Мега проект. Супер тяжеловоз.
Если вам не интересно, то не читайте и не пишите.
Нее, как раз интересно, ну так для себя чисто поржать.
Я еще понимаю когда мой ребенок шестиклассник приходит ко мне с такими идеями…
Ну ладно будем с интересом следить…
Насколько быстро тема умрет…
Хочу поддержать автора. И подкинуть пару-тройку идей:
- Использовать в качестве основной энергетической установки “бензоэлектрогенератор”.
Аккумуляторы оставить, но небольшой емкости на 3-5мин полета, как резервный источник, для экстренной посадки. - Делать раму изменяемой геометрии например; из четырех лучевой звезды - в трех лучевую, по тем же причинам безопасной и гарантированной экстренной посадки, в случае отказа одного из электродвигателей.
Хотя возможно при пяти-шести моторной схеме, при электронном перераспределении нагрузки и стабилизации, это и не понадобится. - Естественно придется “сочинять” новые драйвера для контроллера, под систему стабилизации и управления с учетом нештатных ситуаций. Заодно электронные “мозги” тоже необходимо дублировать.
При правильной постановке вопроса эта штука должна оказаться дешевле раза в два и надежнее классической схемы самодельного вертолета!
Кстати вопрос “знатокам”. Каков гарантированный ресурс лопастей, автомата перикоса и прочей механики у классического геликоптера?
Делать раму изменяемой геометрии… Из четырехлучевой в трех?! По причине безопасности?!
А можно подробнее с этого места? (Ушел за попкорном)
Не “астра”, “аста коптер”. так и ищите в поисковиках.
Не астра коптер, а полетный контроллер АСТРА или ASTRA
не надо путать бредовые идеи и попытки их самостоятельно решить с подобными темами: хочу, подскажите, читать лень, искать лень, надо
Если вам не интересно или сень, то не нужно это читать и лесть сюда. Что за народ, лишь бы фигню какую написать??? Я создал тему, для того что бы по советоваться с грамотными людьми. Многим эта идея в голову забиралась, но там так и осталась. Какая разница, ЗАЧЕМ это нужно??? Просто человек хочет, и готов вложиться в это. Когда то коптеров вообще не было. Когда то были примитивные полетные контроллеры. Ни чего не стоит на месте. Из 2 страниц , только один человек предложил обратить внимание на определенный мотор. Я понимая, всем хочется по трипаться. Но я реального совета прошу. Если вы не готовы предложить хоть какую ни будь ценную информацию, которая может помочь, то просто промолчите. Не нужно нести всякую охинею.
Делать раму изменяемой геометрии… Из четырехлучевой в трех?! По причине безопасности?!
А можно подробнее с этого места? (Ушел за попкорном)
Есть такая фраза “Души прекрасные порывы”
“души” это не глагол!
А что собственно непонятно?
Как крест можно в символ мерседеса перестроить? 😉
Не нужно нести всякую охинею.
Начните с себя и другие за Вами потянутся
Но я реального совета прошу.
Станислав, реального совета вы здесь не получите!
Вам сюда
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278962374
Станислав, реального совета вы здесь не получите!
Вам сюда
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278962374
Спасибо за реальный совет. По ходу это так и есть 😦
дядьки, это осенне-зимнее обострение на фоне авитаминоза? или мне так кажется?
При правильной постановке вопроса эта штука должна оказаться дешевле раза в два и надежнее классической схемы самодельного вертолета!
а мужики в КБ Миля и Сикорского и не знают об этом…😃 или вопросы ставят не правильно.😦
(Ушел за попкорном)
Попкорну, Пиранья, и мне оставь маленько.😉😉
А что собственно непонятно?
Непонятно где Вы зимой в Москве такую траву берете…)
Как крест можно в символ мерседеса перестроить?
Перестроить не проблема, проблема в весе, точнее в его распределении на каждую ВМГ… Для обсуждаемого аппарата, приблизительным весом 300 кг, на каждый мотор+проп будет приходиться 75 кг, в случае квадра и 100 кг после перестройки в трикоптер (не буду развивать сейчас вопрос управления трехой), можете назвать механический узел, который может выдержать резкую смену нагрузки на четверть? А как думаете, сколько оборотов успеет сделать ротор, до того как разлетится на куски…? А сколько времени потребуется на перестройку из 4 в 3? А знаете за какое время этот аппарат перевернется в случае выхода из строя одного мотора/винта? Думаю, если бы Вы знали ответы на эти вопросы, не стали бы писать такую чушь…
Да не буду я с вами калом кидаться, и не уговаривайте! 😛
Читайте историю развития Bell V-22 Osprey…
В догонку на прощание
А что собственно непонятно?
Как крест можно в символ мерседеса перестроить?
Да, именно это и не понятно, и еще не понятно как это делать в полете, и как это должно, видимо положительным образом, повлиять на безопасность? (попкорна еще навалом!)
Да не буду я с вами калом кидаться, и не уговаривайте! 😛
Читайте историю развития Bell V-22 Osprey…В догонку на прощание
Вот. Супер. Есть инфа по этой штуке???
Вот. Супер. Есть инфа по этой штуке???
а что, гугл отключили в городе?
Вот. Супер. Есть инфа по этой штуке???
А что в ней супер? В ролике единственный плюс (?) упомянули - возможность летать среди деревьев. Моделька у них зачетная, спору нет.
Станислав, реального совета вы здесь не получите!
Вам сюда
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278962374
Но собствеенно там о том же говорят.
Ничего невозможного нет. Но даже дистанционно пилотируемый коптер с дальностью полета 10-20км это уже не просто и дорого. А с увеличением размеров получится дороже полноценного вертолета при тех же скромных характеристиках и меньшей безопасности. Потому так и не делают пока что.
Посчитайте в модельном коптерном калькуляторе пилотируемый вариант и все будет ясно.
Кроме того большой момент инерции крупных моторов и винтов сильно усложнит управление оборотами. Возможно как у немцев сделано это единственный рабочий вариант.
Тем не менее, если не откажетесь от затеи покажите результат.
,Подолью маслица в огонь “увлекательно-позновательно-осенней” темы 😃
Вот то что заценит Ваш “папик”
и кстати обещают весьма недорого отдавать (правда пока не ясно когда)
всего 150килорублей американских, ну плюс растаможка, кароче сущяя мелочь для серьезного человека, зато девочки и соседи по дачному кооперативу уписаюцца от восторгов и зависти 😉 когда он на этой штуке в гастроном за хлебушком покатит
,Подолью маслица в огонь “увлекательно-позновательно-осенней” темы
Вот то что заценит Ваш “папик”
и кстати обещают весьма недорого отдавать (правда пока не ясно когда)
всего 150килорублей американских, ну плюс растаможка, кароче сущяя мелочь для серьезного человека, зато девочки и соседи по дачному кооперативу уписаюцца от восторгов и зависти когда он на этой штуке в гастроном за хлебушком покатит
Это не мой папик. А штука прикольная. На чем она работает??? Сколько летает??? Сможете в Москву притащить???
Все это конечно прикольно, но всеже. Кто какие знает самые мощные моторы?
И к чему это???
Спасибо за реальный совет. По ходу это так и есть 😦
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но, кмк с таким подходом вы нигде реального совета не получите - ни здесь, ни где бы то ни было еще. Задачу вы ставите серьезную, а подход к ее решению - несерьезный.
Мне кажется, на первом этапе обязательно необходимо сделать две вещи:
- Запросить у “спонсора” небольшую сумму на предварительную проработку проекта. Этим вы, во-первых, сможете привлечь к разработке проекта специалистов на возмездной основе и, во-вторых, будет подтверждена серьезность намерений “спонсора”.
- Уточнить у “спонсора” предполагаемый им бюджет затрат на проект.