Бар "FPV".

YureZzZ
evgeny_online:

можно ссылку?

Обзор. А вот где купить каждый решает для себя сам, я брал тут.

Из плюсов - понравился встроенный в приемник спектроанализатор на 433 МГц диапазон.

Владимир#
nyc73:

Очки на лбу есс-но, надвинуть можно не торопясь…

Да вроде все условия выполнены, щас только с телеметрией доразбираюсь.

AsMan:

Еще сильно помогает не потеряться, пописать видео управляя визуально, и дома познакомиться с полем сверху.

Блин, вот об этом я не подумал. Надо было и писалку сразу заказать. Здесь по быстрому только IconBit нашел но и дорогой и здоровый.

flyfx:

Други! подскажите адресса сайтов-магазинов проверенных, где можно купить Skywalker!
буду вам оч благодарен!

Ну так в bevrc.com

smg2000
Владимир#:

Блин, вот об этом я не подумал. Надо было и писалку сразу заказать.

На новом месте я, обычно, облётываюсь сначало визуально. Пишу прямо с приёмника ФПВ картинку с курсовой камеры на комп через карту видеозахвата. На самом деле, хорошо бы писать каждый полёт - потом можно просмотреть работу всех систем.

Adekamer

перед полетом в новом месте - надо оглядеться и выбрать основные ориентиры
после взлета на круг и за время 2-3 кругов можно уже более менее приглядется и понять где эти ориентиры и где база.

evgeny_online
Adekamer:

перед полетом в новом месте - надо оглядеться и выбрать основные ориентиры
после взлета на круг и за время 2-3 кругов можно уже более менее приглядется и понять где эти ориентиры и где база.

Можно сначала кару ГуглИрз проштудировать, распечатать квадрат полетов.

maloii

а я как правило сразу взлетаю по очкам, но в высь не взмываю, а летаю рядом, осматриваюсь, ну а как осмотрюсь то можно и дальше полетать 😃

Brandvik

Подойдет, у WFlay-9 футабовское посадочное место с разъемом. По сути 9й ВФлай это копия футабы 9ки.

Владимир#

С ориентирами там у меня все нормально да и отлетать пока далеко не собираюсь, мне бы в землю не воткнуть. Вообще почитал, пишут что с моей OSD самолет достаточно устойчиво над точкой старта летает сам, если что.
Эх блин, хотел в эти выходные попробовать, но руки так и не дойдут видимо. Джигит на убитом Бычке разбил мне новую машину, урод блин.

Brandvik

Владимил, не загоняйтесь, если вы летаете в обычном моде (вид сбоку). То в очках будет еще проще. Для тренировки, включите в симуляторе вид из кабины и полетайте. Все просто как как две копейки! В реале, запустите самолет, оттримируйте его что бы летел адекватно с брошенными ручками, поднимите самик над головой метров на 100 и у вас будет куча времени что бы спокойно надеть очки. Удачных полетов 😉

Виктор

Я пока не настроил возврат модели домой - очки не надевал. Я так же как и вы летаю один, поэтому надо хотя бы автопилота иметь в помощниках.

kaveg

Господа, принимайте в сови ряды.
Сегодня состаялся полноценный вылет в очках))
сетап:
бикслер, 1.5W 900MHz , Futaba 7C 2.4. По земле километр начинает косячить видео и срабытывать файлсейф.

ну и полёт - помогал брат, подсказывал не вылетел ли из визуального контакта и комментировал мои предположения как лечу.
Объективно - сложно ориентироваться, без приборов улетел бы хрен знает куда и не вернулся. для себя отметил два ориентира на вечер - солнце-желтая полянка, расположены в противоположных направлениях примерно))) Нужно подключить трекер думаю если видеть землю будет проще)))

ну и поскриптум - пока близко летаю надо растояние по земле поставить))) сложно ориентироваться когда летиш над собой))) слепая зона у диполей получается)))

Виктор

Вы бы его подрезали минут до 3, и тогда бы его можно смотреть.

ehduarg
kaveg:

Нужно подключить трекер думаю если видеть землю будет проще)))

Достаточно крутить камеру крутилкой. серва 180 град.

siderat
kaveg:

По земле километр начинает косячить видео

В воздухе должно видео как минимум на 7 км, если антенны не совсем хреновые. Я на своем 900мгц 800мВ, на 5 км летал.

kaveg
siderat:

если антенны не совсем хреновые

китайские диполи ))) сомневаюсь что они не совсем хреновые да и футаба конечно крута но думаю на 2.4 она такого растояния не даст)))

Udjin

Про место для посадки.

По плану у меня сегодня было забраться на трешку. Проверить как и куда тянет над кучёвкой.
Нарезал маршрут. В первой точке высота 1200, на удалении 2500, во второй - 2200 на удалении 600 и на третей точке - 3000 на все том же удалении 2500.
Ну а дальше как обычно. Обзор окрестностей, фотография на память, хлопнуть на брудершафт с орлами и прочие и прочая в режиме планирования.

Двигая к точке номер раз набрал высоту пролетев всего треть расстояния. Истратил 1400 мач.
Блиннн, не ожидал такой прыти, слишком резкие настройки сделал в пилоте.
Можно было бы и ручками, конечно … но ломы.
Ладно, посмотрю что будет в точке номер два.
Высота 2250, все пучком а мне до точки два чапать еще пару километров. Расход батареи уже 2700 мач.
А батарея на 4000. Можно бы и ручками …, но опять-же, ломы.
Принял решение посадить, перенастроить точки и повторить.

С высоты самолетик упорно не желал уходить, “крови и печени” в пикировании опять-же, не хотелось … все на раскайфовке.
Опустил закрылки, и пошел отвесно к земле.
Самик застабилизировался примерно на 140-ка км/ч. Все штатно, все хорошо.

Площадка для посадки выкошена пару недель тому как.
Травка подросла, но терпимо.
А намедни шел дождь, да не просто дождь, а хорроший такой ливень.
Иду я к площадке, насвистываю “трава по пояс” … самик штатно снижается, все красиво … вот до земли три метра, два, метр, касание, да красиво так, я ему чутка нос приподнял, чтоб помягче. Тут же выключаю бабочку и … твоюж-ты муть!
Самолет превращается в катер!
Во все стороны брызги, волна …
Бегу к площадке … а там … трава по колено, а под тровяным ковром - вода. По щиколотку.

Благо что пресняк. Прям таки дистиллат.
Самолет хвать, мордой его к веру - из балки полилась вода.
Мнда … ну совсем не весело. Регуль жалобно попискивает … понятно, мне бы тоже не понравилось, если в сухую и теплую постельку воды плеснуть … не сладко ему там сейчас, под термоусадкой.

Быстро все раскидал, до дому. Замочил в спирте.
Приемыш и пилот с телеметрией у меня расположены в верхней части фюзеляжа. Промеж консолей. Им купаться почти и не пришлось.
А вот питание, батареи все больше по низу. Только бэки и проводка по бортам.
Камера, в своем яйце, сухонька. Только брызги обтер.
А вот передатчик видеотракта - тот скупнулся по полной программе.
Потому как хвостик потонул по самое не балуй оперение.

Сейчас все промыто спиртом, а отдельные китайцкие и якобы япопонские модули спиртом с парой капель растворителя. Продул воздухом, осушил.
Проверил. Все живое.
Свезло, однако.
Неделю тому как отложил полет - дощщь накрапывал, пымаш. А меня беспокойство разбирало за электронику.
А сегодня - на те. И без дождя искупал самолетик.

А все почему?
Не верь глазам своим.
Под сухой травой может быть не просто лужа, а боольшая лужа.
😃)

potolkoff29

Собираюсь на эти выходные в Дубну ехать, это под Москвой. Если в Дубне есть коллеги по хобби, отзовитесь, пригласите на полетушки!

ctakah

Насчет луж-от нечего делать прыскаю иногда лаком на детальки-бывало и спасает от влаги,а если регуль с запасом,то почему бы ему не замазать герметиком с двух сторон проводки?😃 В эти выхи летал в дождичек,регуль цел:-)

Udjin

Кстати, пилот - телеметрия и иму, платы чистенькие, после промывки. Они под лаком. И под хорошим лаком.
А вот рег … побелели все места паек. Видать флюс не смывают или лак на непонятной основе применяется.
Та же ерунда с передатчиком.
Потому и добавлял растворителя, после промывки спиртом, чтобы убрать налет.

Насчет герметизации идея богатая. Но хоть рег и с запасом … буду подумать.
Как вариант выпустить наружу радиатор, а остальное залить герметиком бескислотным.

sashaNar
ctakah:

прыскаю иногда лаком на детальки-бывало и спасает от влаги,а если регуль с запасом

Взял у матери стары лак “финишный” для ногтей, он загустел, я его разбавил ИПСом, он помутнел. Состав - нитроцеллюлоза, растворители, почти один в один цапон лак. Пробовал им замазывать приемники, кулер, торчащие из под гермо корпуса куски платы для машинки, на ура работают!
Спирт лучше всего работает химически чистый, ну, концентрированный. Этил вряд ли найдете, а вот изопропил (ИПС) - продается. Полезная штука в моделизме.