилотируемый вариант и все будет ясно.

Кроме того большой момент инерции крупных моторов и винтов сильно усложнит управление оборотами. Возможно как у немцев сделано это единственный рабочий вариант.

Тем не менее, если не откажетесь от затеи покажите результат.