Бар "FPV".
Австралия опубликовала доклад о пожаре на Boeing-737
26 апреля 2014 года один из пассажиров рейса из Мельбурна (Австралия) в Нади (Фиджи) сдал в багаж четыре ящика. Рейс выполнялся авиакомпанией Fiji Airways на самолете Boeing-737, регистрационные знаки DQ-FJH. Пассажиром был сертифицированный пилот дистанционно управляемых летательных аппаратов.
Читать дальше
Мда… " сертифицированный пилот дистанционно управляемых летательных аппаратов", а про сэйв-пакеты, по-ходу дела не слышал. Или, хотя бы, что АКБ разрядить до минимума перед перевозкой. Думаю, дело было так: Кинул он АКБ все в кучу вместе с инструментом. Когда багаж закидывали (именно закидывали 😃 ) в самолет, что-то проткнуло свежезаряженную липошку…
Пишут, вроде КЗ.
Я один раз получил 4s липоль с хоббикинга с двумя отгоревшими балансирными проводами. По видимому они не были зафиксированы в разъеме вот и коротнули. В общем кому то повезло, что проводки отгорели быстро.
В общем кому то повезло, что проводки отгорели быстро.
По моему провода балансировочные отгорают просто мгновенно 😃
а про сэйв-пакеты, по-ходу дела не слышал.
Эти пакеты спасают от белого дыма? Там же кроме тлеющего ящика с батарейками ничего не пострадало.
Там же кроме тлеющего ящика с батарейками ничего не пострадало.
А Вы хотели, чтобы пассажирский борт загорелся в воздухе? Могло ведь случится и так.
Просто все идет к тому, что либо примут полный запрет на перевозку липолей грузовым авиатранспортом, либо введут требования по огнеупорной упаковке.
А Вы хотели, чтобы пассажирский борт загорелся в воздухе?
Нет, я не хотел бы “чтобы пассажирский борт загорелся в воздухе”. Я спрашивал чем бы помогли бы сейв-пакеты, единственное преимущество которых в их негорючести. Ни пламя ни дым они не останавливают.
А мне сегодня удалось полетать по оооооооооочень большому телеку 😆 😁
А мне сегодня удалось полетать по оооооооооочень большому телеку 😆 😁
да, такого иногда не хватает 😃
Челябинские мужики настооолько суровы?
А то 😛
Австралия опубликовала доклад о пожаре на Boeing-737 Вот из за таких сертифицированных дятлов:), шансов получить вменяемые аккумы всё меньше и меньше.😦
погода одаривает прям. Полетал на первом изике минут 30 летал вокруг себя. По сравнению с 3кг скаем пушиной управляешь прям))
Привет пилотам 😃
Помогите оценить перспективность вот этой модельки как FPV платформы:
motionrc.com/freewing-flight-design-ctls-1200mm-47…
Стойки хрупкие, тамашний народ в комментах жалуется, а так даже закрылки есть. Привлёк самолёт чудным остеклением кабины - ну не люблю я когда камера где-то на носу торчит, а кокпита совсем нету.
Если раскрыть вопрос, то интересует приблизительное время, которое самолёт сможет провести в воздухе, и при этом не заполучив стрёмную посадочную скорость из-за перебора с батареями. + хотелось бы поставить “тот самый” lawmate 1.2 1W
Что скажите? Самые приблизительные догадки 😃
Самые приблизительные догадки
Копи обычно слишком тяжёлые, хрупкие и летают неахти, а в фпв надо наоборот.
Копи обычно слишком тяжёлые, хрупкие и летают неахти, а в фпв надо наоборот.
Да вот не привлекают меня бикслеры и скайвокеры 😦 Хочется чтоб классический самолёт по виду был, а рекордов я ставить не намерен. А уж летает самолёт вроде не плохо, судя по видео запас грузоподъёмности определённо есть, тем более закрылки. Про хрупкость немного не понял - пилотаж крутить не собираюсь - обзорные полёты, не более.
Про хрупкость немного не понял - пилотаж крутить не собираюсь - обзорные полёты, не более.
Видимо подразумевается крашеустойчивость, живучесть и ремонтопригодность. Скаю или Бикслеру (и иже с ними) в этом Ваш предполагаемый носитель НЕ КОНКУРЕНТ. СтОит его раз или два приложить немного неаккуратно - и в утиль. Да и шасси для фпв-носителя излишни.
Хотя народ летает по ФПВ и на импеллерах L-39 НО это совсем другая тема, там практически полная имитация полета с места пилота
Ну тут ведь кто какие цели преследует. Если есть например полоса асфальтовая (как у нас например), и не рваться за рекордами, то почему же стойки то не использовать? Да и некоторым например нужен вид как из настоящего самолета. По поводу крашеустойчивости. Большинство моделей строиться, чтобы летать, а не землю бороздить (исключение аппараты для близко, низко между препятствий). Падений серьезных за все время увлечения ФПВ у меня было парочку (опять таки не считаем низко и близко) - и все из-за моих кривых рук (неверные настройки стабилизации).
Применительно к самолету по ссылке. Все хорошо, но размерчик маловат. Весьма рекомендую что либо более 1500 мм в размахе.
Ну тут ведь кто какие цели реследует. Если есть например полоса асфальтовая (как у нас например), и не рваться за рекордами, то почему же стойки то не использовать? Да и некоторым например нужен вид как из настоящего самолета. По поводу крашеустойчивости. Большинство моделей строиться, чтобы летать, а не землю бороздить (исключение аппараты для близко, низко между препятствий). Падений серьезных за все время увлечения ФПВ у меня бы парочку (опять таки не считаем низко и близко) - и все из-за моих кривых рук (неверные настройки стабилизации).
Во, понял меня человек, за меня ответил 😃
Применительно к самолету по ссылке. Все хорошо, но размерчик маловат. Весьма рекомендую что либо более 1500 мм в размахе.
Да-да, вот на счёт этого больше всего сомнений было. Оборудования наставить охота - а много оборудования - много веса, да и кормить всё электронику чем-то ещё надо :\
P.S.
Я самолёт не сейчас выбираю, в хобби с головой только после армии - через месяц ухожу. А там бог его знает сколько всего за год изменится. Аппаратура, самолёты - авось появится что-то подобное с нужным размахом крыла. Сейчас только форумы да паркфлаер изучаю - коплю теорию уже месяца два. Уж больно хобби интересным показалось 😃
Привет пилотам 😃
Помогите оценить перспективность вот этой модельки как FPV платформы:
motionrc.com/freewing-flight-design-ctls-1200mm-47…Стойки хрупкие, тамашний народ в комментах жалуется, а так даже закрылки есть. Привлёк самолёт чудным остеклением кабины - ну не люблю я когда камера где-то на носу торчит, а кокпита совсем нету.
Если раскрыть вопрос, то интересует приблизительное время, которое самолёт сможет провести в воздухе, и при этом не заполучив стрёмную посадочную скорость из-за перебора с батареями. + хотелось бы поставить “тот самый” lawmate 1.2 1W
Что скажите? Самые приблизительные догадки 😃
Вот куда веселее, если уж так противен скай.
hobbyking.com/…/__42644__Durafly_SkyMule_Twin_FPV_…
Вот куда веселее, если уж так противен скай.
hobbyking.com/…/__42644__Durafly_SkyMule_Twin_FPV_…
Да, веселее, особенно если на полной тяге откажет один из двигателей 😁 Да и кокпита у него нету совсем - если только вооружиться лезвием и вырезать окошки самому с последующей установкой пластика.