Бар "FPV".
Если она не будет задеваться, при посадке, то ВНИЗ.
Достаточно странные (и научно необъяснимые) результаты получили при похожем тесте. Несмотря на то, что ДН у клевера вверх лучше чем вниз, переворот клевера на коптере вверх ногами привел не к улучшению, а к ухудшению видео.
привел не к улучшению, а к ухудшению видео.
От клевера до проводящих элементов было совсем близко?
наткнулся тут на вот такой крмплект
rc4y.com/12g-1000mw-wireless-av-transmitter-and-re…
приемник какойто необычный и на передтчике есть удаленное переключение каналов
и еще такой приемник
rc4y.com/rc4y-900mhz-wireless-av-receiver-p-39.htm…
как думаете хороший приемник?
наткнулся тут на вот такой крмплект
rc4y.com/12g-1000mw-wireless-av-transmitter-and-re…
приемник какойто необычный и на передтчике есть удаленное переключение каналови еще такой приемник
rc4y.com/rc4y-900mhz-wireless-av-receiver-p-39.htm…
как думаете хороший приемник?
Зачем на самолете в воздухе удаленно переключать каналы видео передатчика?
Попадос вчерась почти случился. Прикрутил намедни на Х8 ЛРС свежекупленную, подлетнул пару раз, всё шаволится и летает. Ну думаю в подходящий вечерок на “дальнодействие” испытаю. Всё больше 500-600 метров летал, что по горизонту , что вверх. Вообщем зарядился , всё проверил и в поле.
Взлёт конечно визуально , видео смотрит на буке “бортинженер” . Дык вот, взлетаю , а бортинженер мне …" а чё там тока небо видно? “. Ну я выравниваюсь и спрашиваю - “…ну а щас ?”. Он- …” неа, тож самое - сам глянь !" . Смотрю . Телеметрия нормальная, всё шевелится ,а вместо земли и неба плавающая муть. Опять таки визуально сажусь и вижу. Камера есть - обьектива НЕТ. Просматриваю там-же в поле запись. На взлёте от вибрации видать обьективчик быстренько так , со своей мелкой резьбы, прыг на землю в пятидесяти метрах от старта. Конечно не нашли. А теперь представим такой ситуэйшн в пяти километрах от старта…вновь установленный клеем уже зафиксировал 😉
У меня у друга (NRG) прошлой зиомой такое было. Только, он в полете открутился (или отломился). ПРичем, уже почти стемнело, и визуально не нашли… Телеметрии и АП у него не было… Ну, короче, самолетка до сих пор числется “без вести пропавшей”.
АП не прилетел домой? У меня Иглы домой привели самолет когда села АКБ борта+видео, видео отрубилось полностью где-то на 9 вольтах, борт работал до самого момента посадки…
Я только начинал летать тогда, как и сейчас, летал без телеметрии и автопилота. Камера больно хорошо показывала и мы решили ночью испытать, вся навигация визуально, местность знакомая. На высоте метров под 150-200 отвалился объектив, судя по всему - изображение мутное, максимум, что можно различить - свет или тьма перед самолетом - много светлых мест вокруг было.
Как на зло, уверенно дул ветер, унося самолет, пока я крутился и искал группу светлых огней на экране. Чую, сел где-то возле дороги, там ряд огоньков, наверняка фонарей был. Искал с направленной антенной, пока акк на передатчике не сел (по подсчетам) - результата ноль… Не исключено, что кто-нибудь и в машину положил…
От клевера до проводящих элементов было совсем близко?
Да на коптере всегда все близко. И всегда как назло все проводящее. 😃 Но в нашем опыте “оно” было одинаково близко как к неперевернутой так и к перевернутой антенне.
Здравствуйте
Заказал на ХК парочку вещей, доставку указал CSC Express дали трек номер трекается вот так
2012/9/11 1801 SCS-HKG CHECK IN BY SCS SCS-HKG-BAR CODE COLLECTOR
2012/9/11 2003 SCS-HKG BAG IN BY STAFF CODE 90001-SCS-HKG
2012/9/12 1245 SCS-HKG EXPORT TO EUROPEAN HUB STATION BY TG
2012/9/13 0915 RECEIVED VAT & CLEARANCE CHARGE FROM CONSIGNEE BY PAYPAL AND WAITING TRANSIT VIA UPS
Если кто с английским на ты прошу объясните последний пункт
3 месяца назад тоже заказал через эту компанию (SCS) Когда посылку передовали в UPS захатели чтобы я даплатил но тагда пришло письмо а щас письма нету
ну говорят всё пучком вроде как, ждут пока упс раздуплится… может когда раздуплится и попросят чего доплатить)))
хотя в уважающих кастомера канторах все доплаты при первом заказе ложатся на поставщика, а в дальнейшем они с вас при следующих покупках вычитают бонусом)))
Конечно не нашли. А теперь представим такой ситуэйшн в пяти километрах от старта…вновь установленный клеем уже зафиксировал
Я както летал в тумане на 5 км. 😃 Слетал туда и обратно по телеметрии 😃 Да на посадке без объектива было бы сложно, но если есть штурман, чтоб ткнул пальцем то тоже без проблем.
У меня Иглы домой привели самолет когда села АКБ борта+видео, видео отрубилось полностью где-то на 9 вольтах, борт работал до самого момента посадки…
А мой игл мне подлянку подсунул, хотя вчера 13 число, может так и надо?
улетел вчера мой самолетик… джи пи эс слетел…
Влет, круг над головой, проверка автовозврата - все прошло штатно. Ну и полетел… на высоте 300-400м. (писалка не работала!). При проходе 2км от базы включил домой (против ветра) и любуюсь видами. А перед этим при вираже скорость упала до 0км.ч. и джи пи эс моргнул. Ну я как то не обратил внимание на это (а зря!!!) прибавил газку и лечу дальше в сторону дома… Потом гляжу, а стрелка домой в обратную сторону показывает и дистанция 4 км и продолжает увеличиваться! как так? я же домой лечу! Прошиб холодный пот… местность незнакомая, а на одометре уже 6км… отключил автопилот, поднялся повыше, осмотрелся, увидел р. Оку(ВПП недалеко у нас) далекооо! и трасса подомной. Только не пойму, почему лечу на солнце а дорога петляет и озёра какие то незнакомые. Вобщем кручусь вокруг дороги,(дорога то же ориентир) но местность не узнаю. Ну а вскоре и видео пропало. Включил автопилот без всякой надежды конечно и все… нет самолета. Стал анализировать и вспомнил что на удалении 2 км скорость до 0 км/ч упала и осд перегрузилось, вернее расстояние до базы обнулилось т.е. запомнила новую точку старта… ну и естественно автопилот работал на новую точку…
Короче дома открыл карту(фото спутник) и нашел место падения. Оказывается я кружил над трассой м7 в 4км от богородской. и озёра над которыми пролетал там увидел…
Опыта у меня нет, штурмана но же не было. Знал ведь, что на солнце лететь надо, попробовал, но стрелочка домой была в другую сторону и расстояние увеличивалось.
Короче поверил электронике, а своим глазам нет. За это и наказан…
Мог так игл накосячить?
Мои сожаления…Стараюсь летать ,предварительно в голове проложив маршрут и посмотрев его на карте,если близко,то без этого .И на все аппаратах поставил,срепя зубами, маячки…Помогают больше чем мешают.
Мог так игл накосячить?
А почему нет? Причину бы точно выяснить - при сбое по питанию он воспримет место где питание восстановилось за базу.
писалка не работала!
Тоже не дело, так бы посадил бы на полянку какую характерную и по координатам бы пошел искать…
скорость до 0 км/ч упала и осд перегрузилось, вернее расстояние до базы обнулилось
Это что, есть такая опция на ОСД перегружаться при каких то скоростях?!!
В мусорку такой ОСД.
Один раз у моего “возврата домой” тоже потерялся “дом”, но из-за сильной помехи с земли или радаров.
Это что, есть такая опция на ОСД перегружаться при каких то скоростях?!!
Нет конечно, просто Дмитрий запомнил что цифра скорости вдруг показала ноль. Была бы наземная запись - можно было бы меньше гадать.
запомнил что цифра скорости вдруг показала ноль
Да, прочитал неправильно, виноват. Мои сочувствия.
Терял тоже полный комплект.
Сожалею Дмитрий о потере. Если петезагрузка игла была в полете то все так и должно было быть как вы рассказываете. А не заметили высота какая была? Если игл перезагрузился то высота должна была быть неправильная. Трудно было не заметить.
Эх летаете вы на полной доверенности автопилоту. Ни записи, ни трекера, ни маяка. На удачу можно сказать.
ребята, спасибо за сочуствия, многие прошли через это… а я, кстати, еще не летаю, только пытаюсь.
тут мне товарищь разъяснил причину.
еслмб игл перегрузилс, то и дистанция от базы начала бы с нуля возрастать, а у меня было 1.2км., потом 0, потом опять кило с лишним. когда кружил в погоне за стрелкой направления домой, кстати довольно долго, именно за это время и потерял визуальную ориентацию. так вот, на каких то виражах скорость была 77 и большн, значт на 300 метрах ветерок хорошмй был и меня уносило… а я все никак по стрелке не мог встать, она все время от меня уходила, у товарища так было, когда самолет против ветра шел с отрицательной скоростью, хвостом вперед… и автопилот свихнулся из за этого, не мог стрелку догнать…
правильно говррите, что без записи и штурмана не летать.
урок хароший.
подскажите можно ли использовать антену без кожуха на передатчике (бортовой передатчик,частота 2.4 гигагерц)