Бар "FPV".

SkyWorker

Тут обсуждаем фильм один, экипаж называется. Новый, американский 2012г. Так вот там на пассажирском самолете заклинило РВ и что бы спасти самолет пилот перевернул его в инверт.
Встал вопрос- реально ли это? Возможно ли на больших пассажирских самолетах летать в инверте?

SnakeFishbk
SkyWorker:

Встал вопрос- реально ли это? Возможно ли на больших пассажирских самолетах летать в инверте?

Ну так в том же кино вроде и ответ, что нельзя… Начались проблемы с подачей масла, да и летел он там горизонтально, хотя с плоско выпуклым крылом это не возможно без большого угла атаки…

F_R

В реале - нельзя. Чтоб войти в инверт нужно, либо полупетлю сделать, либо полубочку. И то и другое для больших пассажирских/грузовых самолетов, почти, смертельно. Да на большенства этих ЛА автоматика не даст так извратится над самолетом. Ну и правильно сказано, с ихними профилями лететь в горизонте в инверте нужно под очень большим таком атаки. Их движки не вытянут, и все в конечном итоге закончится очередной передачей по нашионал джеографик “расследование авиакатастроф”… 😃

Гм…Экипаж… Вспомнил то, что и у нас он тоже был снят с элементами “фантастики” 😃 Я думаю, все знают какой:)

Володимир

В реале был случай с американским лайнером, какой то трансокеанический рейс. Во время полета на автопилоте что-то случилось с тягой двигателей, пилоты не заметили, АП держал курс пока рулей хватало, после чего самолет сделал полубочку. Видимо кто-то из пилотов оставался пристегнутым, потому что они не разбились, смогли вернуть самолет в нормальное положение и штатно сесть в аэропорту назначения. Но самолет получил деформацию крыла…

Dacor

Не знаю где еще спросить, напишу здесь.
Кто нибудь использовал такие акки?
hobbyking.com/…/__21370__ZIPPY_Compact_5000mAh_3S_…
Планируется сборка из четырех акков параллельно. С меньшим весом ничего не нашел (а это крайне актуально). Раньше на ХК были еще Зиппи 5000 А/ч 15С 3S - чуть меньше весили, но они остались только для Австралии.

сергей_романович

я использую, правда летал не много, раз 5.нормальные аккумуляторы, в разделе аккумуляторы и зарядники есть тема по зиппи компакт, народ,в основном, даволен, но есть и проблемы, почитайте

Ильвир

А кто нибудь у нас юзает такой планер: bananahobby.com/super-sky-surfer-rc-sailplane-glid…
Полистал форум не увидел. Или нет темки по нему или ослеп:) Если кто ткнет носом в тему, то обязуюсь поменять аватарку на свою рожу в очках😁

Dacor

Это очередные мотивы по Бикслеру. Сейчас вариантов много стало с разными размахами.
Здесь видел, народ по этому поводу общался
rcopen.com/forum/f91/topic246721/8126

Ильвир
Dacor:

Это очередные мотивы по Бикслеру. Сейчас вариантов много стало с разными размахами.
Здесь видел, народ по этому поводу общался
rcopen.com/forum/f91/topic246721/8126

Но здесь размах 2400 мм дают. Нужно взять на попробывать.

kwerty
Ильвир:

Нужно взять на попробывать.

пытался взять такой на bananahobby.com, ответили что в Россию не высылают.

Ильвир

Аааа, вон оказывается че. Тогда ясно почему нет его в наших краях. Придется заморачиваться с посредниками.

Brandvik

Сделать бочку на лайнере, запросто. Если это будет бочка на горке. Где-то даже видео видел…

F_R

ИМХО, с пустым салоном и баками, наверное…

IL76MD
Ильвир:

Нужно взять на попробывать.

Да, выглядит здоровенной “баржой”. Супер увеличенный Изик.
Интересно, как быстро может летать?
Там, в комментах, говорят родные движок и регуль слабоваты, надо менять. Да и сервы тоже.
Заманчиво.

how-eee

Я делал бочку на тренажере а 320. Для этого надо выключить оба flight augmentation computer’a. (Стабилизация).
И к тому же можно сделать бочку с постоянной положительной перегрузкой.
На лайнерах допустимо от -1 до2,5g. Плюс запас процентов 30

F_R
how-eee:

Я делал бочку на тренажере а 320.

Хы, хотел бы я посмотреть _со стороны_ на бочку этого “Арбуза” 😃

---------------

Щас смотерл сюжет по “россии 24”, про краш 204 во Внуково. Блин, жалко =/ Но, журналюги эти… мать вашу! По шестому разу уже одно и тоже мусолят! И самое, главное, начинают прротиворечить самому себе… Нет, чтоб конкретно пересказать факты…так не тже! Ррр! Но, что я уяснил, по поводу причины, возможно это совокупность какого отказа на борту + резкой смены погоды (журналюжка говорила, что в этот момент в аэропорту поднялась сильнючая метель)…

SkyWorker

Ну одно дело бочку- другое дело пролететь кское то время в инверте. Возможно?

Володимир

Про 204 уже есть первая прямая версия - отказ из-за обмерзания концевиков аммо шасси в результате чего не сключился реверс. Другого способа его включить на этом типе самолетов нет. Пробег без реверса у 204 около 4км, полоса 3км.

В тему docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Foi…

polarfox
cstrike:

Microsoft Flight Simulator вам в помощь

Да уж…Там на “бонингах” можно и 3Д крутнуть и получить неверные представления как и почему летает самолёт.

F_R
Володимир:

Про 204 уже есть первая прямая версия - отказ из-за обмерзания концевиков аммо шасси в результате чего не сключился реверс. Другого способа его включить на этом типе самолетов нет. Пробег без реверса у 204 около 4км, полоса 3км.

Ясно. А, потом, когда пилоты поняли, что не остановятся, попытались заново взлететь? Почему так решил - потому что, если смотреть на это фото, видно, что фонарные столбы перед самолетом целые - значит, он их пролетел, и только потом врезался в землю… Если б он катился все время по-земле, ИМХО, точно сшиб бы их…