Бар "FPV".
Сделать бочку на лайнере, запросто. Если это будет бочка на горке. Где-то даже видео видел…
ИМХО, с пустым салоном и баками, наверное…
Нужно взять на попробывать.
Да, выглядит здоровенной “баржой”. Супер увеличенный Изик.
Интересно, как быстро может летать?
Там, в комментах, говорят родные движок и регуль слабоваты, надо менять. Да и сервы тоже.
Заманчиво.
Я делал бочку на тренажере а 320. Для этого надо выключить оба flight augmentation computer’a. (Стабилизация).
И к тому же можно сделать бочку с постоянной положительной перегрузкой.
На лайнерах допустимо от -1 до2,5g. Плюс запас процентов 30
Я делал бочку на тренажере а 320.
Хы, хотел бы я посмотреть _со стороны_ на бочку этого “Арбуза” 😃
---------------
Щас смотерл сюжет по “россии 24”, про краш 204 во Внуково. Блин, жалко =/ Но, журналюги эти… мать вашу! По шестому разу уже одно и тоже мусолят! И самое, главное, начинают прротиворечить самому себе… Нет, чтоб конкретно пересказать факты…так не тже! Ррр! Но, что я уяснил, по поводу причины, возможно это совокупность какого отказа на борту + резкой смены погоды (журналюжка говорила, что в этот момент в аэропорту поднялась сильнючая метель)…
Ну одно дело бочку- другое дело пролететь кское то время в инверте. Возможно?
Microsoft Flight Simulator вам в помощь
Про 204 уже есть первая прямая версия - отказ из-за обмерзания концевиков аммо шасси в результате чего не сключился реверс. Другого способа его включить на этом типе самолетов нет. Пробег без реверса у 204 около 4км, полоса 3км.
Microsoft Flight Simulator вам в помощь
Да уж…Там на “бонингах” можно и 3Д крутнуть и получить неверные представления как и почему летает самолёт.
Про 204 уже есть первая прямая версия - отказ из-за обмерзания концевиков аммо шасси в результате чего не сключился реверс. Другого способа его включить на этом типе самолетов нет. Пробег без реверса у 204 около 4км, полоса 3км.
Ясно. А, потом, когда пилоты поняли, что не остановятся, попытались заново взлететь? Почему так решил - потому что, если смотреть на это фото, видно, что фонарные столбы перед самолетом целые - значит, он их пролетел, и только потом врезался в землю… Если б он катился все время по-земле, ИМХО, точно сшиб бы их…
Похоже, что так. После выкатывания без реверса пилот дал форсаж, начал взлетать, но тяги и скорости не хватило. Перелетел столбы и упал плашмя на обочину шоссе. МАК напишет, что “судно вышло на запредельный угол взлета” только через месяц. Соболезную семьям пилотов.
Доброго времени суток,Мужики! С наступающим))) Подскажите по такому вопросу, пользую футабу 9С супер 35мГц, вышел из строя ВЧ модуль, пульт работает, знакомый дал попользовать свой модуль пока (сам перешел на 2.4). Пока осваиваю ФПВ, летаю на скае с видео на 1.2 800мВт. Нужно приобретать модуль новый, планирую и дальше летать ФПВ, но пока низко и близко (пока опыта не поднаберусь), вот и встал вопрос, а что брать? Подскажите на какую фирму обратить внимание, какие модули больше всего подходят для ФПВ?
Из подешевле и помобильней (чтобы вставал на родное место) я бы порекомендовал РМилек. rcopen.com/forum/f90/topic239116
Главное что бы “подешевле” на связи с моделью не сказалось) Спасибо, почитаю. А Не из дешевых?
Сегодня днем - 4,5 км. Все нормально. В инете видел видео на 25 км.
Если быть честным, то как бы других вариантов, чтобы вставлялся модуль в родное гнездо я как то и не знаю… (РМилек удобен зимой - меньше времени на развертывание и подготовку)
А так, есть ряд систем (Эксперт, Шеррер, Роквел) надежных и дальнобойных. У каждой системы есть свои плюсы и свои минусы. Я для себя выбрал Эксперта (правда ждать еще два месяца). Все это можно почитать в профильных ветках.
Доброго времени суток,Мужики! С наступающим))) Подскажите по такому вопросу, пользую футабу 9С супер 35мГц, вышел из строя ВЧ модуль, пульт работает, знакомый дал попользовать свой модуль пока (сам перешел на 2.4). Пока осваиваю ФПВ, летаю на скае с видео на 1.2 800мВт. Нужно приобретать модуль новый, планирую и дальше летать ФПВ, но пока низко и близко (пока опыта не поднаберусь), вот и встал вопрос, а что брать? Подскажите на какую фирму обратить внимание, какие модули больше всего подходят для ФПВ?
У меня эта же аппа. После потери самолета вчблок 72мгц перешел на Рмилек налет не большой но недостатков пока нет. А 72 очень жалко. Думаю снова прикупить приемник Футаба, но по ценнику 2.4 есть достаточно дальнобойные. Пока в раздумьях.
А Не из дешевых?
Пользуюсь “недешевым” ДрагонЛинк более 2х лет, летал до 18км без особых сбоев.
Чем выше антенна, тем дальше. Почиtать можно здесь:
Спасибо за ответы) Почитал темку про 433, теперь тоже думаю… Пока тоже в раздумьях, модуль то на время дали “погонять”, к нему у меня 3 приемника есть))). Планировал брать телеметрию, а тут этот ВЧ модуль… Вот и рвусь теперь… Из темы про LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR ) тоже как то не понятно, у кого то все ОКЕЙно, а кто то мучается, но это в принципе нормально))) Пойду читать про “Драгон линк”. Похоже ушел надолго 😃, больше тысячи страниц 😃
Пойду читать про “Драгон линк”. Похоже ушел надолго , больше тысячи страниц
Зато ТУТ всего 2 страницы:rcopen.com/forum/f90/topic203645
больше тысячи страниц
Действительно, 2х страниц более чем достаточно, а этa тыща стр комментов людей,
которые вообще понятия o технике не имеют.
Проще системы наверное и нет.