Бар "FPV".
Спасибо, завтра попробую все это в реале так сказать. По крайней мере смогу определить работает двиг или нет.
Не представляю откуда их можно брать б/у в таком количестве…
Почему именно б/у? Я покупал их на али, стоят копейки, ни каких признаков б/у-шности. Модули как модули.
Парни, никто случаем не знает , как создать на компьютере голос свой и преобразовать его в эффект разговора по рации? А то хотел парный полет озвучить, ведь я фанат-пилот и фанатею когда все по самолетному,(как у ребят на Л39 в Монино) -полет из кабины и тп., а теперь еще дурь вбилась в голову накладывать переговоры на видео техническое. Ну вот такой у меня “бзик”. Раз Пилотом не стал , хоть тут поиграться в это, хотя прошлый год отлетал на курсах малой авиации, что очень горжусь, но все же страшно еще там))
А я чисто похвастаться маленькой идеей 😃 Сделал тут ретранслятор 2.4 -> 433, естественно в коробочку все хочу. Тумблер хочу, но что бы гарантированно не врубился случайно 😃 Вот такое запилил (антенна конечно не такая, а на проводе с бустером проходным). Ну и как придут вольтметры цифровые маненькие, вставлю в коробку его.
Кто пробовал ставить ленточку (как на настоящих планерах для указания направления ветра) ?
Будет ли работать на ФПВ моделях ?
Кто пробовал ставить ленточку (как на настоящих планерах для указания направления ветра) ?
Будет ли работать на ФПВ моделях ?
Яхтсмены называют эти ленточки - колдунчиками. Я ставлю на планерах. Но не особо получается, обтекание носа фюза неудачное для колдунчика.
Ну хоть примерно -справа или слева дует ветер можно понять?
Нет 😃, ты не понимаешь главного - самолет летит в воздухе и относительно воздуха, а куда этот воздух дует относительно земли он не знает.
Этот колдунчик показывает насколько правильно летит самолет - нет ли бокового (в общем случае вредного) скольжения. Т.е. не летит ли самолет боком, с лишним торможением. Колдунчик позволяет оттримировать рудер для прямого полета при условии что крены ты выровнял до этого. И если вдруг колдунчик прыгает в бок - значит что-то изменилось и возникло боковое скольжение.
И даже выполняя вираж с минимальными потерями - не должно быть сильного сноса боком.
Кто пробовал ставить ленточку (как на настоящих планерах для указания направления ветра) ?
А есть где-нибудь видео такой установки? Я себе плохо представляю как это может работать.
Спасибо понял- смысл "колдуна " в настройке прямолинейности полета для минимального сопротивления.
Так стоит его ставить? Или игра не стоит свечь? Может важен размер модели или скорость?
Вот
www.youtube.com/watch?v=6Un4mb7ZJMY
Так стоит его ставить? Или игра не стоит свечь? Может важен размер модели или скорость?
По мне польза есть. Но в большей степени для планеров, чем для грузовиков. Однако ведь можно поставить - поглядеть надо\не надо, ровно летит или не ровно - и снять потом.
Размер не влияет. Как и скорость.
И о чём она говорит? О том что модель поворачивает?
Так это и по крену видно без ленточки…
Я могу легко закренить самолет влево, а повернуть вправо - сможешь так же это увидеть 😉 ? Кстати на видео стабилизации нету, черточки от нее - только для понимания положения в пространстве.
И еще - на этом видео дул сильный ветер, 40-50 км\час, а выше еще больше.
И еще - на этом видео дул сильный ветер, 40-50 км\час, а выше еще больше.
И что? Модель летит в воздушном потоке, а куда этот поток движется значения не имеет. Относительно потока она движется только вперед. В бок она двигаться не может, если конечно не скользит на крыло в крене…
Можно лететь боком и 99% самолетов так и летит в разной степени повернутости. Поверни рудер в бок, компенсируй крен элеронами и лети.
А потом попробуй обосновать почему до этого ты считал полет прямым, а после стал считать кривым. Ведь и раньше ты летел боком, просто не задумывался.
Колдунчик - прямой и непосредственный индикатор прямости обтекания фюза.
Планер может болтаться в небе часами включая мотор изредка. Любое лишнее трение (а полет боком - это худшее обтекание) портит кровь пилота.
В бок она двигаться не может, если конечно не скользит на крыло в крене…
Вот как раз скольжение колдун и покажет. Если поворот без скольжения (наиболее эффективный), то колдун будет посередине
Выходит по колдуну настраиваем рудер , затем и элероны подгоняем и получаем прямолинейность по курсу, отсутствие крена и минимальное лобовое сопротивление. Верно?
Теоретически 😃
Практически- думается на фпв-грузовиках метод работать не будет (или будет очень плохо). Просто потому, что для них лететь боком- нормальное состояние))
Хотя какую-то настройку наверное можно попробовать сделать, т.к. настроить рудер бывает проблематично.
имеются очки banned link, установлено osd banned link
видео передаётся камера пишет
Вопрос подскажите как записать видео, чтобы отображались данные OSD
Вопрос подскажите как записать видео, чтобы отображались данные OSD
в паралель очкам включить устройство видео записи.
в паралель очкам включить устройство видео записи.
а нельзя ли подробней как это сделать и что для этого нужно