Бар "FPV".
подскажите можно ли использовать антену без кожуха на передатчике (бортовой передатчик,частота 2.4 гигагерц)
Кожух смещает резонанс антенны вниз. Но где тот резонанс находиться реально?
Так что пробуй - и измеряй результат.
Парни ходят слухи что ютуб собираются закрыть для россии это так ?
только не это…
О как!
Ну как, закроет доступ всем, кто будет проситься к сайту с российскими ай-пишниками (IP-адресс)… А кто слух пустил?
Это связано с трейлером фильма Невиновность мусульман! Из за которого по всему востоку сейчас шерох стоит.
Да парни вам уже нужно потихоньку ваши клипы перенести на вимео
Мог так игл накосячить?
Дмитрий, игл не мог. Это просто автомат. При путевой скорости мене 10км.ч автовозврат работает не корректно а при 5 практически не работает. и стрелка всякую ересь показывает. Возвращаясь домой именно это и произошло. Обнулиться он вряд ли смог потому как высота была. Вообще писали уже что на малоскоростных аппаратах около 40км.ч. летать по ветру не гут. а так у многих улетало и не раз поболит и пройдет.
Может кто подскажет на Кинге маленький пантитл был. Сейчас вообще нет его. может в другом магазе кто брал.
Как так нету!?
Спасибо не там смотрел.
При путевой скорости мене 10км.ч автовозврат работает не корректно а при 5 практически не работает. и стрелка всякую ересь показывает.
У меня тоже один раз было такое. Скорость 0 или 5 км/ч. Автовозврат тупил. Вообще скай ветер совсем не пробивает. Только в штиль на нем летать.
скай ветер совсем не пробивает. Только в штиль на нем летать.
Летал при 8-10 м/сек. Не нравиться только, что его трясет не по детски.
Вообще скай ветер совсем не пробивает
Странное выражение. Скай имеет крейсерскую скорость предположим 35км.ч при ветре 25 летается нормально, а если ветер сильнее то полет только против ветра. У фалькона 45км.ч. все тоже самое при ветре 35-40 нормально рулиться. Именно при таких условиях и в высоту полеты получаются. Но лететь на дальняк бесполезно. Нужно понимать что авиация наша менее всего всепогодная и особенно по ветру. На АН-2 максимальнодопустимая составляющая бокового ветра 6м.с. а он значительно тяжелее. Можно еще на повышенном режиме двигателя летать, но удовольствие сомнительное крайний мой аппарат на скорости 30 кушал меньше 3А, а на 40 8А.
Было уже гдеб достать аппарат с крейсерской 50-60 и чтоб как Скай был.
Подскажите знающие: летал я раньше с видеолинком 5,8 китайским с авионикса на 500мВт, на приемнике стоял штырь-патч на 11дБ, сейчас купил иммерсион РЦ 5,8 на 600мВт и в очки приемный модуль, также купил антенны клеверы. В целом все устраивает, но мне кажется, что раньше на обычных штырях было как то чуть получше в китайском видеолинке, на иммерсион тоже вобщем то летать можно, но я ожидал большего. Можно использовать совместно на приемнике в очках штырь-патч, а на коптере клевер? И будет ли какой эффект положительный?
Летал при 8-10 м/сек.
На какой высоте, и какая скорость была по ГПС? Сегодня у земли ветра почти не было, но поднявшись более 200 метров высоты, скай летел со скоростью 12км/ч.
скорость была по ГПС?
Даже около “0”, стрелка с ума сходила, но это без двигателя, при парении. Скорость в настройках побольше, тогда нормально возвращается.
Странное выражение. Скай имеет крейсерскую скорость предположим 35км.ч при ветре 25 летается нормально, а если ветер сильнее то полет только против ветра.
Ниче не понял.
ветер сильнее то полет только против ветра
В смысле, стоит против ветра? Не летит, а стоит, парашутирует как бы.
Стабильно так может, долго.
А по ветру унесёт и всё.
Ветра ровного не бывает, всё равно пробивает, правда это борьба
всё равно пробивает, правда это борьба
при такой борьбе не долго и на дерево сесть, кругом леса…
Стабильно так может, долго.
А по ветру унесёт и всё.
При ветре предположим 10м.с.(36км.ч.) При крейсерской 40км.ч.при полете против ветра ЖПС кажет 4км.ч. Автовозврат работать не будет а за 30мин вы улетите отсилы километра на полтора. При полете по ветру соответственно наоборот все очень красиво. “Интереснее” выполняется вираж. Начав выполнять его над головой носом строго против ветра закончите вы его носом на базу но на дальности200-300м На практике два неосмысленных виража снесут вас на километр. Если при этом вы потеряете ориентировку-сам он не вернется. Нравяится вам так летать или нет решать вам.