Бар "FPV".
FPV в реальном времени в HD:
“Завтра” уже наступило, или тут есть какой-то подвох? Уважаемые специалисты, поясните, пожалуйста.
Начало видимо уже положено, остается ждать развития.
А по делу из GoPro лучше бы желе убрали.
из GoPro лучше бы желе убрали.
Вы думаете причина желе кроется в GoPro? Отбалансируйте ВМГ, и будет вам счастье.😎
Дак я и так счастлив и без GoPro.
У меня отбалансировано, с этим все ок. Но сколько не смотрю на большинстве видео с этой камеры если не сильная, то мало-мальски заметная рябь есть.
Если камера позиционируется как Action камера (и причем за немалые деньги), то наверное не пользователь должен заботится о стабильности картинки.
Может этот опыт поможет кому.
Вчера установил новый личный рекорд - 12 км туда и даже вернулся обратно. Всего налетал более 40 км, за 1 час.
Особенность в том, что когда летел туда, старался обходить посёлки, так как над ними ингда сбивался видео сигнал,
летел как над минным (электромагнитным) полем.
А вот обратно, вообще терял видео - 20 сек без видео, потом на 3-5 сек появлялась картинка в помехах, потом опять так же.
Это “возврат домой” вёл меня напрямую, без учёта помех, которые я обходил до этого. В конце концов и “возврат домой” перестал
правильно работать, наверное был сбой GPS от сильных помех (я так думаю, а может просто фишка глюкнула, т.к. на 1100м холод и сбил её).
Короче хватанул адреналину по горло, до сих пор что то трясётся внутри, но привел Скай обратно.
Резюме- не летать над посёлками, бороться до конца даже в полёте вслепую.
сколько не смотрю на большинстве видео с этой камеры если не сильная, то мало-мальски заметная рябь есть
потому что халявщики, лень по-нормальному балансировать. Правильно написали: “Отбалансируйте ВМГ”, а не только китайский проп, и то обычно по принципу “и так сойдет”
бороться до конца даже в полёте вслепую.
Это как? Когда у меня села АКБ питающая видео и борт - все, что я смог сделать - проверить питание наземки, что дело не в ней, поставить пульт на столик с включенным “марш домой” и смотреть в небо где должен появиться самолет… И он появился.
села АКБ питающая видео и борт
А как борт вернулся без питания?
А как борт вернулся без питания?
Повезло. Борт питался от АКБ 3S 2100, видео прекратило передаваться при проседании АКБ до 9.0В, но ВЕС продолжал работать и ес-но работал борт и Игл. Когда самолет появился в небе я сразу переключил управление на себя и посадил на полосу. Когда подошел к самолету, индикатор показывал 7В на АКБ борта и ВЕС перестал работать - прямо в момент моего нагибания к самолету - т.е. я вижу цифры на экране ЛСД - нагибаюсь к нему и они бледнеют и пропадают…
Самое жестокое в том, что напряжение борта выводилось на экран - но я на него не обращал внимание, аларм на него не был настроен… Т.е. потом, при просмотре записи все это и нашлось!
включенным “марш домой” и смотреть в небо где должен появиться самолет.
Тоже борьба и везение.
У меня ж и “возврат домой” пропал и фишка стала тянуть борт вправо (вот это называю жесть), а Скай вернулся всё равно.
А с батареями конечно тоже д.б. особое внимание. Свои заряжаю и подзаряжаю подряд по несколько раз,
они не заряжаются сразу на 100%, надо несколько раз подключать с балансировкой, даже новые.
Повезло.
Резервирование во многих случаях спасёт ситуацию, хотя бы по схеме Александра ( Baychi )
Седня дуло у нас не по детски порывами, но так неимлось облетать новый rvosd что сработал бзик “к черту ветер”. Йа люблю летать задом. Ток, блин, когда смотришь на базу, в пике на полном газу, а она удаляется, адреналинчику прибывает.
А с батареями конечно тоже д.б. особое внимание. Свои заряжаю и подзаряжаю подряд по несколько раз,
они не заряжаются сразу на 100%, надо несколько раз подключать с балансировкой, даже новые.
Я вообще сейчас отказался от видеобатареи. Всерано она только лишний вес. Поставил ДСДС на 12в, посмотрю как оно будет. Уж за состоянием ходовой батараеи я услежу.
Сейчас новый аппарат поднимаю с одной АКБ 8400, вроде на небольшой дистанции помех не наблюдаю. Для подстраховки поставлю через диодную развязку легкую АКБ чтобы только спланировать и посадить случись отказ основной.
Меня пока больше волнует наличие нескольких петель в земляной проводке. В ОСД земля всех разьемов обьединена (в том числе и видео), Два ВЕСа, приемник со своей “шиной” земли… А убрать все “лишние” - это посадить на тонкий проводок ВСЕ питание всего и борта и видео и ОСД…
а она удаляется, адреналинчику прибывает.
Угу, запас по возможной скорости нужен… Или менять (сбрасывать) высоту, у земли всегда дует меньше… Но это же почти на бреющем придется возвращаться…
Угу, запас по возможной скорости нужен…
У моего 115 кмч в пикировании 93 в горизонте. С логгером еще не летал, но визуально сказали “носится шо дурной 😃”
Поставил ДСДС на 12в, посмотрю как оно будет
Тоже летаю с ДСДС. Казус был только в первом полёте, лечу значится всё выше и выше, съедается 4000мА из 5000 и делаю возврат на базу. Сначала планировал, потом когда уже кружился возле базы гляжу, а напряжение то норм ещё ну и дальше потихоньку летаю интуитивно понимая что акк должен уже кончится, но напряжение на нём ещё норм. Вообщем когда двиг встал в 200м от базы в голове лихорадочно проносились мысли что могло сгореть, и пока шёл за скаем вдруг вспомнил как я подключил этот ДСДС…😃 На борту комплект Смаллтима стоит, мониторит одно напряжение и от него соответственно и питается, ну вот и показывало стабильное напряжение с ДСДС. Акк остался живой это радует:) Сейчас от ДСДС только камера и ведеопередатчик.
“Думай о хорошем”. (с)
Начал у меня выеживаться регуль. Плаш который, 80-ка.
Запуск неуверенный …
А я у него в плече уже менял ключики, было дело.
Ну, думаю, промыл плохо, флюс воды напился. И пока не согреется, не поднимет изоляцию - не стартует нормально.
Вскрыл, дунул феном на ключи, прошелся щеткой … вроде нормалек. Стартует. Обороты не плывут. Токи в норме. 45А.
К полетам готов.
А ночером, значится, снится мне сон.
Лечу это я, лечу, сходил в облака. Возвертаюсь. Иду уже к базе, над полем. И примерно в полукилометре у меня падает борт, все тухнет и самолет падает в траву.
Ищу, попусту … трава высоченная, а поле бескрайнее … и такая тоска берет.
Проснулся. Ну и ужастик. Ну ни куда же не лечу, ночь аднака. Фуххх …
Утром уже, подумал-подумал, и воткнул 5-ти амперный бек. Да запитал борт от него. Давно собирался, да пятиамперки не было.
А тут пришла посылочка. Чего тянуть?
Воткнул бэка, добавил шоттки, проверил, и на полосу.
Сделал два подлета. Оба на тысченку.
На втором подлете иду к базе, включил RTN.
Высота 250, тянет нормально. Снял очки, решил посадить визуально. Ищу самолетик , ага … идет родной. Метров 400 по горизонту. Видно хорошо.
Отключаю пилота, и … самолет сбрасывает скорость и начинает резко снижаться. А у него штатная в горизонте 55, а на глиссаде 70. И чтоб его посадить я обычно до 30 снижаюсь и на границе поля делаю спиральку, чтоб скоростенку - то, погасить.
Тяну его на ручках, тяну-тяну, что за ерунда.
Дергаю тумблер на третьем канале - пофик дым … не пашет движка. Пригляделся, - а винт-то, вращается. Вот он и тормозит модель.
Согнул ему профиль, дотянул до границы полосы, метров пять не хватило, и плюхнул в траву.
Разбор ЛП показал, что таки навернулся регулятор.
Сон в руку, как грится.
Видать чтой-то сидело в подсознании, и вылезло во сне.
Ну а днем, все сошлось.
😃)
Казус был только в первом полёте, лечу значится всё выше и выше, съедается 4000мА из 5000 и делаю возврат на базу.
Ну я сразу видеотракт запитал от ДСДС а тима от балансра - он туда замечательно подключается.
Метров 400 по горизонту. Видно хорошо.
а Вы снайпер
а Вы снайпер
Все зависит от размеров мишени. 😃
Видать чтой-то сидело в подсознании, и вылезло во сне.
регуль. Плаш который, 80-ка
Скажем так - это самый простейший регулятор, способный собрать все глюки регуляторов… Отсюда и растут ноги всего с ним происходящего…
Я вижу уверенно (сиречь даже чутка управляю) 2-х метровым на 600 метров и предпочитаю моторам планера. Привычно. 😃
Скажем так - это самый простейший регулятор, способный собрать все глюки регуляторов
Скажем так.
Я с вами согласен 😃)