Бар "FPV".

nedz
Володимир:

У меня Иглы домой привели самолет когда села АКБ борта+видео, видео отрубилось полностью где-то на 9 вольтах, борт работал до самого момента посадки…

А мой игл мне подлянку подсунул, хотя вчера 13 число, может так и надо?

улетел вчера мой самолетик… джи пи эс слетел…
Влет, круг над головой, проверка автовозврата - все прошло штатно. Ну и полетел… на высоте 300-400м. (писалка не работала!). При проходе 2км от базы включил домой (против ветра) и любуюсь видами. А перед этим при вираже скорость упала до 0км.ч. и джи пи эс моргнул. Ну я как то не обратил внимание на это (а зря!!!) прибавил газку и лечу дальше в сторону дома… Потом гляжу, а стрелка домой в обратную сторону показывает и дистанция 4 км и продолжает увеличиваться! как так? я же домой лечу! Прошиб холодный пот… местность незнакомая, а на одометре уже 6км… отключил автопилот, поднялся повыше, осмотрелся, увидел р. Оку(ВПП недалеко у нас) далекооо! и трасса подомной. Только не пойму, почему лечу на солнце а дорога петляет и озёра какие то незнакомые. Вобщем кручусь вокруг дороги,(дорога то же ориентир) но местность не узнаю. Ну а вскоре и видео пропало. Включил автопилот без всякой надежды конечно и все… нет самолета. Стал анализировать и вспомнил что на удалении 2 км скорость до 0 км/ч упала и осд перегрузилось, вернее расстояние до базы обнулилось т.е. запомнила новую точку старта… ну и естественно автопилот работал на новую точку…
Короче дома открыл карту(фото спутник) и нашел место падения. Оказывается я кружил над трассой м7 в 4км от богородской. и озёра над которыми пролетал там увидел…
Опыта у меня нет, штурмана но же не было. Знал ведь, что на солнце лететь надо, попробовал, но стрелочка домой была в другую сторону и расстояние увеличивалось.
Короче поверил электронике, а своим глазам нет. За это и наказан…
Мог так игл накосячить?

ctakah

Мои сожаления…Стараюсь летать ,предварительно в голове проложив маршрут и посмотрев его на карте,если близко,то без этого .И на все аппаратах поставил,срепя зубами, маячки…Помогают больше чем мешают.

Володимир
nedz:

Мог так игл накосячить?

А почему нет? Причину бы точно выяснить - при сбое по питанию он воспримет место где питание восстановилось за базу.

nedz:

писалка не работала!

Тоже не дело, так бы посадил бы на полянку какую характерную и по координатам бы пошел искать…

IL76MD
nedz:

скорость до 0 км/ч упала и осд перегрузилось, вернее расстояние до базы обнулилось

Это что, есть такая опция на ОСД перегружаться при каких то скоростях?!!
В мусорку такой ОСД.
Один раз у моего “возврата домой” тоже потерялся “дом”, но из-за сильной помехи с земли или радаров.

Володимир
IL76MD:

Это что, есть такая опция на ОСД перегружаться при каких то скоростях?!!

Нет конечно, просто Дмитрий запомнил что цифра скорости вдруг показала ноль. Была бы наземная запись - можно было бы меньше гадать.

IL76MD
Володимир:

запомнил что цифра скорости вдруг показала ноль

Да, прочитал неправильно, виноват. Мои сочувствия.
Терял тоже полный комплект.

BAU

Сожалею Дмитрий о потере. Если петезагрузка игла была в полете то все так и должно было быть как вы рассказываете. А не заметили высота какая была? Если игл перезагрузился то высота должна была быть неправильная. Трудно было не заметить.
Эх летаете вы на полной доверенности автопилоту. Ни записи, ни трекера, ни маяка. На удачу можно сказать.

nedz

ребята, спасибо за сочуствия, многие прошли через это… а я, кстати, еще не летаю, только пытаюсь.
тут мне товарищь разъяснил причину.
еслмб игл перегрузилс, то и дистанция от базы начала бы с нуля возрастать, а у меня было 1.2км., потом 0, потом опять кило с лишним. когда кружил в погоне за стрелкой направления домой, кстати довольно долго, именно за это время и потерял визуальную ориентацию. так вот, на каких то виражах скорость была 77 и большн, значт на 300 метрах ветерок хорошмй был и меня уносило… а я все никак по стрелке не мог встать, она все время от меня уходила, у товарища так было, когда самолет против ветра шел с отрицательной скоростью, хвостом вперед… и автопилот свихнулся из за этого, не мог стрелку догнать…
правильно говррите, что без записи и штурмана не летать.
урок хароший.

maxkarn

подскажите можно ли использовать антену без кожуха на передатчике (бортовой передатчик,частота 2.4 гигагерц)

Володимир

Кожух смещает резонанс антенны вниз. Но где тот резонанс находиться реально?

Так что пробуй - и измеряй результат.

webconnector

Парни ходят слухи что ютуб собираются закрыть для россии это так ?

F_R

О как!
Ну как, закроет доступ всем, кто будет проситься к сайту с российскими ай-пишниками (IP-адресс)… А кто слух пустил?

x-tazz

Это связано с трейлером фильма Невиновность мусульман! Из за которого по всему востоку сейчас шерох стоит.

webconnector

Да парни вам уже нужно потихоньку ваши клипы перенести на вимео

ehduarg
nedz:

Мог так игл накосячить?

Дмитрий, игл не мог. Это просто автомат. При путевой скорости мене 10км.ч автовозврат работает не корректно а при 5 практически не работает. и стрелка всякую ересь показывает. Возвращаясь домой именно это и произошло. Обнулиться он вряд ли смог потому как высота была. Вообще писали уже что на малоскоростных аппаратах около 40км.ч. летать по ветру не гут. а так у многих улетало и не раз поболит и пройдет.
Может кто подскажет на Кинге маленький пантитл был. Сейчас вообще нет его. может в другом магазе кто брал.

siderat
ehduarg:

При путевой скорости мене 10км.ч автовозврат работает не корректно а при 5 практически не работает. и стрелка всякую ересь показывает.

У меня тоже один раз было такое. Скорость 0 или 5 км/ч. Автовозврат тупил. Вообще скай ветер совсем не пробивает. Только в штиль на нем летать.

crand
siderat:

скай ветер совсем не пробивает. Только в штиль на нем летать.

Летал при 8-10 м/сек. Не нравиться только, что его трясет не по детски.

ehduarg
siderat:

Вообще скай ветер совсем не пробивает

Странное выражение. Скай имеет крейсерскую скорость предположим 35км.ч при ветре 25 летается нормально, а если ветер сильнее то полет только против ветра. У фалькона 45км.ч. все тоже самое при ветре 35-40 нормально рулиться. Именно при таких условиях и в высоту полеты получаются. Но лететь на дальняк бесполезно. Нужно понимать что авиация наша менее всего всепогодная и особенно по ветру. На АН-2 максимальнодопустимая составляющая бокового ветра 6м.с. а он значительно тяжелее. Можно еще на повышенном режиме двигателя летать, но удовольствие сомнительное крайний мой аппарат на скорости 30 кушал меньше 3А, а на 40 8А.

Было уже гдеб достать аппарат с крейсерской 50-60 и чтоб как Скай был.