Бар "FPV".

Ильвир

Константин, я и не спорю с Вами. Тем более опыта нет в парапланах, пока как по инструкции учили, так и говорю.

KBV

Я незнаю почему, не спрашивал:)
Просто у них поляна- как раз на маршруте моих ФПВ полетов (в 2 киллометрах), все хочу рядом на Скае пристроиться и поснимать. Только их фиг поймаешь в камеру, прячутца гады 😃
А т.к. я человек упорный, я их выслеживаю- график их полетов лучше их самих знаю)) Так вот- утром я сплю, а вечером (летом) их полеты начинаются часов 6 вечера. Днем они не летают.
Что из за термиков- читал где-то. Утверждать не буду, но могу при случае спросить.

aksolot

Из-за термиков может школа (учлеты) не летать, обычно наоборот все - не летают из-за отсутствия термиков - сверху вниз интереса ноль, в такую погоду перворазники и тандемы только затягивают. А моторщикам, особенно паралетам (телегам) только ветряк помешать может. Хотя термики бывают, конечно, что и вертолеты не летают, но это в горах обычно

Борис, клевая фотка

aksolot

У вас там карлсончики, походу некомфортно им в “поджопниках” болтаться)

Dreadnought

Приветствую! Вопрос задам : Есть, к примеру, у меня 2 передатчика по 0,4Вт, ставлю их на один и тот же канал, подаю сигнал от одной камеры, и разношу передатчики по разным углам коптера. Получу ли я суммарную мощность излучения 0,8Вт и “с двух рук”? Получится ли увеличение дальности передачи?
По идее, должно получиться. Плюс - резервирование канала, и шанс закрыть антенну элементами конструкции коптера меньше.

F_R
Dreadnought:

Приветствую! Вопрос задам : Есть, к примеру, у меня 2 передатчика по 0,4Вт, ставлю их на один и тот же канал, подаю сигнал от одной камеры, и разношу передатчики по разным углам коптера. Получу ли я суммарную мощность излучения 0,8Вт и “с двух рук”? Получится ли увеличение дальности передачи?
По идее, должно получиться. Плюс - резервирование канала, и шанс закрыть антенну элементами конструкции коптера меньше.

😁