Бар "FPV".

AsMan
nyc73:

Без человека не залетать далеко, крутиться в пределах знакомого поля.

Еще сильно помогает не потеряться, пописать видео управляя визуально, и дома познакомиться с полем сверху.

YureZzZ
Владимир#:

Приветствую всех! Есть желание влиться в ряды эфпивишников. Самолет подготовлен и облетан (крыло Х5). Пора переходить к полетам в очках. В связи с эти не отказался бы от пары советов, как это сделать максимально безопасно для самолета.

Я долгое время выбирал для себя дальнобойную систему, особенно надо учесть что летаю в местах повышенных помех. Выбрал для себя EzUHF - дороговато, но меня пока еще не разу не подводила.

evgeny_online
YureZzZ:

Я долгое время выбирал для себя дальнобойную систему, особенно надо учесть что летаю в местах повышенных помех. Выбрал для себя EzUHF - дороговато, но меня пока еще не разу не подводила.

можно ссылку?

YureZzZ
evgeny_online:

можно ссылку?

Обзор. А вот где купить каждый решает для себя сам, я брал тут.

Из плюсов - понравился встроенный в приемник спектроанализатор на 433 МГц диапазон.

Владимир#
nyc73:

Очки на лбу есс-но, надвинуть можно не торопясь…

Да вроде все условия выполнены, щас только с телеметрией доразбираюсь.

AsMan:

Еще сильно помогает не потеряться, пописать видео управляя визуально, и дома познакомиться с полем сверху.

Блин, вот об этом я не подумал. Надо было и писалку сразу заказать. Здесь по быстрому только IconBit нашел но и дорогой и здоровый.

flyfx:

Други! подскажите адресса сайтов-магазинов проверенных, где можно купить Skywalker!
буду вам оч благодарен!

Ну так в bevrc.com

smg2000
Владимир#:

Блин, вот об этом я не подумал. Надо было и писалку сразу заказать.

На новом месте я, обычно, облётываюсь сначало визуально. Пишу прямо с приёмника ФПВ картинку с курсовой камеры на комп через карту видеозахвата. На самом деле, хорошо бы писать каждый полёт - потом можно просмотреть работу всех систем.

Adekamer

перед полетом в новом месте - надо оглядеться и выбрать основные ориентиры
после взлета на круг и за время 2-3 кругов можно уже более менее приглядется и понять где эти ориентиры и где база.

evgeny_online
Adekamer:

перед полетом в новом месте - надо оглядеться и выбрать основные ориентиры
после взлета на круг и за время 2-3 кругов можно уже более менее приглядется и понять где эти ориентиры и где база.

Можно сначала кару ГуглИрз проштудировать, распечатать квадрат полетов.

maloii

а я как правило сразу взлетаю по очкам, но в высь не взмываю, а летаю рядом, осматриваюсь, ну а как осмотрюсь то можно и дальше полетать 😃

Brandvik

Подойдет, у WFlay-9 футабовское посадочное место с разъемом. По сути 9й ВФлай это копия футабы 9ки.

Владимир#

С ориентирами там у меня все нормально да и отлетать пока далеко не собираюсь, мне бы в землю не воткнуть. Вообще почитал, пишут что с моей OSD самолет достаточно устойчиво над точкой старта летает сам, если что.
Эх блин, хотел в эти выходные попробовать, но руки так и не дойдут видимо. Джигит на убитом Бычке разбил мне новую машину, урод блин.

Brandvik

Владимил, не загоняйтесь, если вы летаете в обычном моде (вид сбоку). То в очках будет еще проще. Для тренировки, включите в симуляторе вид из кабины и полетайте. Все просто как как две копейки! В реале, запустите самолет, оттримируйте его что бы летел адекватно с брошенными ручками, поднимите самик над головой метров на 100 и у вас будет куча времени что бы спокойно надеть очки. Удачных полетов 😉

Виктор

Я пока не настроил возврат модели домой - очки не надевал. Я так же как и вы летаю один, поэтому надо хотя бы автопилота иметь в помощниках.

kaveg

Господа, принимайте в сови ряды.
Сегодня состаялся полноценный вылет в очках))
сетап:
бикслер, 1.5W 900MHz , Futaba 7C 2.4. По земле километр начинает косячить видео и срабытывать файлсейф.

ну и полёт - помогал брат, подсказывал не вылетел ли из визуального контакта и комментировал мои предположения как лечу.
Объективно - сложно ориентироваться, без приборов улетел бы хрен знает куда и не вернулся. для себя отметил два ориентира на вечер - солнце-желтая полянка, расположены в противоположных направлениях примерно))) Нужно подключить трекер думаю если видеть землю будет проще)))

ну и поскриптум - пока близко летаю надо растояние по земле поставить))) сложно ориентироваться когда летиш над собой))) слепая зона у диполей получается)))

Виктор

Вы бы его подрезали минут до 3, и тогда бы его можно смотреть.

ehduarg
kaveg:

Нужно подключить трекер думаю если видеть землю будет проще)))

Достаточно крутить камеру крутилкой. серва 180 град.

siderat
kaveg:

По земле километр начинает косячить видео

В воздухе должно видео как минимум на 7 км, если антенны не совсем хреновые. Я на своем 900мгц 800мВ, на 5 км летал.

kaveg
siderat:

если антенны не совсем хреновые

китайские диполи ))) сомневаюсь что они не совсем хреновые да и футаба конечно крута но думаю на 2.4 она такого растояния не даст)))

Udjin

Про место для посадки.

По плану у меня сегодня было забраться на трешку. Проверить как и куда тянет над кучёвкой.
Нарезал маршрут. В первой точке высота 1200, на удалении 2500, во второй - 2200 на удалении 600 и на третей точке - 3000 на все том же удалении 2500.
Ну а дальше как обычно. Обзор окрестностей, фотография на память, хлопнуть на брудершафт с орлами и прочие и прочая в режиме планирования.

Двигая к точке номер раз набрал высоту пролетев всего треть расстояния. Истратил 1400 мач.
Блиннн, не ожидал такой прыти, слишком резкие настройки сделал в пилоте.
Можно было бы и ручками, конечно … но ломы.
Ладно, посмотрю что будет в точке номер два.
Высота 2250, все пучком а мне до точки два чапать еще пару километров. Расход батареи уже 2700 мач.
А батарея на 4000. Можно бы и ручками …, но опять-же, ломы.
Принял решение посадить, перенастроить точки и повторить.

С высоты самолетик упорно не желал уходить, “крови и печени” в пикировании опять-же, не хотелось … все на раскайфовке.
Опустил закрылки, и пошел отвесно к земле.
Самик застабилизировался примерно на 140-ка км/ч. Все штатно, все хорошо.

Площадка для посадки выкошена пару недель тому как.
Травка подросла, но терпимо.
А намедни шел дождь, да не просто дождь, а хорроший такой ливень.
Иду я к площадке, насвистываю “трава по пояс” … самик штатно снижается, все красиво … вот до земли три метра, два, метр, касание, да красиво так, я ему чутка нос приподнял, чтоб помягче. Тут же выключаю бабочку и … твоюж-ты муть!
Самолет превращается в катер!
Во все стороны брызги, волна …
Бегу к площадке … а там … трава по колено, а под тровяным ковром - вода. По щиколотку.

Благо что пресняк. Прям таки дистиллат.
Самолет хвать, мордой его к веру - из балки полилась вода.
Мнда … ну совсем не весело. Регуль жалобно попискивает … понятно, мне бы тоже не понравилось, если в сухую и теплую постельку воды плеснуть … не сладко ему там сейчас, под термоусадкой.

Быстро все раскидал, до дому. Замочил в спирте.
Приемыш и пилот с телеметрией у меня расположены в верхней части фюзеляжа. Промеж консолей. Им купаться почти и не пришлось.
А вот питание, батареи все больше по низу. Только бэки и проводка по бортам.
Камера, в своем яйце, сухонька. Только брызги обтер.
А вот передатчик видеотракта - тот скупнулся по полной программе.
Потому как хвостик потонул по самое не балуй оперение.

Сейчас все промыто спиртом, а отдельные китайцкие и якобы япопонские модули спиртом с парой капель растворителя. Продул воздухом, осушил.
Проверил. Все живое.
Свезло, однако.
Неделю тому как отложил полет - дощщь накрапывал, пымаш. А меня беспокойство разбирало за электронику.
А сегодня - на те. И без дождя искупал самолетик.

А все почему?
Не верь глазам своим.
Под сухой травой может быть не просто лужа, а боольшая лужа.
😃)

potolkoff29

Собираюсь на эти выходные в Дубну ехать, это под Москвой. Если в Дубне есть коллеги по хобби, отзовитесь, пригласите на полетушки!

ctakah

Насчет луж-от нечего делать прыскаю иногда лаком на детальки-бывало и спасает от влаги,а если регуль с запасом,то почему бы ему не замазать герметиком с двух сторон проводки?😃 В эти выхи летал в дождичек,регуль цел:-)

Udjin

Кстати, пилот - телеметрия и иму, платы чистенькие, после промывки. Они под лаком. И под хорошим лаком.
А вот рег … побелели все места паек. Видать флюс не смывают или лак на непонятной основе применяется.
Та же ерунда с передатчиком.
Потому и добавлял растворителя, после промывки спиртом, чтобы убрать налет.

Насчет герметизации идея богатая. Но хоть рег и с запасом … буду подумать.
Как вариант выпустить наружу радиатор, а остальное залить герметиком бескислотным.