Бар "FPV".

nyc73

Очки на лбу есс-но, надвинуть можно не торопясь, самолет никуда не денется. Без человека не залетать далеко, крутиться в пределах знакомого поля. Поле желательно побольше, с километр, на меньшем размере есть риск убиться 😃 Линза на камере желательна 2.8, с 3.6 можно потерять на какое-то время ориентацию даже на миллион раз облетанном месте, ну и сама ходовая камера желательна получше, с WDR. Я летаю на обычной с ХК, начинал с линзой 3.6, без телеметрии, самолет не потерял, но местами было некомфортно, особенно вечером при низком солнце, но ничего особенно страшного. Отлетать от себя строго против ветра.

ehduarg
Владимир#:

боюсь не потеряю я самолет пока очки туда сюда.

Легко. Самолет должен сам летать желательно по кругу в ветер не летайте и район полетов представлять надо или телеметрию со стрелкой домой.

Dacor:

В барахолке можно глянуть, бывает всплывают.

На Башне нашел буду заказывать и потихоньку модуль искать.

Сергей за ссылку спасибо вроде для меня. Сейчас барахолке такое продают, подумаю.

AsMan
nyc73:

Без человека не залетать далеко, крутиться в пределах знакомого поля.

Еще сильно помогает не потеряться, пописать видео управляя визуально, и дома познакомиться с полем сверху.

YureZzZ
Владимир#:

Приветствую всех! Есть желание влиться в ряды эфпивишников. Самолет подготовлен и облетан (крыло Х5). Пора переходить к полетам в очках. В связи с эти не отказался бы от пары советов, как это сделать максимально безопасно для самолета.

Я долгое время выбирал для себя дальнобойную систему, особенно надо учесть что летаю в местах повышенных помех. Выбрал для себя EzUHF - дороговато, но меня пока еще не разу не подводила.

evgeny_online
YureZzZ:

Я долгое время выбирал для себя дальнобойную систему, особенно надо учесть что летаю в местах повышенных помех. Выбрал для себя EzUHF - дороговато, но меня пока еще не разу не подводила.

можно ссылку?

YureZzZ
evgeny_online:

можно ссылку?

Обзор. А вот где купить каждый решает для себя сам, я брал тут.

Из плюсов - понравился встроенный в приемник спектроанализатор на 433 МГц диапазон.

Владимир#
nyc73:

Очки на лбу есс-но, надвинуть можно не торопясь…

Да вроде все условия выполнены, щас только с телеметрией доразбираюсь.

AsMan:

Еще сильно помогает не потеряться, пописать видео управляя визуально, и дома познакомиться с полем сверху.

Блин, вот об этом я не подумал. Надо было и писалку сразу заказать. Здесь по быстрому только IconBit нашел но и дорогой и здоровый.

flyfx:

Други! подскажите адресса сайтов-магазинов проверенных, где можно купить Skywalker!
буду вам оч благодарен!

Ну так в bevrc.com

smg2000
Владимир#:

Блин, вот об этом я не подумал. Надо было и писалку сразу заказать.

На новом месте я, обычно, облётываюсь сначало визуально. Пишу прямо с приёмника ФПВ картинку с курсовой камеры на комп через карту видеозахвата. На самом деле, хорошо бы писать каждый полёт - потом можно просмотреть работу всех систем.

Adekamer

перед полетом в новом месте - надо оглядеться и выбрать основные ориентиры
после взлета на круг и за время 2-3 кругов можно уже более менее приглядется и понять где эти ориентиры и где база.

evgeny_online
Adekamer:

перед полетом в новом месте - надо оглядеться и выбрать основные ориентиры
после взлета на круг и за время 2-3 кругов можно уже более менее приглядется и понять где эти ориентиры и где база.

Можно сначала кару ГуглИрз проштудировать, распечатать квадрат полетов.

maloii

а я как правило сразу взлетаю по очкам, но в высь не взмываю, а летаю рядом, осматриваюсь, ну а как осмотрюсь то можно и дальше полетать 😃

Brandvik

Подойдет, у WFlay-9 футабовское посадочное место с разъемом. По сути 9й ВФлай это копия футабы 9ки.

Владимир#

С ориентирами там у меня все нормально да и отлетать пока далеко не собираюсь, мне бы в землю не воткнуть. Вообще почитал, пишут что с моей OSD самолет достаточно устойчиво над точкой старта летает сам, если что.
Эх блин, хотел в эти выходные попробовать, но руки так и не дойдут видимо. Джигит на убитом Бычке разбил мне новую машину, урод блин.

Brandvik

Владимил, не загоняйтесь, если вы летаете в обычном моде (вид сбоку). То в очках будет еще проще. Для тренировки, включите в симуляторе вид из кабины и полетайте. Все просто как как две копейки! В реале, запустите самолет, оттримируйте его что бы летел адекватно с брошенными ручками, поднимите самик над головой метров на 100 и у вас будет куча времени что бы спокойно надеть очки. Удачных полетов 😉

Виктор

Я пока не настроил возврат модели домой - очки не надевал. Я так же как и вы летаю один, поэтому надо хотя бы автопилота иметь в помощниках.

kaveg

Господа, принимайте в сови ряды.
Сегодня состаялся полноценный вылет в очках))
сетап:
бикслер, 1.5W 900MHz , Futaba 7C 2.4. По земле километр начинает косячить видео и срабытывать файлсейф.

ну и полёт - помогал брат, подсказывал не вылетел ли из визуального контакта и комментировал мои предположения как лечу.
Объективно - сложно ориентироваться, без приборов улетел бы хрен знает куда и не вернулся. для себя отметил два ориентира на вечер - солнце-желтая полянка, расположены в противоположных направлениях примерно))) Нужно подключить трекер думаю если видеть землю будет проще)))

ну и поскриптум - пока близко летаю надо растояние по земле поставить))) сложно ориентироваться когда летиш над собой))) слепая зона у диполей получается)))

Виктор

Вы бы его подрезали минут до 3, и тогда бы его можно смотреть.

ehduarg
kaveg:

Нужно подключить трекер думаю если видеть землю будет проще)))

Достаточно крутить камеру крутилкой. серва 180 град.