Мега проект. Супер тяжеловоз.

maloi333
rual:

Не “астра”, “аста коптер”. так и ищите в поисковиках.

Не астра коптер, а полетный контроллер АСТРА или ASTRA

devv:

не надо путать бредовые идеи и попытки их самостоятельно решить с подобными темами: хочу, подскажите, читать лень, искать лень, надо

Если вам не интересно или сень, то не нужно это читать и лесть сюда. Что за народ, лишь бы фигню какую написать??? Я создал тему, для того что бы по советоваться с грамотными людьми. Многим эта идея в голову забиралась, но там так и осталась. Какая разница, ЗАЧЕМ это нужно??? Просто человек хочет, и готов вложиться в это. Когда то коптеров вообще не было. Когда то были примитивные полетные контроллеры. Ни чего не стоит на месте. Из 2 страниц , только один человек предложил обратить внимание на определенный мотор. Я понимая, всем хочется по трипаться. Но я реального совета прошу. Если вы не готовы предложить хоть какую ни будь ценную информацию, которая может помочь, то просто промолчите. Не нужно нести всякую охинею.

Tankoman=
Piranha:

Делать раму изменяемой геометрии… Из четырехлучевой в трех?! По причине безопасности?!
А можно подробнее с этого места? (Ушел за попкорном)

Есть такая фраза “Души прекрасные порывы”
“души” это не глагол!
А что собственно непонятно?
Как крест можно в символ мерседеса перестроить? 😉

devv
maloi333:

Не нужно нести всякую охинею.

Начните с себя и другие за Вами потянутся

nain

дядьки, это осенне-зимнее обострение на фоне авитаминоза? или мне так кажется?

Tankoman=:

При правильной постановке вопроса эта штука должна оказаться дешевле раза в два и надежнее классической схемы самодельного вертолета!

а мужики в КБ Миля и Сикорского и не знают об этом…😃 или вопросы ставят не правильно.😦

Piranha:

(Ушел за попкорном)

Попкорну, Пиранья, и мне оставь маленько.😉😉

ssilk
Tankoman=:

А что собственно непонятно?

Непонятно где Вы зимой в Москве такую траву берете…)

Tankoman=:

Как крест можно в символ мерседеса перестроить?

Перестроить не проблема, проблема в весе, точнее в его распределении на каждую ВМГ… Для обсуждаемого аппарата, приблизительным весом 300 кг, на каждый мотор+проп будет приходиться 75 кг, в случае квадра и 100 кг после перестройки в трикоптер (не буду развивать сейчас вопрос управления трехой), можете назвать механический узел, который может выдержать резкую смену нагрузки на четверть? А как думаете, сколько оборотов успеет сделать ротор, до того как разлетится на куски…? А сколько времени потребуется на перестройку из 4 в 3? А знаете за какое время этот аппарат перевернется в случае выхода из строя одного мотора/винта? Думаю, если бы Вы знали ответы на эти вопросы, не стали бы писать такую чушь…

Piranha
Tankoman=:

А что собственно непонятно?
Как крест можно в символ мерседеса перестроить?

Да, именно это и не понятно, и еще не понятно как это делать в полете, и как это должно, видимо положительным образом, повлиять на безопасность? (попкорна еще навалом!)

Piranha
maloi333:

Вот. Супер. Есть инфа по этой штуке???

а что, гугл отключили в городе?

rual
maloi333:

Вот. Супер. Есть инфа по этой штуке???

А что в ней супер? В ролике единственный плюс (?) упомянули - возможность летать среди деревьев. Моделька у них зачетная, спору нет.

Tankoman=:

Станислав, реального совета вы здесь не получите!
Вам сюда
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278962374

Но собствеенно там о том же говорят.

Ничего невозможного нет. Но даже дистанционно пилотируемый коптер с дальностью полета 10-20км это уже не просто и дорого. А с увеличением размеров получится дороже полноценного вертолета при тех же скромных характеристиках и меньшей безопасности. Потому так и не делают пока что.

Посчитайте в модельном коптерном калькуляторе пилотируемый вариант и все будет ясно.

Кроме того большой момент инерции крупных моторов и винтов сильно усложнит управление оборотами. Возможно как у немцев сделано это единственный рабочий вариант.

Тем не менее, если не откажетесь от затеи покажите результат.

Piranha

,Подолью маслица в огонь “увлекательно-позновательно-осенней” темы 😃
Вот то что заценит Ваш “папик”
и кстати обещают весьма недорого отдавать (правда пока не ясно когда)
всего 150килорублей американских, ну плюс растаможка, кароче сущяя мелочь для серьезного человека, зато девочки и соседи по дачному кооперативу уписаюцца от восторгов и зависти 😉 когда он на этой штуке в гастроном за хлебушком покатит

maloi333
Piranha:

,Подолью маслица в огонь “увлекательно-позновательно-осенней” темы
Вот то что заценит Ваш “папик”
и кстати обещают весьма недорого отдавать (правда пока не ясно когда)
всего 150килорублей американских, ну плюс растаможка, кароче сущяя мелочь для серьезного человека, зато девочки и соседи по дачному кооперативу уписаюцца от восторгов и зависти когда он на этой штуке в гастроном за хлебушком покатит

Это не мой папик. А штука прикольная. На чем она работает??? Сколько летает??? Сможете в Москву притащить???

Все это конечно прикольно, но всеже. Кто какие знает самые мощные моторы?

shitoff
maloi333:

Спасибо за реальный совет. По ходу это так и есть 😦

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но, кмк с таким подходом вы нигде реального совета не получите - ни здесь, ни где бы то ни было еще. Задачу вы ставите серьезную, а подход к ее решению - несерьезный.
Мне кажется, на первом этапе обязательно необходимо сделать две вещи:

  1. Запросить у “спонсора” небольшую сумму на предварительную проработку проекта. Этим вы, во-первых, сможете привлечь к разработке проекта специалистов на возмездной основе и, во-вторых, будет подтверждена серьезность намерений “спонсора”.
  2. Уточнить у “спонсора” предполагаемый им бюджет затрат на проект.
alekseii


Заранее извеняюсь…
Я любитель “нестандартных” штуковин (тем более, сейчас, собираю нечто “нестандартное”, но правда модель, самому нет никакого желания подниматься в небо (заводские изделия слишком дорогие…) ) В принципе, здесь, уже всё сказано…
Думаю сделать коптер (4, 5 или с болшим количеством винтов) не большая проблема, моторы, самолётные (аналоги 100сс и более), с того же ХК (чтобы по “дешевле”, в кавычках 😃 ) винты от 30", контроллер. По аккумуляторам, конечно вопрос будет, точнее по их стоимости… Но самое главное - безопастность?
Что будет если проводок “отвалится” или пропеллером “заедит” например, по ноге или по …
Стоит ли думать о конструкции для полёта (для начала, конечно, не в космос…) максиум минут на 10 (ни какие аккумуляторы на большее не потянут, и генераторы тоже… , как бы этого не хотелось…) подвергая (предпологая) себя (не думаю, что будет легко найти “испытателя”) огромному риску. Как бы не хотелось но это всё утопия, моё мнение.

rual
alekseii:

Думаю сделать коптер (4, 5 или с болшим количеством винтов) не большая проблема, моторы, самолётные (аналоги 100сс и более), с того же ХК (чтобы по “дешевле”, в кавычках ) винты от 30", контроллер. По аккумуляторам, конечно вопрос будет, точнее по их стоимости…

Дык это не инновация (ттт )) ), немчура уже летала на 100500 аккумах, таком же количестве ВМГ и мячом под жопой. Для первых это достижение, для последующих ничего…
Можно спросить, что на фото?

Amatii
rual:

Можно спросить, что на фото?

Похоже на обувь которую порезал винт