Бар "FPV".
Гы:-) У мя, у реверса седня элерон оторвался. Развыэтовался на скорости. Краша небыло, оказывается он и с одним вполне так летит.
FPV в реальном времени в HD:
“Завтра” уже наступило, или тут есть какой-то подвох? Уважаемые специалисты, поясните, пожалуйста.
FPV в реальном времени в HD:
На гопро вышел новый “рюкзак”, передающий видео по вайфаю. Написано же в заголовке видео WLAN
“Завтра” уже наступило, или тут есть какой-то подвох? Уважаемые специалисты, поясните, пожалуйста.
Пусть на самике слетают на пару км, тогда точно наступит.
Регулярные сбои по видео и аудио.
Ещё на одну надо обратить внимание, как самую распростр. ошибку при подготовке - это надёжность контактов в видео аппар.
Был случай, когда центральный штырёк кабеля антенны не заходил в гнездо нового Рх. И сигнал видео был, но очень слаб.
Надо подтягивать разъёмы ключём, или, как я, пасатижами.
Дык любой хардваре стор завален
Спасиба, а то в каких то (неправильных) магазинах спрашивал - не знают.
Интересно сколько потянут веса силовые провода
Переделал седня батарейку. 60 грамм всего скостил. Из них ровно половина провода, остальное балласт, который выкинул изза появившейся возможности более правильно разместить батарейку.
Надо подтягивать разъёмы ключём, или, как я, пасатижами.
Жесть.
60 грамм всего скостил.
Ого! Сильно!
Я собрал и начал облет нового бальзового “птенчика” в 2м размахом. Летит не плохо, планирует отлично для толстого профиля и его веса, 10А - идет с набором высоты. Вот отлажу АП и посмотрим как высоко он заберется. В даль меня аппа дальше 2.5 км не пускает, но это следующая задача.
Ого! Сильно!
Взлетный счас 960. Так что вовсе не смешно. Писят грамм там, писят сям, и оно совсем по другому летит.
Согласен! Авиация - это всегда борьба за граммы и точность оборудования, ну и за тягу! Как это совместить с нашим уважаемым китайским производителем? Шутка конечно 😉 (В каждой шутке есть доля шутки, остальное…)
FPV в реальном времени в HD:
“Завтра” уже наступило, или тут есть какой-то подвох? Уважаемые специалисты, поясните, пожалуйста.
Начало видимо уже положено, остается ждать развития.
А по делу из GoPro лучше бы желе убрали.
из GoPro лучше бы желе убрали.
Вы думаете причина желе кроется в GoPro? Отбалансируйте ВМГ, и будет вам счастье.😎
Дак я и так счастлив и без GoPro.
У меня отбалансировано, с этим все ок. Но сколько не смотрю на большинстве видео с этой камеры если не сильная, то мало-мальски заметная рябь есть.
Если камера позиционируется как Action камера (и причем за немалые деньги), то наверное не пользователь должен заботится о стабильности картинки.
Может этот опыт поможет кому.
Вчера установил новый личный рекорд - 12 км туда и даже вернулся обратно. Всего налетал более 40 км, за 1 час.
Особенность в том, что когда летел туда, старался обходить посёлки, так как над ними ингда сбивался видео сигнал,
летел как над минным (электромагнитным) полем.
А вот обратно, вообще терял видео - 20 сек без видео, потом на 3-5 сек появлялась картинка в помехах, потом опять так же.
Это “возврат домой” вёл меня напрямую, без учёта помех, которые я обходил до этого. В конце концов и “возврат домой” перестал
правильно работать, наверное был сбой GPS от сильных помех (я так думаю, а может просто фишка глюкнула, т.к. на 1100м холод и сбил её).
Короче хватанул адреналину по горло, до сих пор что то трясётся внутри, но привел Скай обратно.
Резюме- не летать над посёлками, бороться до конца даже в полёте вслепую.
сколько не смотрю на большинстве видео с этой камеры если не сильная, то мало-мальски заметная рябь есть
потому что халявщики, лень по-нормальному балансировать. Правильно написали: “Отбалансируйте ВМГ”, а не только китайский проп, и то обычно по принципу “и так сойдет”
бороться до конца даже в полёте вслепую.
Это как? Когда у меня села АКБ питающая видео и борт - все, что я смог сделать - проверить питание наземки, что дело не в ней, поставить пульт на столик с включенным “марш домой” и смотреть в небо где должен появиться самолет… И он появился.
села АКБ питающая видео и борт
А как борт вернулся без питания?
А как борт вернулся без питания?
Повезло. Борт питался от АКБ 3S 2100, видео прекратило передаваться при проседании АКБ до 9.0В, но ВЕС продолжал работать и ес-но работал борт и Игл. Когда самолет появился в небе я сразу переключил управление на себя и посадил на полосу. Когда подошел к самолету, индикатор показывал 7В на АКБ борта и ВЕС перестал работать - прямо в момент моего нагибания к самолету - т.е. я вижу цифры на экране ЛСД - нагибаюсь к нему и они бледнеют и пропадают…
Самое жестокое в том, что напряжение борта выводилось на экран - но я на него не обращал внимание, аларм на него не был настроен… Т.е. потом, при просмотре записи все это и нашлось!
включенным “марш домой” и смотреть в небо где должен появиться самолет.
Тоже борьба и везение.
У меня ж и “возврат домой” пропал и фишка стала тянуть борт вправо (вот это называю жесть), а Скай вернулся всё равно.
А с батареями конечно тоже д.б. особое внимание. Свои заряжаю и подзаряжаю подряд по несколько раз,
они не заряжаются сразу на 100%, надо несколько раз подключать с балансировкой, даже новые.
Повезло.
Резервирование во многих случаях спасёт ситуацию, хотя бы по схеме Александра ( Baychi )
Седня дуло у нас не по детски порывами, но так неимлось облетать новый rvosd что сработал бзик “к черту ветер”. Йа люблю летать задом. Ток, блин, когда смотришь на базу, в пике на полном газу, а она удаляется, адреналинчику прибывает.