Бар "FPV".
Мои сожаления…Стараюсь летать ,предварительно в голове проложив маршрут и посмотрев его на карте,если близко,то без этого .И на все аппаратах поставил,срепя зубами, маячки…Помогают больше чем мешают.
Мог так игл накосячить?
А почему нет? Причину бы точно выяснить - при сбое по питанию он воспримет место где питание восстановилось за базу.
писалка не работала!
Тоже не дело, так бы посадил бы на полянку какую характерную и по координатам бы пошел искать…
скорость до 0 км/ч упала и осд перегрузилось, вернее расстояние до базы обнулилось
Это что, есть такая опция на ОСД перегружаться при каких то скоростях?!!
В мусорку такой ОСД.
Один раз у моего “возврата домой” тоже потерялся “дом”, но из-за сильной помехи с земли или радаров.
Это что, есть такая опция на ОСД перегружаться при каких то скоростях?!!
Нет конечно, просто Дмитрий запомнил что цифра скорости вдруг показала ноль. Была бы наземная запись - можно было бы меньше гадать.
запомнил что цифра скорости вдруг показала ноль
Да, прочитал неправильно, виноват. Мои сочувствия.
Терял тоже полный комплект.
Сожалею Дмитрий о потере. Если петезагрузка игла была в полете то все так и должно было быть как вы рассказываете. А не заметили высота какая была? Если игл перезагрузился то высота должна была быть неправильная. Трудно было не заметить.
Эх летаете вы на полной доверенности автопилоту. Ни записи, ни трекера, ни маяка. На удачу можно сказать.
ребята, спасибо за сочуствия, многие прошли через это… а я, кстати, еще не летаю, только пытаюсь.
тут мне товарищь разъяснил причину.
еслмб игл перегрузилс, то и дистанция от базы начала бы с нуля возрастать, а у меня было 1.2км., потом 0, потом опять кило с лишним. когда кружил в погоне за стрелкой направления домой, кстати довольно долго, именно за это время и потерял визуальную ориентацию. так вот, на каких то виражах скорость была 77 и большн, значт на 300 метрах ветерок хорошмй был и меня уносило… а я все никак по стрелке не мог встать, она все время от меня уходила, у товарища так было, когда самолет против ветра шел с отрицательной скоростью, хвостом вперед… и автопилот свихнулся из за этого, не мог стрелку догнать…
правильно говррите, что без записи и штурмана не летать.
урок хароший.
подскажите можно ли использовать антену без кожуха на передатчике (бортовой передатчик,частота 2.4 гигагерц)
Кожух смещает резонанс антенны вниз. Но где тот резонанс находиться реально?
Так что пробуй - и измеряй результат.
Парни ходят слухи что ютуб собираются закрыть для россии это так ?
только не это…
О как!
Ну как, закроет доступ всем, кто будет проситься к сайту с российскими ай-пишниками (IP-адресс)… А кто слух пустил?
Это связано с трейлером фильма Невиновность мусульман! Из за которого по всему востоку сейчас шерох стоит.
Да парни вам уже нужно потихоньку ваши клипы перенести на вимео
Мог так игл накосячить?
Дмитрий, игл не мог. Это просто автомат. При путевой скорости мене 10км.ч автовозврат работает не корректно а при 5 практически не работает. и стрелка всякую ересь показывает. Возвращаясь домой именно это и произошло. Обнулиться он вряд ли смог потому как высота была. Вообще писали уже что на малоскоростных аппаратах около 40км.ч. летать по ветру не гут. а так у многих улетало и не раз поболит и пройдет.
Может кто подскажет на Кинге маленький пантитл был. Сейчас вообще нет его. может в другом магазе кто брал.
Как так нету!?
Спасибо не там смотрел.
При путевой скорости мене 10км.ч автовозврат работает не корректно а при 5 практически не работает. и стрелка всякую ересь показывает.
У меня тоже один раз было такое. Скорость 0 или 5 км/ч. Автовозврат тупил. Вообще скай ветер совсем не пробивает. Только в штиль на нем летать.
скай ветер совсем не пробивает. Только в штиль на нем летать.
Летал при 8-10 м/сек. Не нравиться только, что его трясет не по детски.
Вообще скай ветер совсем не пробивает
Странное выражение. Скай имеет крейсерскую скорость предположим 35км.ч при ветре 25 летается нормально, а если ветер сильнее то полет только против ветра. У фалькона 45км.ч. все тоже самое при ветре 35-40 нормально рулиться. Именно при таких условиях и в высоту полеты получаются. Но лететь на дальняк бесполезно. Нужно понимать что авиация наша менее всего всепогодная и особенно по ветру. На АН-2 максимальнодопустимая составляющая бокового ветра 6м.с. а он значительно тяжелее. Можно еще на повышенном режиме двигателя летать, но удовольствие сомнительное крайний мой аппарат на скорости 30 кушал меньше 3А, а на 40 8А.
Было уже гдеб достать аппарат с крейсерской 50-60 и чтоб как Скай был.
Подскажите знающие: летал я раньше с видеолинком 5,8 китайским с авионикса на 500мВт, на приемнике стоял штырь-патч на 11дБ, сейчас купил иммерсион РЦ 5,8 на 600мВт и в очки приемный модуль, также купил антенны клеверы. В целом все устраивает, но мне кажется, что раньше на обычных штырях было как то чуть получше в китайском видеолинке, на иммерсион тоже вобщем то летать можно, но я ожидал большего. Можно использовать совместно на приемнике в очках штырь-патч, а на коптере клевер? И будет ли какой эффект положительный?