Мега проект. Супер тяжеловоз.

maloi333

Уважаемый ssilk, если для вас это не проблема, то подскажите с конфигом

Gapey

аффтар забыл указать требуемое время полета …
вообще в электро варианте задача не решаема , ну разве что спонсор готов потратьться на игрушку по цене А380 …
а так 4 движка бензиновых , 4 винта с управляемым шагом и на выходе аппарат в во много раз менее надежный чем классический вертолет …
а спонсору дарвиновскую премию …

5yoda5
maloi333:

Цель собрать квадрик, который сможет таскать 150 кг. полезной нагрузки

ТС, а почему именно квадрик, не гекса, не окто и прочее - коптеры?
Одно дело, если вы захотите поднять мешок картошки (нахрена - другой вопрос), другое дело, если вы захотите поднять ЧЕЛОВЕКА.
Отказ одного движка (нарушение одной лопасти) - и уяяяяяяя! Квадро - не лучший формат в плане безопасности…

Если видел видео “мужик в шлеме с RC пультом на гимнастическом шаре” - тогда это пособие по сборке.
Иначе придется использовать совсем не модельные комплектующие.

ssilk:

Вы сначала подумайте, какой контроллер сможет стабилизировать такую массу…)

Стабилизировать-то может сильно и не надо. Достаточно основную массу подвесить в одной точке к раме с движками (цт сильно занизить). И несколько амортизаторов к лучам для устранения раскачки с достаточно мягким ходом. Основная проблема будет именно с ВМГ на такую массу нагрузки. С одной стороны она должна быть достаточно мощной, чтобы поднять такую массу, с другой стороны обладать малой инертностью, чтобы хорошо отрабатывать команды по стабилизации.

Например, в вертолетах вообще без контроллера стабилизации обошлись, чисто на механике

Но у нас мультиротор, поэтому контроллер нужен. При удачной конструкции коптера-мультиротора достаточно будет режима полета акро.

Piranha
maloi333:

цель поднять 100-150кг.

Цель–бабла рубануть со спонсора, я правильно понял?

maloi333

Да пусть хотябы минут 10 летает. Нет ни чего не возможного. Просто вы летаете на своем квадрике и боитесь сделать шаг вперед.

Aleksandr_L
maloi333:

Вы начинаете разводить базар.

Ну то есть взрослый человек задает серьезный вопрос на авиамодельном форуме как построить вертолет и ожидает услышать серьезный ответ на свой вопрос?

То есть Bell, Сикорский и прочие именитые фирмы, с огромными бюджетами, конструкторскими бюро, лабораториями и прочим, не построили, а тут просто посоветуют какие винты и моторы купить в китайском магазине, поставить китайский контроллер за 30 т.р. и ура у нас есть персональный вертолет? И человек в него сядет и полетит?

maloi333

Не вертолет который может носить 1,5-2 тонны, а коптрер который может носить всего 100 кг

Dynamitry

Думаю автору надо предложить что-нибудь выпить. Например яду.

Piranha
maloi333:

а коптрер который может носить всего 100 кг

коптер который сможет носить “всего” 100-150кг сколько, по-вашему должен весить всего? и стоить? бюджет озвучьте для начала

Covax

Я думаю вполне справятся моторы SMOM-21 с пропеллерами 40",
Поправте если ошибаюсь!

Piranha
maloi333:

Просто вы летаете на своем квадрике и боитесь сделать шаг вперед.

Ну так если Вы не боитесь сделать шаг вперед то делайте, или мы за вас должны всё прикинут, посчитать, найти комплектуху, а Вы, за нас несмелых, этот самый шаг БАЦ и сделаете?! 😃

ssilk
maloi333:

если для вас это не проблема

Да это не для меня не проблема…) Недавно тут видео проскакивало, где пара вертолетов, семисоток вроде, бензиновых, девушку поднимали… Так можно взять, условно, 4 вертолетных ротора метрового диаметра,

Gapey:

4 движка бензиновых

и вот Вам грузоподъемность 100 кг… Но остается открытым вопрос стабилизации, ни один из существующих не способен оперировать инерциями и моментами такой массы…

ssilk
5yoda5:

Стабилизировать-то может сильно и не надо.

Вы серьезно не понимаете как стабилизируется квадрик, или просто прикалываетесь?

5yoda5
ssilk:

Вы серьезно не понимаете как стабилизируется квадрик, или просто прикалываетесь?

А что в вашем понимании стабилизация? Это чтобы всегда и при любых условиях держать горизонт, парируя малейшие изменения уровня, или поддерживать более-менее одинаковые обороты, отдав конкретное управление на откуп пилоту?
Вы в акро режиме летали? Там есть стабилизация или нет по вашему?

Piranha

Вспомнил, мы три года назад Серёгу Кендыша на квадрике в небо запускали 😃
Могу проконсультировать, за долю малую конечно 😃)))

5yoda5
Piranha:

мы три года назад Серёгу Кендыша на квадрике в небо запускали

Чувствую, там СКАЗОЧНАЯ ВМГ!!! 😁

Piranha
5yoda5:

Там есть стабилизация или нет по вашему?

А по вашему там стабилизации нету???
в одну палату с топикстартером полужуть, если еще раз вслух такое скажете 😃)))

Gapey
ssilk:

Так можно взять, условно, 4 вертолетных ротора метрового диаметра,

как вариант …
тут както проскакивала идея слепить 4 вертолета хвостами вместе … ктомуже можно будет использовать стандартную вертолетную механику …

5yoda5

Так и знал, лучше промолчать - за умного сошел бы 😁

ssilk:

Вы сначала подумайте, какой контроллер сможет стабилизировать такую массу

5yoda5:

Стабилизировать-то может сильно и не надо. Достаточно основную массу подвесить в одной точке к раме с движками (цт сильно занизить). И несколько амортизаторов к лучам для устранения раскачки с достаточно мягким ходом.

ssilk:

Вы серьезно не понимаете как стабилизируется квадрик, или просто прикалываетесь?

5yoda5:

А что в вашем понимании стабилизация? Это чтобы всегда и при любых условиях держать горизонт, парируя малейшие изменения уровня, или поддерживать более-менее одинаковые обороты, отдав конкретное управление на откуп пилоту?
Вы в акро режиме летали? Там есть стабилизация или нет по вашему?

Piranha:

А по вашему там стабилизации нету???
в одну палату с топикстартером полужуть

Я не говорил что в акро нету стабилизации, я хотел узнать точку зрения оппонента.
Основная моя мысль была, что не нужно все 150 килограмм в горизонте стабилизировать. Делаем шарнир в центре и предотвращаем раскачку груза.
И очень под большое сомнение поставил КВАДРО формат.

сорри за оверквотинг…

Gapey:

как вариант …
тут както проскакивала идея слепить 4 вертолета хвостами вместе … ктомуже можно будет использовать стандартную вертолетную механику

Только если будет полностью вертолетная механика, а не 4 пропеллера с постоянным шагом. Но опять квадро, и ЧЕЛОВЕК в воздухе… Я бы не рискнул.

ssilk
5yoda5:

я хотел узнать точку зрения оппонента

Там 150 кг только полезная нагрузка… Общий вес будет около 300 кг. Минимум… Вот и прикиньте, какие моменты по осям потребуются даже если пилот будет “руками” держать аппарат, хоть даже и в акро-режиме… Даже самый продвинутый контроллер не справится с такой инерцией… Учтите так же время задержки на действия пилота…

Не, конечно можно сделать полностью механический… Летают же большие верты как то…) Но вес!!!