Бар "FPV".
Приветствую всех! Есть желание влиться в ряды эфпивишников. Самолет подготовлен и облетан (крыло Х5). Пора переходить к полетам в очках. В связи с эти не отказался бы от пары советов, как это сделать максимально безопасно для самолета.
Подскажите, пожалуйста, что за телеметрия?
DragonOSD+ v2
Подскажите, пожалуйста, что за телеметрия?
Приветствую всех! Есть желание влиться в ряды эфпивишников. Самолет подготовлен и облетан (крыло Х5). Пора переходить к полетам в очках. В связи с эти не отказался бы от пары советов, как это сделать максимально безопасно для самолета.
Второй пилот и шнурок тренер-ученик.
как это сделать максимально безопасно для самолета
С монитором (или ТВ) намного проще, безопаснее начинать.
Други! подскажите адресса сайтов-магазинов проверенных, где можно купить Skywalker!
буду вам оч благодарен!
**
**
Есть желание влиться в ряды эфпивишников
Просто бросаете, выравниваете, надеваете очки и летите. Рядом желателен человек, который будет следить визуально. Через пару полетов можно уже и без человека
Беда, улетел приемник родной Футаба 9-ка модуль 72мГц. Заменить похоже нечем, пока не нашел. Летаю ФПВ в принципе задумывался о покупке вч-модуля и приемника с целью увеличения дальности подскажите такой. У родного связь пропала на 3.5км. Хочется до 10.
вч-модуля и приемника с целью увеличения дальности подскажите такой
Я к такому присматриваюсь, только для JR
Блин, ссылку не вставил… Исправил
foxtechfpv.com/400470mhz-frequency-hopping-lrs-for…
Заменить похоже нечем, пока не нашел.
В барахолке можно глянуть, бывает всплывают.
Проблема в том что летаю один. Склоняюсь к
Просто бросаете, выравниваете, надеваете очки и летите.
боюсь не потеряю я самолет пока очки туда сюда. Уж думал что то типа откидных сделать.
Очки на лбу есс-но, надвинуть можно не торопясь, самолет никуда не денется. Без человека не залетать далеко, крутиться в пределах знакомого поля. Поле желательно побольше, с километр, на меньшем размере есть риск убиться 😃 Линза на камере желательна 2.8, с 3.6 можно потерять на какое-то время ориентацию даже на миллион раз облетанном месте, ну и сама ходовая камера желательна получше, с WDR. Я летаю на обычной с ХК, начинал с линзой 3.6, без телеметрии, самолет не потерял, но местами было некомфортно, особенно вечером при низком солнце, но ничего особенно страшного. Отлетать от себя строго против ветра.
боюсь не потеряю я самолет пока очки туда сюда.
Легко. Самолет должен сам летать желательно по кругу в ветер не летайте и район полетов представлять надо или телеметрию со стрелкой домой.
В барахолке можно глянуть, бывает всплывают.
На Башне нашел буду заказывать и потихоньку модуль искать.
Сергей за ссылку спасибо вроде для меня. Сейчас барахолке такое продают, подумаю.
Без человека не залетать далеко, крутиться в пределах знакомого поля.
Еще сильно помогает не потеряться, пописать видео управляя визуально, и дома познакомиться с полем сверху.
Есть кто летает с Ремиликом foxtechfpv.com/400470mhz-frequency-hopping-lrs-for… пара вопросов в личку?
Приветствую всех! Есть желание влиться в ряды эфпивишников. Самолет подготовлен и облетан (крыло Х5). Пора переходить к полетам в очках. В связи с эти не отказался бы от пары советов, как это сделать максимально безопасно для самолета.
Я долгое время выбирал для себя дальнобойную систему, особенно надо учесть что летаю в местах повышенных помех. Выбрал для себя EzUHF - дороговато, но меня пока еще не разу не подводила.
Я долгое время выбирал для себя дальнобойную систему, особенно надо учесть что летаю в местах повышенных помех. Выбрал для себя EzUHF - дороговато, но меня пока еще не разу не подводила.
можно ссылку?
Очки на лбу есс-но, надвинуть можно не торопясь…
Да вроде все условия выполнены, щас только с телеметрией доразбираюсь.
Еще сильно помогает не потеряться, пописать видео управляя визуально, и дома познакомиться с полем сверху.
Блин, вот об этом я не подумал. Надо было и писалку сразу заказать. Здесь по быстрому только IconBit нашел но и дорогой и здоровый.
Други! подскажите адресса сайтов-магазинов проверенных, где можно купить Skywalker!
буду вам оч благодарен!
Ну так в bevrc.com
Блин, вот об этом я не подумал. Надо было и писалку сразу заказать.
На новом месте я, обычно, облётываюсь сначало визуально. Пишу прямо с приёмника ФПВ картинку с курсовой камеры на комп через карту видеозахвата. На самом деле, хорошо бы писать каждый полёт - потом можно просмотреть работу всех систем.
перед полетом в новом месте - надо оглядеться и выбрать основные ориентиры
после взлета на круг и за время 2-3 кругов можно уже более менее приглядется и понять где эти ориентиры и где база.