Бар "FPV".

AsMan

Гы:-) У мя, у реверса седня элерон оторвался. Развыэтовался на скорости. Краша небыло, оказывается он и с одним вполне так летит.

UFO747

FPV в реальном времени в HD:

“Завтра” уже наступило, или тут есть какой-то подвох? Уважаемые специалисты, поясните, пожалуйста.

how-eee

FPV в реальном времени в HD:

На гопро вышел новый “рюкзак”, передающий видео по вайфаю. Написано же в заголовке видео WLAN

Павeл
UFO747:

“Завтра” уже наступило, или тут есть какой-то подвох? Уважаемые специалисты, поясните, пожалуйста.

Пусть на самике слетают на пару км, тогда точно наступит.

IL76MD
koba:

Регулярные сбои по видео и аудио.

Ещё на одну надо обратить внимание, как самую распростр. ошибку при подготовке - это надёжность контактов в видео аппар.
Был случай, когда центральный штырёк кабеля антенны не заходил в гнездо нового Рх. И сигнал видео был, но очень слаб.
Надо подтягивать разъёмы ключём, или, как я, пасатижами.

Abval:

Дык любой хардваре стор завален

Спасиба, а то в каких то (неправильных) магазинах спрашивал - не знают.

AsMan
Володимир:

Интересно сколько потянут веса силовые провода

Переделал седня батарейку. 60 грамм всего скостил. Из них ровно половина провода, остальное балласт, который выкинул изза появившейся возможности более правильно разместить батарейку.

IL76MD:

Надо подтягивать разъёмы ключём, или, как я, пасатижами.

Жесть.

smg2000
AsMan:

60 грамм всего скостил.

Ого! Сильно!

Володимир

Я собрал и начал облет нового бальзового “птенчика” в 2м размахом. Летит не плохо, планирует отлично для толстого профиля и его веса, 10А - идет с набором высоты. Вот отлажу АП и посмотрим как высоко он заберется. В даль меня аппа дальше 2.5 км не пускает, но это следующая задача.

AsMan
smg2000:

Ого! Сильно!

Взлетный счас 960. Так что вовсе не смешно. Писят грамм там, писят сям, и оно совсем по другому летит.

smg2000

Согласен! Авиация - это всегда борьба за граммы и точность оборудования, ну и за тягу! Как это совместить с нашим уважаемым китайским производителем? Шутка конечно 😉 (В каждой шутке есть доля шутки, остальное…)

iMax
UFO747:

FPV в реальном времени в HD:

“Завтра” уже наступило, или тут есть какой-то подвох? Уважаемые специалисты, поясните, пожалуйста.

Начало видимо уже положено, остается ждать развития.
А по делу из GoPro лучше бы желе убрали.

Duschman
iMax:

из GoPro лучше бы желе убрали.

Вы думаете причина желе кроется в GoPro? Отбалансируйте ВМГ, и будет вам счастье.😎

iMax

Дак я и так счастлив и без GoPro.
У меня отбалансировано, с этим все ок. Но сколько не смотрю на большинстве видео с этой камеры если не сильная, то мало-мальски заметная рябь есть.
Если камера позиционируется как Action камера (и причем за немалые деньги), то наверное не пользователь должен заботится о стабильности картинки.

IL76MD

Может этот опыт поможет кому.
Вчера установил новый личный рекорд - 12 км туда и даже вернулся обратно. Всего налетал более 40 км, за 1 час.
Особенность в том, что когда летел туда, старался обходить посёлки, так как над ними ингда сбивался видео сигнал,
летел как над минным (электромагнитным) полем.
А вот обратно, вообще терял видео - 20 сек без видео, потом на 3-5 сек появлялась картинка в помехах, потом опять так же.
Это “возврат домой” вёл меня напрямую, без учёта помех, которые я обходил до этого. В конце концов и “возврат домой” перестал
правильно работать, наверное был сбой GPS от сильных помех (я так думаю, а может просто фишка глюкнула, т.к. на 1100м холод и сбил её).
Короче хватанул адреналину по горло, до сих пор что то трясётся внутри, но привел Скай обратно.
Резюме- не летать над посёлками, бороться до конца даже в полёте вслепую.

KBV
iMax:

сколько не смотрю на большинстве видео с этой камеры если не сильная, то мало-мальски заметная рябь есть

потому что халявщики, лень по-нормальному балансировать. Правильно написали: “Отбалансируйте ВМГ”, а не только китайский проп, и то обычно по принципу “и так сойдет”

Володимир
IL76MD:

бороться до конца даже в полёте вслепую.

Это как? Когда у меня села АКБ питающая видео и борт - все, что я смог сделать - проверить питание наземки, что дело не в ней, поставить пульт на столик с включенным “марш домой” и смотреть в небо где должен появиться самолет… И он появился.

nyc73
Володимир:

села АКБ питающая видео и борт

А как борт вернулся без питания?

Володимир
nyc73:

А как борт вернулся без питания?

Повезло. Борт питался от АКБ 3S 2100, видео прекратило передаваться при проседании АКБ до 9.0В, но ВЕС продолжал работать и ес-но работал борт и Игл. Когда самолет появился в небе я сразу переключил управление на себя и посадил на полосу. Когда подошел к самолету, индикатор показывал 7В на АКБ борта и ВЕС перестал работать - прямо в момент моего нагибания к самолету - т.е. я вижу цифры на экране ЛСД - нагибаюсь к нему и они бледнеют и пропадают…

Самое жестокое в том, что напряжение борта выводилось на экран - но я на него не обращал внимание, аларм на него не был настроен… Т.е. потом, при просмотре записи все это и нашлось!

IL76MD
Володимир:

включенным “марш домой” и смотреть в небо где должен появиться самолет.

Тоже борьба и везение.
У меня ж и “возврат домой” пропал и фишка стала тянуть борт вправо (вот это называю жесть), а Скай вернулся всё равно.

А с батареями конечно тоже д.б. особое внимание. Свои заряжаю и подзаряжаю подряд по несколько раз,
они не заряжаются сразу на 100%, надо несколько раз подключать с балансировкой, даже новые.

Duschman
Володимир:

Повезло.

Резервирование во многих случаях спасёт ситуацию, хотя бы по схеме Александра ( Baychi )

AsMan

Седня дуло у нас не по детски порывами, но так неимлось облетать новый rvosd что сработал бзик “к черту ветер”. Йа люблю летать задом. Ток, блин, когда смотришь на базу, в пике на полном газу, а она удаляется, адреналинчику прибывает.