Бар "FPV".
Народ. Есть у кого нибудь рабочий регуль 40А с БЕВа? Если не ошибаюсь вот он. Его раньше вкладывали в предлагаемый набор с винтом и мотором к Скаю Как то год-два назад покупал у них, он пришел сразу нерабочий (тупо молчит и ничего на мотор не выдает, БЕК исправный). Валяется без дела, а выбросить жалко… Может кто сможет прошивку с него считать (.hex файл и .еер если он нужен)?
Заранее спасибо.
А что за носитель напомните? У меня тоже на 3S в горизонте кушает 5 ампер, но скорость около 40 км в лучшем случае.
2012 V6 1680. Примерно так же, ну может побыстрее слегка. Кстати винт стоял 9", да не самый экономичный, так что есть резервы по энергоэффективности. Я щас получил 640кв, протестилна 6S, вот бы его с 11" поставить на Скай 😃
На работе “напилил” пропы под моторы Dji 2212 E300 (родные пропы самозатяги 9.4х4.3).
Сделал 10х4.7, не балансировал, т.к. вал на балансировке погнутый. Сплошное желе) Теперь понимаю, что проще купить пропы и разсверлить их под E300(Опять же какие брать?!? вал на моторах Е300 8мм)
сильно только не пинайте, это всего лишь тест, который увенчался неудачей)
Получил третьего бикслера стал облётывать и словил странную фигню
В один момент ток подскочил с 8 до 38Ампер напряжение сразу же естественно просело (16 секунда видео) при неизменом уровне газа, после чего движок сразу вырубился регуль запищал через несколько секунд движок снова запустился после чего я немного поддал газу сделал круг и пошёл на посадку потом движок вырубило ещё раз (1:30)
Что это было коротыш в моторе ? мотор визуально не подгорел дыма и запаха не было в соединениях нигде ничего не подплавилось вся низковольтная электроника в норме
Что это было коротыш в моторе ?
Мог один из ключей в регуляторе сгореть. Ничего страшного если по току был запас в регуле…
да по току запас хороший, вот ещё чего вспомнил мотор без винта на полом газу ел около 3А не многовато для холостого хода? не летал раньше на оборотистых моторах все примерно были около 1000kv и ели на холостом чуть больше ампера, а тут 1500kv может так и должно быть ?
как то теперь страхово фпв летать а если ещё мосфеты повылетают, мотор не мог так коротить ? или если бы это мотор был то таким током полюбому бы обмотка сгорела ?
Смущает то что если бы это был 1 ключ то второй раз бы движок не вырубился, тем более на 4 ой секунде сейчас так же заметил резкий скачок тока до 20 ампер, ну или несколько ключей подряд вылетало
в хороших регулях обычно защиту по току и теплу делают. Они на короткий срок вырубаются, а потом снова включаются.
мотор не мог так коротить ?
Наврятли, обмотка обычно после коротыша сгорает.
Снимите термоусадку, радиатор и гляньте ключи. Перегрев и выход из стоя чаще всего заметно.
Погоняйте на земле двиг с регулем если в нем дело, будет греться или сгорит совсем. Но, к стати, неприятности с регулем могут потянуть за собой и сам двиг.
или если бы это мотор был то таким током полюбому бы обмотка сгорела ?
Возможно разсинхронизация мотора с регулём, и как следствие остановка мотора и высокий ток в обмотках, который в совокупности с последующим перегревом мог вырубить регуль по току и\или температуре. после того как остыл включился обратно.
На этой вмг (проп\мотор\регуль) раньше проблем не замечали?..
а ещё проверьте проводку и пропайку разъемов к мотору, врепменное отваливание одной из фаз даст примерно тотже результат, видели такое, выглядит как рассинхронизация. включаете мотор на малых оборотах чтоб не греть сильно регуль и аккуратно гнете рпровода особо внимательно в местах пайки к разъемам. при непропае потере кантакта будет слышен харрактерный стук двигателя.
На этой вмг (проп\мотор\регуль) раньше проблем не замечали?..
у мотора первый вылет, на земле в тестах было всё хорошо, регуль летал раз 5 без каких либо проблем с более мощным движком, регуль на 40 ампер хоббикинговский.
Вообще т.к как был первый вылет этого самолёта летал блинчиком по кругу на токе не выше 10 ампер
погонял сейчас мотор и регуль на токе 10 ампер 5 минут не смог добиться повторения ситуации, регуль с мотором нагрелись на ощупь градусов до 50, но это без обдува.
Вот думаю надо пожалуй сколхозить для Eagle tree температурный датчик, хотя если бы регуль чисто перегревался, то не было бы скачков по току, а он просто бы вырубился в определенный момент
Может кто подскажет где найти или уже сам делал. Нужна схема управления бано, имеющая разные режимы работы и управляющаяся по pwm.
Может кто подскажет где найти или уже сам делал. Нужна схема управления бано, имеющая разные режимы работы и управляющаяся по pwm.
Так ардуина mini pro+ мосфеты (по числу отдельно управляемых каналов). Схема стандартная абсолютно. В прошивке тоже ни чего интересного.
На HK есть готовые решения, но не думаю что там будет разнообразие режимов и гибкая настройка.
Может кто подскажет где найти или уже сам делал. Нужна схема управления бано, имеющая разные режимы работы и управляющаяся по pwm.
На хоббикинге было, режимы переключались рубильником на апе последовательно. ти туда сюда дернул, первый, туда сюда второй и тд…кажется до 8ми режимов было
Я так понял придётся делать самому, т.к. нужно очень лёгкое устройство, думаю сделать на attiny13.
hobbyking.com/…/__46040__Turnigy_Receiver_Controll… одноканальный
hobbyking.com/…/__45233__Dr_Mad_Thrust_4ch_Electro… 4 канальный тригер
Нужна схема управления бано, имеющая разные режимы работы и управляющаяся по pwm.
rcopen.com/forum/f8/topic144500 вот здесь было, тоже делал на скай.
В один момент ток подскочил с 8 до 38Ампер напряжение сразу же естественно просело (16 секунда видео) при неизменом уровне газа, после чего движок сразу вырубился регуль запищал через несколько секунд движок снова запустился после чего я немного поддал газу сделал круг
Такая же ситуёвина была у меня в выходные (проводил предварительную - всё гуд, приехал в поле - все один в один, как у вас… полеты не удались.)
Разобрал регулятор - причина оказалась в “непропае” конденсатора электролитического на входе по питанию. Пайнул - всё заработало. Был чисто заводской брак, очень короткие выводы оставили под пайку, вот и отскочил. (посмотрите, могет поможет.)
скорее всего с кондёрами всё хорошо так как их видно через термоусадку и они хорошо пропаяны и пролиты оловом, но пожалуй надо всё таки регуль разобрать может действительно чего найду
Сам до конца не верил, пока “холодный” контакт кондера не оказался с наружи, (да их видно, но речь про непропай, а не про вздутие, попробуйте - хуже не станент)
но пожалуй надо всё таки регуль разобрать может действительно чего найду
ничего не нашёл снял радиатор все ключи хорошо пропаяны горелых нету, кондёры тоже впорядке фиг знает куда ещё копать
фиг знает куда ещё копать
Погоняйте на земле мотор и регуль. Если есть неисправность, она рано или поздно вылезет.