Бар "FPV".

Nikolay56

Вечер добрый друзья! Не хочу лезть в ветку по э/моторам, так как мало там знакомых, а тут все свои радёмые ФПВешники… Хлопцы! Так как я по электричкам не особо, потому,что ДВСник с советских времен, то и опыта по ним нема…
Утром отлетал, клипчик успел выложить, ну и под вечер тож рванул на радостях, по причине хорошей погоды. Решил к облачкам слетать. Первая попытка не удалась, долго и нудно поднимался против ветра до 1000 дотянул и вернулся. Перебросил акки и решил на хорошей тяге и покруче рвануть к облачкам… вот , что вышло:

www.youtube.com/watch?v=sQV9BrikidI&feature=youtu.…

На ролике все слышно. Приземлился, оглядел,потрогал,понюхал…понял,что кирдык ему, крутится как в пластилине, запашок нехороший! Два вопроса, если соответсвует моим выводам: 1. Подлежит ремонту,если да то кто,где и почем? 2. Регуль в таких случаях остается рабочим и нет ли влияния на встроеный ВЕС, так как на момент сграния мотора часть цифирек с телеметрии испарилась. Кто, что посоветует, подскажет !? С уважением ко всем форумчанам!

Павeл
Nikolay56:

крутится как в пластилине, запашок нехороший!

КЗ в обмотках, надо перематывать, я один раз недавно перемотал - ничего сложного, нашёл темы про перемотку и отремонтировал двиг. Проволоку использовал из трансформатора.

AsMan
Nikolay56:
  1. Регуль в таких случаях остается рабочим и нет ли влияния на встроеный ВЕС, так как на момент сграния мотора часть цифирек с телеметрии испарилась

Судя по пиликанью, регуль рестартанул. Скорей всего когда возникла коза, напряжение просело ниже плинтуса. Рег надо внимательно осмотреть/обнюхать. Если не давил на газ после издыхания мотора, то вероятней всего выжил.

Nikolay56

Спасибо за отзывы! Буду пробовать перематывать. По поводу регуля-внешних изменений на предмет подгарания или емкостных вздутий не наблюдаю, по запаху ХЗ, от мотора несет горелой обмоткой, так мне мерещится, что и от регуля. Я без звука летел по курсовой, поэтому газ был почти до полика. Потом из машины не слышно было на удалении. Определил по падению скорости и высоты. И просадка очевидно дала по мозгам ОСД-часть показаний пропала, на подлете к дому кое какие начали появляться.

F_R

Смотрите, может быть еще одна подстава, она у меня уже была:

Когда двиг сильно нагревается до такой степени, что обмотка горит, может быть, что и магнитикам приходит кирдык. Они там не первого сорта - при перегреве тереют свои свойства. На инструкции к моторам дуалскай так и написанно: “Не допускать нагрева выше 132 градусов Цельсия, т.к. магниты могут выйти из строя…”. Т

man-bis
Nikolay56:

газ был почти до полика.

А какая ВМГ была то? Рег и акк?

Nikolay56
F_R:

Смотрите, может быть еще одна подстава, она у меня уже была:

Когда двиг сильно нагревается до такой степени, что обмотка горит, может быть, что и магнитикам приходит кирдык. Они там не первого сорта - при перегреве тереют свои свойства. На инструкции к моторам дуалскай так и написанно: “Не допускать нагрева выше 132 градусов Цельсия, т.к. магниты могут выйти из строя…”. Т

С первого полета вернулся, я его потрогал-максимум градусов 45-50 было, поменял акки,проверил настройки, минут 5 еще прошло, а ветерок к вечеру посвежел. Так, что в крайний полет он ушел чуть теплым.

man-bis:

А какая ВМГ была то? Рег и акк?

Марку мотора до сих пор незнаю-черный, без лейбла и маркировок(брал с рук по пересылу). Винт АРС 9х6, UBEC 60A, Акки-3S, 2шт. по 3300 в параллели +2200 на видео. К мотору притензий не было, отлетал осень, всю зиму(до -24С). С рук уходил в 2/3 газа,без просадки с полетным весом в 2100-2200(в зависимости какие акки ставлю).

AsMan
Nikolay56:

По поводу регуля-внешних изменений на предмет подгарания или емкостных вздутий не наблюдаю, по запаху ХЗ, от мотора несет горелой обмоткой, так мне мерещится, что и от регуля.

Йа прошлой осенью почти так же чуть уксуса не сжег. Гарью от пены с месяц несло. С регуля надо снять термоусадку, потом смотреть, все ли цело, все ли на месте.

webconnector

Привет всем !
Начал собирать маленькую базовую станцию , хочу поставит внутри липо 4.4а/ч но мучают сомнения хватит или нет

  1. 3.5¨ мон из ибея 220mAh
  2. писалка фокстеч 200mAh
  3. Жирная акула 200mAh
  4. LM Video RX 240mAh
  5. RangeLink TX 180mAh
  6. 5.8Gh 100mw TX 140mAh
  7. 5.8Gh RX 210mAh

Где То выходит 3ч10м
хочется узнать сколько уходить время на подгатовку настройку итд до начала палота если все сделать не спеша ?

Спасибо

Yanchak
webconnector:
  1. 5.8Gh 100mw TX 140mAh

А зачем он в наземке?

хочется узнать сколько уходить время на подгатовку настройку итд до начала палота если все сделать не спеша ?

От получаса до часа. Но наземка включается непоседстаено перед вылетом настраивать там минут 10 отсилы. разве что чего дома прохлопал.
Я беру батареи для наземки по колтчеству батарей для полета. Отлетал - помнеял и там и там и спокоен.

webconnector
Yanchak:

А зачем он в наземке?

наземка будет из двух кусков , Беспроводная или подключаемая к друг другу по вга кабелю

на крыше автомобила

LM Video RX
RangeLink TX
Futaba RX
5.8Gh 100mw TX

в салоне машины

3.5¨ мон из ибея
писалка фокстеч
Жирная акула бас эдишн
5.8Gh RX

Yanchak
webconnector:

5.8Gh 100mw TX в салоне машины 3.5¨ мон из ибея писалка фокстеч Жирная акула бас эдишн 5.8Gh RX Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

Чтоб он вам основной видеотракт не придушил. Не знаю как лавмейт но берцовские применики, стоящий рядом ноут тушит нафиг. Дальность падает в разы. Я вообще приемник отношу от чемодана метров на 10.

webconnector
Yanchak:

но берцовские применики, стоящий рядом ноут тушит нафиг

это смотря в ноте проц на какой частоте работает
пс . ответ с цитированием класный получился

Yanchak
webconnector:

это смотря в ноте проц на какой частоте работает

Ну ноутов было два разных тушили оба. Да и тактовая там поняте абстарктное - есть внешеняя плюс множитель вобщем целый оркестр.

пс . ответ с цитированием класный получился

Ой - эт я чето лишнее скопировал. 😃

Eraser
webconnector:
  1. писалка фокстеч 200mAh

здравствуйте можно ссылку на вашу писалку…

webconnector
Eraser:

здравствуйте можно ссылку на вашу писалку…

кстати у него не 200ма/ч а 100ма/ч

foxtechfpv.com/mini-d1-quality-sd-card-video-recor…

Назрел еще один вопрос
В наземке хочется использовать Тонкий ВГА кабель так как в нем мало жил хочется объединить все ( GND ) и ( - ) так можно делать или нет ?

Скажем на Рангелинке (GND к - )
На ЛМ ( видео GND к - )

Nikolay56
Павeл:

КЗ в обмотках, надо перематывать, я один раз недавно перемотал - ничего сложного, нашёл темы про перемотку и отремонтировал двиг. Проволоку использовал из трансформатора.

Перемотал, выгорело порядочно! Да сложного ни чего нет, зря переживал! Еще раз спасибо за отклик!

AsMan:

Судя по пиликанью, регуль рестартанул. Скорей всего когда возникла коза, напряжение просело ниже плинтуса. Рег надо внимательно осмотреть/обнюхать. Если не давил на газ после издыхания мотора, то вероятней всего выжил.

Александр! Как в воду смотрел! Термоусадку снял,чуть кондрат не взял!!! На силовой плате ВЕСа выгорели все девять транзюков по минусовому напрвлению + отгорела нога кондюка. С материнки с другом выпаяли почти аналоги и сколхозили на плате, проверил все гуууд ! Два кондюка впаяли. Тестили и по времени и по пику нагрузки, все выдержало. Осталось потестить в полете. Спасибо за наводку по регулю!!!

Eraser

только вот нет у них этой писалки больше 😦
foxtechfpv.com/mini-d1-quality-sd-card-video-recor… вот вроде такой же примерно…

webconnector:

В наземке хочется использовать Тонкий ВГА кабель так как в нем мало жил хочется объединить все ( GND ) и ( - ) так можно делать или нет ?

так GND это и есть минус, все минуса (GND) обязательно надо соединять между собой, даже если вы питаете отдельными батареями например приемник и писалку, минуса у этих батарей вместе

webconnector
Eraser:

вот вроде такой же примерно…

Они одинаковые просто этот в корпусе

crand

День добрый. С Майскими праздниками всех.
Вот утречко сегодня прошло. То-ли жара начинает действовать (резкий переход из зимы в лето, на улице уже к 30 подбирается), то-ли из зимней спячки ни выбрался еще. Хорошо, что для рубрики “Наши краши” материала не добрал.
Сперва расслабленно запускал Фалькона, сороводив его рукой в полете. За что и получил по пальцу. Немного крови, больно, но сильно обидно. Первая травма за 3 года. После перевязки настроение не ухудшилось, полетел дальше. Опять расслабился, в полете заболтался по телефону. Хоть и с гарнитурой, но отвлекся, потерял высоту, залетел за горку. Так как высота была маленькая, то Иглы двигатель не включили, пришлось минут 10 побегать по полю, поискать. При посадке в камни надломил крышку, в месте крепления сервы камеры.
Ладно, думаю, нас и этим не испугать. Давай собирать Ская. Оп-па, аккумулятор для видео забыл. 10 секунд борьбы с предчуствиями, впихиваю 3-й 3-х А/ч акк в роли видео (для ходового использую два 3-х А/ч в параллели). Полетели Все нормально, 4 км, дальше лететь не интересно, поля кругом, развернулся долетел, полетал недалеко, стал садится, вроде чуток перелетаю, дай думаю на второй круг пойду. При развороте на себя слышу, что двигатель не разгоняется, регулятор не дает обороты набрать (а сажал визуально). Пришлось посадить метрах в 200 от себя. Отматываю камеру чуть назад, вижу просадку напряжения перед посадкой. Понятно, что акки разрядились. Вот только дома, посмотрев “черный ящик”, увидел, что и при взлете напряжение просаживалось очень низко. Скорее всего один из акков был не заряжен.
Мораль - даже минорное, мажорное, философское и бог еще знает какое настроение не должно отвлекать от полноценной подготовки и контроля во время полета.